Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro — Netzpläne
  DniproNetzpläne
Актуальна оновлена схема дніпровського метрополітену станом на 2018 рік.
Актуальная обновлённая схема днепровского метрополитена по состоянию на 2018 год.

Autor: Vlado2619 · Moskau           Datum: Samstag, 29. September 2018

Statistik

Veröffentlicht: 11.10.2018 14:43 MSK
Aufrufe — 3655

Detailinformation

Kommentare · 35

11.10.2018 18:04 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
И зачем на линейной схеме повороты?
0
+0 / –0
11.10.2018 19:19 MSK
Link
Vlado2619 · Moskau
Fotos: 147
Всё не поместилось в длину. Это мой первый опыт создания схем подобного рода, поэтому прошу меня слишком строго не судить)
А администрации сайта выражаю огромную благодарность за мою публикацию!
0
+1 / –1
11.10.2018 21:29 MSK
Link
Fotos: 23
Правда что метро фактически ездит полупустое изза закрытия многих заводов, некого возить?
0
+2 / –2
11.10.2018 22:15 MSK
Link
Vlado2619 · Moskau
Fotos: 147
Да, так и есть... Средний пассажиропоток метрополитена 15 тыс. чел./сутки, при том что население города 1,1 млн человек. Но на 6 станций большего ожидать не приходится.
+4
+4 / –0
11.10.2018 23:22 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Ездил пару разов от Вокзала до конечной. 3 вагона - заняты все сидячие места. и 5-6 стоячих...
+4
+4 / –0
12.10.2018 12:36 MSK
Link
Fotos: 121
Схема ассоциируется с диаграммой идущей вниз, что снижает ее привлекательность. Станции можно разместить немного ближе.
+5
+6 / –1
12.10.2018 14:31 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
С продлением у ветки есть шанс ожить?
0
+0 / –0
12.10.2018 15:34 MSK
Link
hommer · Kolomna
Keine Fotos
По второй очереди какие-нибудь работы ведутся или это только планы?
0
+0 / –0
12.10.2018 16:44 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
С продлением у ветки есть шанс закрыть первый трамвай. Работы ведутся. Надеятся до 2021 года запустит +3 новые станции метро. Пассажиропоток надеются увеличится .

https://dp.informator.ua/2018/08/22/grun...-v-dnepre/

https://dp.informator.ua/2018/10/02/podz...50-metrov/

По городу идет установка информационных табло. Аналогичные стоят в Днепродзержинске. https://dp.informator.ua/2018/10/02/na-o...ye-ekrany/
–1
+0 / –1
12.10.2018 17:27 MSK
Link
Vlado2619 · Moskau
Fotos: 147
Цитата (РоманZetter, 12.10.2018):
> Схема ассоциируется с диаграммой идущей вниз, что снижает ее привлекательность. Станции можно разместить немного ближе.

У каждого свои ассоциации. Но лично я отобразил ветку метро так, поскольку не смог уместить всю линию одной прямой.

Цитата (Drago, 12.10.2018):
> С продлением у ветки есть шанс ожить?

Разумеется, поскольку будет охвачен исторический центр города.
0
+0 / –0
12.10.2018 18:37 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Цитата (Vlado2619, 11.10.2018):
> Это мой первый опыт создания схем подобного рода

На будущее - тут не нужен такой большой размер, сжал схему в 2 раза и всё осталось таким же читаемым.
+3
+3 / –0
12.10.2018 21:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (андрюха, 12.10.2018):
> С продлением у ветки есть шанс закрыть первый трамвай.

Я тоже думал об этом.Но тогда пересадку нужно делать,если нужно к ДИИТу допустим.
0
+0 / –0
12.10.2018 22:04 MSK
Link
Keine Fotos
Ви так говорите, наче закрити 1-й трамвай - мета будівництва метро.
Вы так говорите, словно закрыть 1-й трамвай - цель строительства метро.
+2
+2 / –0
12.10.2018 22:19 MSK
Link
Keine Fotos
1. В чём принципиальная разница в обозначениях Заводской и Металлургов?
2. Голубь с ветвью в клюве - символ мира, а не символ свободы.
0
+0 / –0
13.10.2018 07:41 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Vlado2619, 11.10.2018):
> население города 1,1 млн человек.

Откуда?
0
+1 / –1
13.10.2018 08:16 MSK
Link
solaris.ua · Oslo
Keine Fotos
Цитата (Drago, 12.10.2018):
> уется с диаграммой идущей вниз, что снижает ее привлекательность. Станции можно разместить немного ближе.

Є не просто шанс, це напевно так і буде. Метро буде мати сенс. Принаймні для жителів Покровського масиву і проспекту Нігояна - вони зможуть їздити в центр. Думаю (звичайно, я не спеціаліст) тисяч до 80-100 на день пасажиропотік може вирости завдяки цим 3 станціям.

