TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, YMZ T2 č. 527
  Kyjev YMZ T2 č. 527 
Тролейбусне депо № 3
К передаче в Северодонецк - готов!

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Streda 10. decembra 2008

Štatistika

Zverejnené 11.12.2008 01:13 MSK
Návštev — 1101

Podrobná informácia

Kyjev, YMZ T2 č. 527

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:05. 02. 2001
Typ:YMZ T2
Výroba:2001
Výrobné číslo:237
VIN:Y89T2000010A54237
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (27. 12. 2008) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:2023
Poznámka:28.12.2008 to Sievierodonetsk, 507

Komentáre · 29

11.12.2008 01:19 MSK
Odkaz
Пианист · Pardubice
Fotografií: 554
Вах,какой красавчик!!!!!!!
П.С. хорошо,что 369 живой!! :)
+4
+5 / –1
11.12.2008 02:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
И окраску под заводскую сделали.
+3
+4 / –1
11.12.2008 02:19 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Всё равно грустно ... На дворе кризис, а в КПТ начинают ерундой заниматься: то им не нравятся ЮМЗы и Шкоды в центре,то массово списывают и режут далеко не всегда стопроцентно негодные к работе тролли, то раздают куда-то вполне годную технику, которая самим позарез нужна. А взамен-то сколько в ТД-3 дали? И сколько дадут? А дадут ли вскорости или обещанного 3 года ждать. А про цены на проезд я уже молчу: решили, видать, довести до ручки ОТ в Киеве, чтобы скупить все по дармовой цене и делать бизнес на простых людях.
+6
+8 / –2
11.12.2008 02:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Если бы они еще и Шкоды другим передавали..
+6
+6 / –0
11.12.2008 09:50 MSK
Odkaz
Влад(М)
Красавчик!!!!!!! это точно,ну прям как новый,вот бы ещё фото салона посмотреть!Теперь обыватели в Северодонецке не отличат ЮмЗы новые от этих двух восьми леток.Жаль,что они покинули Киев!
11.12.2008 11:59 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Для Северодонецка красят в заводскую схему окраски, а для себя, для Киева не могут.
+3
+4 / –1
11.12.2008 15:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Дай бог ему долгой и счастливой жизни в Северодонецке
+2
+3 / –1
11.12.2008 18:25 MSK
Odkaz
Андрей Черногор · Krimski trolejbus
Fotografií: 32
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2008):
> Если бы они еще и Шкоды другим передавали...
Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает... Вроде одно государство, а так всё не дружно... Молодцы, что хоть кому-то этот ЮМЗ передают, а не режут!
+2
+2 / –0
11.12.2008 18:37 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
А 524 и 527 вроде и не собирались резать.
0
+1 / –1
11.12.2008 21:29 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Кста, ему вырезали круглые колесные арки :)
–1
+0 / –1
11.12.2008 21:29 MSK
Odkaz
Пианист · Pardubice
Fotografií: 554
Уже стопиццот лет так
–1
+0 / –1
11.12.2008 23:54 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Андрей Черногор, 11.12.2008):

> Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает... Вроде одно государство, а так всё не дружно... Молодцы, что хоть кому-то этот ЮМЗ передают, а не режут!

Уважаемый Андрей Черногор, я был бы только ЗА!!! то, что бы киевские Шкоды (хотя бы часть) передали в Крым! Если не в живом виде (увы, гадость, которой посыпают киевские дороги, весьма скверно отражается на кузовах), то хотя бы на запчасти. Но! Для этого сам Крымтроллейбус должен проявить инициативу!!! О передаче киевских троллейбусов в Северодонецк хлопотал лично мэр этого города - что мешает симферопольскому мэру (или ответственным лицам из руководства Автономной Республики Крым - поскольку "Крымтроллейбус" всё же республиканская собственность) сделать точно так же??? На худой конец, можно пойти по пути Житомира - они покупают запчасти со списанных ЮМЗ Т1 (и едва ли они платят за них сильно дороже цены металлолома)... А сам Киевпасстранс в любых бесплатных передачах конечно же не заинтересован - в случае с 524 и 527 он выполняет решение киевской городской власти. Ведь троллейбусы - это муниципальная собственность, и рапоряжается ими муниципалитет, а не Киевпасстранс.
0
+1 / –1
11.12.2008 23:57 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Справедливый, 11.12.2008):
> Дай бог ему долгой и счастливой жизни в Северодонецке

Да!!! Так же, как и переданному в 2002-м году № 501 - в Северодонецке он работает, и будет работать наверно ещё долго, в то время как поступившие вместе с ним и оставшиеся в Киеве № 502-506 - уже списаны.
0
+1 / –1
11.12.2008 23:57 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (GPS_27, 11.12.2008):
> Для Северодонецка красят в заводскую схему окраски, а для себя, для Киева не могут.

