Всё равно грустно ... На дворе кризис, а в КПТ начинают ерундой заниматься: то им не нравятся ЮМЗы и Шкоды в центре,то массово списывают и режут далеко не всегда стопроцентно негодные к работе тролли, то раздают куда-то вполне годную технику, которая самим позарез нужна. А взамен-то сколько в ТД-3 дали? И сколько дадут? А дадут ли вскорости или обещанного 3 года ждать. А про цены на проезд я уже молчу: решили, видать, довести до ручки ОТ в Киеве, чтобы скупить все по дармовой цене и делать бизнес на простых людях.
Красавчик!!!!!!! это точно,ну прям как новый,вот бы ещё фото салона посмотреть!Теперь обыватели в Северодонецке не отличат ЮмЗы новые от этих двух восьми леток.Жаль,что они покинули Киев!
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2008): > Если бы они еще и Шкоды другим передавали... Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает... Вроде одно государство, а так всё не дружно... Молодцы, что хоть кому-то этот ЮМЗ передают, а не режут!
> Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает... Вроде одно государство, а так всё не дружно... Молодцы, что хоть кому-то этот ЮМЗ передают, а не режут!
Уважаемый Андрей Черногор, я был бы только ЗА!!! то, что бы киевские Шкоды (хотя бы часть) передали в Крым! Если не в живом виде (увы, гадость, которой посыпают киевские дороги, весьма скверно отражается на кузовах), то хотя бы на запчасти. Но! Для этого сам Крымтроллейбус должен проявить инициативу!!! О передаче киевских троллейбусов в Северодонецк хлопотал лично мэр этого города - что мешает симферопольскому мэру (или ответственным лицам из руководства Автономной Республики Крым - поскольку "Крымтроллейбус" всё же республиканская собственность) сделать точно так же??? На худой конец, можно пойти по пути Житомира - они покупают запчасти со списанных ЮМЗ Т1 (и едва ли они платят за них сильно дороже цены металлолома)... А сам Киевпасстранс в любых бесплатных передачах конечно же не заинтересован - в случае с 524 и 527 он выполняет решение киевской городской власти. Ведь троллейбусы - это муниципальная собственность, и рапоряжается ими муниципалитет, а не Киевпасстранс.
Цитата (Справедливый, 11.12.2008): > Дай бог ему долгой и счастливой жизни в Северодонецке
Да!!! Так же, как и переданному в 2002-м году № 501 - в Северодонецке он работает, и будет работать наверно ещё долго, в то время как поступившие вместе с ним и оставшиеся в Киеве № 502-506 - уже списаны.
Цитата (Anton, 11.12.2008): > Но! Для этого сам Крымтроллейбус должен проявить инициативу!!! Антон, в руководстве "Крымтроллейбуса", впрочем как и мэрии - ОДНИ МУДАКИ! Там заинтересованы набить СЕБЕ карман, любыми путями. Думаю не ошибусь, если скажу, что ПОЧТИ по всей Украине, и Крым НЕ исключение: у руководства стоят люди, далёкие от этого транспорта. И это очень печально...
Андрей Черногор, учитывая то, что "Крытроллейбус" уже 15 лет почти не получает нового подвижного состава, сложно требовать от предприятия каких-то выдающихся успехов. А вот отношение к предприятию со стороны города и Автономной Республики Крым - таки да, не выдерживает никакой критики.
> Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает...
Уж точно не на трассу! Все ЮМЗ Т-2, которые были на трассе - уже давно подохли (кроме 4150, но он городской)! ЮМЗ не тот троллейбус, который не стыдно показать многочисленным гостям, бывающим в Крыму. Единственное, что можно отдать в Крым - это Шкоды 14 Тр и 15 Тр. У нас им нету будуйщего, а по качеству оени - наилучшее, что можно найти в нашей стране (включая 9 Тр). К тому же, кроме 15 Тр ни один сочленённый троллейбус (в Украине) не выдержит Крымского профиля дорог (разве что К12.03, но на трассе их что-то не видно). А ведь летом в час "пик" в междугородний троллейбус не так то просто сесть!
> Уж точно не на трассу! Все ЮМЗ Т-2, которые были на трассе - уже давно подохли (кроме 4150, но он городской)! ЮМЗ не тот троллейбус, который не стыдно показать многочисленным гостям, бывающим в Крыму.