Продовження дніпровського метро в центр, на мій погляд, має суттєві вади, які негативно позначаться на пасажиропотоку і популярності цієї лінії.
Станції заплановані на великій відстані одна від одної: 1,5 км в центрі міста, де величезна концентрація бізнесу і торгівлі, освіти, установ, місць відпочинку. Тут станції мають бути кожні 800-900 м! Наприклад, на розі зі Шмідта/Княгині Ольги між Вокзальною і Театральною + я би зробив станцію на розі Гоголя/Вернадського (між Центральною і Музейною). До речі відстань між Театр. і Центр. цілком прийнятна - 950 м.

Ну і ясна річ, метро треба продовжити на Парус з двома станціями.

Ще б не зайвою була би станція біля автовокзалу. Там теж 1,5 км між Вокзальною і Метробудівників.
+2
+2 / –0
14.10.2018 11:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Наприклад, на розі зі Шмідта/Княгині Ольги між Вокзальною і Театральною

Туди можна ескалаторний хід із глухого торця "Вокзальної" вивести - відстань-то дріб'язкова.

Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Ще б не зайвою була би станція біля автовокзалу. Там теж 1,5 км між Вокзальною і Метробудівників.

А не треба було продавати майданчик старого автовокзалу під "Славянку". Найближчий вихід з метро був за 50 метрів від нього.
0
+0 / –0
14.10.2018 22:39 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (Владимир Комирной, 14.10.2018):
> А не треба було продавати майданчик старого автовокзалу під "Славянку". Найближчий вихід з метро був за 50 метрів від нього.

А теперь представьте, что бы сейчас происходило на том пятачке, где славянка. Современный автовокзал получил площадь, раза в три большую, чем у него была.
+1
+1 / –0
16.10.2018 02:14 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Зачем станция на автовокзале если до нынешний станции максимум 5 минут пешком?
+1
+1 / –0
16.10.2018 12:37 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (travala10, 16.10.2018):
> Зачем станция на автовокзале если до нынешний станции максимум 5 минут пешком?

Нужна. Для удобства пассажиров. Лучшее решение - сделать переход от автовокзала до метро на ЖД. И соединить станцию метро и тоннель ЖД вокзала. Было бы круто.
0
+0 / –0
16.10.2018 13:29 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Поезд тронуться не успеет, уже тормозить придётся))
+1
+1 / –0
16.10.2018 16:04 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Денис Щербина, 16.10.2018):
> Цитата (travala10, 16.10.2018):
> > Зачем станция на автовокзале если до нынешний станции максимум 5 минут пешком?
>
> Нужна. Для удобства пассажиров.

максимум второй выход, остальная станция там и даром не нужна

Цитата (Денис Щербина, 16.10.2018):
> Лучшее решение - сделать переход от автовокзала до метро на ЖД.

Этот переход уже существует и называется улица, вот убрать в не нужно


Цитата (Денис Щербина, 16.10.2018):
> И соединить станцию метро и тоннель ЖД вокзала. Было бы круто.
Непонятно почему это не было сделано изначально как в Харькове
0
+0 / –0
16.10.2018 21:29 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (travala10, 16.10.2018):
> максимум второй выход, остальная станция там и даром не нужна

Я это и хотел сказать. Выход из метро к Курчатовскому, автовокзалу, длинный переход под ул. Курчатова к вокзалу, там собственно станция и подземный выход в тоннель ЖД. То есть можно из электрички выйти и под землей дойти аж до рынка Курчатовского.
0
+0 / –0
20.10.2018 21:37 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Наприклад, на розі зі Шмідта/Княгині Ольги між Вокзальною і Театральною
Туда проще выходы с Театральной тянуть, чем станцию строить.


Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> я би зробив станцію на розі Гоголя/Вернадського (між Центральною і Музейною).
Думаю, что и трамваю надо чутка пассажиров оставить, а не делать станции на каждой остановке единицы.

Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Ну і ясна річ, метро треба продовжити на Парус з двома станціями.
>
Я бы вообще продлил в сторону Диёвки, и может даже до Краснополья. В сторону Паруса больше перспектив для строительства, на мой взгляд.


Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Ще б не зайвою була би станція біля автовокзалу. Там теж 1,5 км між Вокзальною і Метробудівників.
Не, ну то сильно мелко. Проще прокопать ещё один выход, и пристыковать к уже существующему там подземному переходу. Ну и да, соединить вокзал с метро надо тоже.
0
+0 / –0
08.11.2018 15:44 MSK
Link
Fotos: 1020
Интересует такой вопрос - после продления метро новые поезда покупать будут? С одной стороны, сейчас поездов сильно больше, чем работает. Но с другой стороны, при нынишнем выпуске интервал около 20 минут бывает, а говорили, что его будут снижать, да и метро могут сделать 5-вагонным, нормальным. Как будет?
+1
+1 / –0
09.11.2018 11:46 MSK
Link
ThankYou · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 08.11.2018):
> Интересует такой вопрос - после продления метро новые поезда покупать будут?