Могут, но не хотят.
0
+1 / –1
12.12.2008 02:10 MSK
Odkaz
Андрей Черногор · Krimski trolejbus
Fotografií: 32
Цитата (Anton, 11.12.2008):
> Но! Для этого сам Крымтроллейбус должен проявить инициативу!!!
Антон, в руководстве "Крымтроллейбуса", впрочем как и мэрии - ОДНИ МУДАКИ! Там заинтересованы набить СЕБЕ карман, любыми путями. Думаю не ошибусь, если скажу, что ПОЧТИ по всей Украине, и Крым НЕ исключение: у руководства стоят люди, далёкие от этого транспорта. И это очень печально...
+1
+2 / –1
12.12.2008 22:21 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Андрей Черногор, учитывая то, что "Крытроллейбус" уже 15 лет почти не получает нового подвижного состава, сложно требовать от предприятия каких-то выдающихся успехов. А вот отношение к предприятию со стороны города и Автономной Республики Крым - таки да, не выдерживает никакой критики.
0
+0 / –0
02.02.2009 22:23 MSK
Odkaz
LK-3/8_Tr_Sk
> Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает...

Уж точно не на трассу! Все ЮМЗ Т-2, которые были на трассе - уже давно подохли (кроме 4150, но он городской)! ЮМЗ не тот троллейбус, который не стыдно показать многочисленным гостям, бывающим в Крыму. Единственное, что можно отдать в Крым - это Шкоды 14 Тр и 15 Тр. У нас им нету будуйщего, а по качеству оени - наилучшее, что можно найти в нашей стране (включая 9 Тр). К тому же, кроме 15 Тр ни один сочленённый троллейбус (в Украине) не выдержит Крымского профиля дорог (разве что К12.03, но на трассе их что-то не видно). А ведь летом в час "пик" в междугородний троллейбус не так то просто сесть!
03.02.2009 00:47 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 02.02.2009):

> Уж точно не на трассу! Все ЮМЗ Т-2, которые были на трассе - уже давно подохли (кроме 4150, но он городской)! ЮМЗ не тот троллейбус, который не стыдно показать многочисленным гостям, бывающим в Крыму.

На сегодняшний день в странах СНГ, с большой вероятностью, вообще не производятся троллейбусы той надёжности и того качества, которые позволяли бы успешно и продолжительно эксплуатировать их на крымской трассе (так, как Шкоды). Та техника, которая справлялась бы с трассой, те же новые Шкоды, стоят в несколько раз дороже, и рассчитывать на её закупки не приходится - даже СНГшное (относительно) дешёвое и то с бо-о-ольшим скрипом берут, хорошо если по нескольку штучек в год.

> Единственное, что можно отдать в Крым - это Шкоды 14 Тр и 15 Тр.

Как я уже писал выше, чтобы получить откуда-то троллейбусы б/у, по низкой цене или даже забесплатно, инициатива должна исходить от самого "Крымтроллейбуса". Как я понимаю, пока что такой инициативы нет, а просто так с неба ничего не свалится.

> К тому же, кроме 15 Тр ни один сочленённый троллейбус (в Украине) не выдержит Крымского профиля дорог (разве что К12.03, но на трассе их что-то не видно).