На сегодняшний день в странах СНГ, с большой вероятностью, вообще не производятся троллейбусы той надёжности и того качества, которые позволяли бы успешно и продолжительно эксплуатировать их на крымской трассе (так, как Шкоды). Та техника, которая справлялась бы с трассой, те же новые Шкоды, стоят в несколько раз дороже, и рассчитывать на её закупки не приходится - даже СНГшное (относительно) дешёвое и то с бо-о-ольшим скрипом берут, хорошо если по нескольку штучек в год.
> Единственное, что можно отдать в Крым - это Шкоды 14 Тр и 15 Тр.
Как я уже писал выше, чтобы получить откуда-то троллейбусы б/у, по низкой цене или даже забесплатно, инициатива должна исходить от самого "Крымтроллейбуса". Как я понимаю, пока что такой инициативы нет, а просто так с неба ничего не свалится.
> К тому же, кроме 15 Тр ни один сочленённый троллейбус (в Украине) не выдержит Крымского профиля дорог (разве что К12.03, но на трассе их что-то не видно).
Сочленённые троллейбусы на трассу никто выпускать не будет, тем более что они там в принципе и не нужны - а нужно достаточное количество одинарных.
Да,там своих не хватает :)Северодонецк обратился с просьбой списать пару троллейбус им,которые уже идут под списание.Транспортировку и ремонт- оплачивал Северодонецк.После согласований Киев принял решение списать машины 2000 г.в и после СР их передали в Северодонецк.Вообще Северодонецк планировал взять 15 машин,но потом отказался,в этом году ещё обещал Киев прислать от 2 до 5 машин,ещё Черновецкий сказал ,что перед выборами в президенты передаст около 20 машин,может больше!.
Цитата (Sevlod, 20.05.2009): > Да,там своих не хватает :)Северодонецк обратился с просьбой списать пару троллейбус им,которые уже идут под списание.
На самом деле, была просьба подарить нормальные, ходовые машины . Что и было сделано - машины 2000 г.в., которые получил Северодонецк, под списание на момент передачи и близко не планировались.
> Вообще Северодонецк планировал взять 15 машин,но потом отказался,
На самом деле, Северодонецк вряд ли бы отказался взять машин побольше чем две; просто, дарить машин больше - это уже было бы слишком жирно.
> в этом году ещё обещал Киев прислать от 2 до 5 машин,ещё Черновецкий сказал ,что перед выборами в президенты передаст около 20 машин,может больше!
На самом деле, на данный момент времени говорить о других передачах, как о решённом вопросе, нельзя. Передачи же в количестве "около 20 машин, может больше" - и вовсе практически исключены, по понятным причинам.
Я привёл факты из депо,а эти высказывание "на самом деле" не к чему!Шла речь о передаче машин с 1997 по 2001 год выпуска всего планировалось взять 15 машин,но при подсчёте вышла очень кругленькая сумма(ремонт СР,перевозка) и на эти деньги решили взять одну новую машину,чем 15 старых.Уже в Киеве на встречи двух мэров было принято решение взять две машины 2000 г.в.Если бы все 15 машин оплатил Северодонецк,то троллейбусы пришли.За 524 и 527 платил Северодонецк,вот они и пришли.Киев их просто отдал и всё,это не как с 501,когда все расходы оплачивал Киев.Но о передаче от 2 до 5 машин уже идут разговоры на этот год,так что посмотрим!Кризис и не хватка ПС, это ещё не повод не передавать машины.Главное договориться о цене и оплате,и часть вопросов решина.Скоро выборы и каждый будет пиарить себя и свою персону по своему,так что можно не исключать в предвыборной гонке передаче 20 и более машин,раз Черновецкий это сам озвучил,то почему бы этому не быть,тем более заключено сотрудничество между Киевом и Северодонецком.
Он это заявил ,когда был в Северодонецке.Звон я знаю ,де и это точная информация из депо,хотя мне бы не хотелось,что бы приходили машины из Киева в ущеб самому Киеву!
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2008): > Если бы они еще и Шкоды другим передавали..
Шкоды 14Тр из Киева никому не нужны, они разваливаются почти на ходу, за ними никто не следит. Я так думаю, что к 2012 их всех спишут, ну или почти все.
На этот раз им таки недолго уже остаётся. В отличие от "второго десятка лет назад", капитальные ремонты им уже не делают, и вообще, при первой серьёзной поломке ставят к стенке.
链接