Новые вагоны город не потянет, а те что есть, вполне себе вывезут весь народ.
0
+0 / –0
09.11.2018 22:43 MSK
Link
Fotos: 1020
Цитата (ThankYou, 09.11.2018):
> Новые вагоны город не потянет, а те что есть, вполне себе вывезут весь народ.

В метро сейчас 9 поездов. Неужели этого хватит, чтобы продлить линию, уменьшить интервалы, чтобы были человеческими, и сцепить 5-вагонные поезда?
+1
+1 / –0
10.11.2018 14:05 MSK
Link
ThankYou · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 09.11.2018):
> В метро сейчас 9 поездов. Неужели этого хватит, чтобы продлить линию, уменьшить интервалы, чтобы были человеческими, и сцепить 5-вагонные поезда?

Сейчас экономят, после постройки станции будет тоже самое.
Наше метро это показуха, соответственно для пассажиров никто, ничего хорошего делать не будет (кроме достройки станции).
–2
+0 / –2
28.11.2018 23:45 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Миша из Киева, 09.11.2018):
> В метро сейчас 9 поездов.

Это если считать в полноценном, 5-вагонном варианте. Если поделить 45 на 3, то получим 15 поездов.

Всё это чисто теоретически, конечно - головных вагонов всё равно хватает только на 9 поездов. По слухам, то ли из Киева, то ли из Харькова предлагали пару лет назад поменяться промежутками на головы - но гордый Днепр отказался)))

Цитата (Миша из Киева, 08.11.2018):
> да и метро могут сделать 5-вагонным, нормальным.
Это из разряда фантастики!!! Даже при продлении на 3 станции - всё равно не верю, что поток возрастёт настолько. Во всём бывшем СССР нету метрополитенов с единственной линией, где ходили бы 5-вагонные составы. Да и вообще, по 5 вагонов только в Киеве, Харькове, Баку, Минске. В Нижнем Новгороде 5-вагонники появились только этим летом, только на одной линии, только из-за ЧМ. В Новосибирске с двумя линиями и пасспотоком больше днепровского в 12-13 раз - всё равно 4-вагонники.
0
+0 / –0
29.11.2018 00:05 MSK
Link
Fotos: 1020
Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2018):
> всё равно не верю, что поток возрастёт настолько.

Писали, что ожидается очень существенный прирост потока.
0
+0 / –0
29.11.2018 02:32 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2018):
> В Нижнем Новгороде 5-вагонники появились только этим летом, только на одной линии, только из-за ЧМ.

Вообще-то и ранее эпизодически бывали. Хотя да, с приживаемостью грустно. Номерные прожорливы по электричеству, а новые составы в пятивагонном варианте длиннее некоторых станций. Поэтому и не котируются без крайней нужды. Если в утропик народ утрамбовывается в четыре - пятого избегают.
0
+0 / –0
29.11.2018 15:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Если в утропик народ утрамбовывается в четыре - пятого избегают.

Зачем в Нижнем пятивагонные составы? Если в час пик плотно, то лучше немного уменьшить интервал 4-х вагонных поездов, благо резервов по уменьшение интервала в Нижнем полно.
–1
+0 / –1
29.11.2018 18:17 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> Зачем в Нижнем пятивагонные составы?

В нижегородском метро есть не то чтобы прямо проблема, но неприятная особенность - при остановке первого вагона любого типа состава (короткого, длинного, старого, нового) в одной точке последний вагон номерной 4-вагонки уезжает далеко вперёд от конца станции. Да и новая 4-вагонка не без того. Идеально в габаритах станций - номерная 5-вагонка. Новая уже еле влазит. Итог - нередко первый вагон нормально заполнен, второй и третий даже полупусты, а вот четвертый, если он последний - в мясо.

При этом и совсем отказываться от возможности пяти вагонов, изменив точки начала торможения и остановки первого вагона, видимо, не хотят.

Цитата (Чока, 29.11.2018):
> резервов по уменьшение интервала в Нижнем полно.

Резервов полно, а вот желания увеличивать выпуск (а тут и машинисты нужны, к примеру), видимо, особо и нет. Хотя вообще-то сейчас (вроде) увеличили.
+1
+1 / –0
30.11.2018 15:55 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Идеально в габаритах станций - номерная 5-вагонка. Новая уже еле влазит.

Просветите, что значит "еле влазит"? Либо влазит, либо не влазит, третьего не дано)))

Для справки: 81-714/17.6 - это точной такой же "номерной", только с улучшенной начинкой. 2 недели назад я был в НН, один 5-вагонный сцеп из вагонов .6 преспокойно ездил по Автозаводской линии с пассажирами. Наверное, он бы там не ездил, если бы не влезал на станции, верно ведь?

З.Ы. Грамотно писать "влезает", а не "влазит"!
0
+1 / –1
30.11.2018 20:39 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 30.11.2018):
> это точной такой же "номерной"

Немного длиннее. Да, немного, совсем немного. Не в полтора раза ;). Но этого достаточно, чтобы на некоторых станциях последняя дверь пятого вагона открывалась туда, куда раньше не пускали не сотрудников метро.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..