Сочленённые троллейбусы на трассу никто выпускать не будет, тем более что они там в принципе и не нужны - а нужно достаточное количество одинарных.
0
+0 / –0
20.05.2009 21:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
а почему его передали в Северодонецк? там своих троллейбусов не хватает?!
0
+0 / –0
20.05.2009 22:10 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodoneck
Fotografií: 138
Да,там своих не хватает :)Северодонецк обратился с просьбой списать пару троллейбус им,которые уже идут под списание.Транспортировку и ремонт- оплачивал Северодонецк.После согласований Киев принял решение списать машины 2000 г.в и после СР их передали в Северодонецк.Вообще Северодонецк планировал взять 15 машин,но потом отказался,в этом году ещё обещал Киев прислать от 2 до 5 машин,ещё Черновецкий сказал ,что перед выборами в президенты передаст около 20 машин,может больше!.
0
+0 / –0
21.05.2009 03:06 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Sevlod, 20.05.2009):
> Да,там своих не хватает :)Северодонецк обратился с просьбой списать пару троллейбус им,которые уже идут под списание.

На самом деле, была просьба подарить нормальные, ходовые машины . Что и было сделано - машины 2000 г.в., которые получил Северодонецк, под списание на момент передачи и близко не планировались.

> Вообще Северодонецк планировал взять 15 машин,но потом отказался,

На самом деле, Северодонецк вряд ли бы отказался взять машин побольше чем две; просто, дарить машин больше - это уже было бы слишком жирно.

> в этом году ещё обещал Киев прислать от 2 до 5 машин,ещё Черновецкий сказал ,что перед выборами в президенты передаст около 20 машин,может больше!

На самом деле, на данный момент времени говорить о других передачах, как о решённом вопросе, нельзя. Передачи же в количестве "около 20 машин, может больше" - и вовсе практически исключены, по понятным причинам.
0
+0 / –0
21.05.2009 08:43 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodoneck
Fotografií: 138
Я привёл факты из депо,а эти высказывание "на самом деле" не к чему!Шла речь о передаче машин с 1997 по 2001 год выпуска всего планировалось взять 15 машин,но при подсчёте вышла очень кругленькая сумма(ремонт СР,перевозка) и на эти деньги решили взять одну новую машину,чем 15 старых.Уже в Киеве на встречи двух мэров было принято решение взять две машины 2000 г.в.Если бы все 15 машин оплатил Северодонецк,то троллейбусы пришли.За 524 и 527 платил Северодонецк,вот они и пришли.Киев их просто отдал и всё,это не как с 501,когда все расходы оплачивал Киев.Но о передаче от 2 до 5 машин уже идут разговоры на этот год,так что посмотрим!Кризис и не хватка ПС, это ещё не повод не передавать машины.Главное договориться о цене и оплате,и часть вопросов решина.Скоро выборы и каждый будет пиарить себя и свою персону по своему,так что можно не исключать в предвыборной гонке передаче 20 и более машин,раз Черновецкий это сам озвучил,то почему бы этому не быть,тем более заключено сотрудничество между Киевом и Северодонецком.
0
+0 / –0
21.05.2009 12:00 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Sevlod, 21.05.2009):
> Я привёл факты из депо,

Угу. Из серии "слышал звон - не знаю, где он".

> а эти высказывание "на самом деле" не к чему!

Александр Якубенко, извините, но это уже не вам решать, что здесь "к чему", а что - нет.

> раз Черновецкий это сам озвучил

Где именно он это озвучил? Цитату можно?
0
+0 / –0
23.05.2009 01:45 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodoneck
Fotografií: 138
Он это заявил ,когда был в Северодонецке.Звон я знаю ,де и это точная информация из депо,хотя мне бы не хотелось,что бы приходили машины из Киева в ущеб самому Киеву!
0
+0 / –0
07.02.2010 01:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
а сзади - 332
0
+0 / –0
06.07.2010 13:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2008):
> Если бы они еще и Шкоды другим передавали..

Шкоды 14Тр из Киева никому не нужны, они разваливаются почти на ходу, за ними никто не следит. Я так думаю, что к 2012 их всех спишут, ну или почти все.
0
+0 / –0
06.07.2010 13:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Да их уже второй десяток лет, как хоронят, а они все никак. Пока они нужны, они будут жить.
0
+0 / –0
06.07.2010 19:28 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
На этот раз им таки недолго уже остаётся. В отличие от "второго десятка лет назад", капитальные ремонты им уже не делают, и вообще, при первой серьёзной поломке ставят к стенке.
0
+0 / –0
29.12.2010 23:56 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Удачи в Северодонецке, 527! Возвращайся к нам!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.