Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev — Metro — Line M3 (green)
  KijevMetro — Line M3 (green)
Таблица скоростей разгона по 2-му пути СПЛ.

Készítette: Главвагон · Kijev           Dátum: 27 szeptember 2018 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 10.10.2018 02:26 MSK
Megtekintések — 1053

Részletes adatok

Kommentek · 10

10.10.2018 16:26 MSK
Link
chs8.vova · Kijev
Képek: 1802
На левом берегу просто "летит"
0
+1 / –1
10.10.2018 16:45 MSK
Link
Képek: 1020
Там ограничение скорости. Несколько лет назад планировали химически укреплять грунты в тех местах, но не зашло
+1
+1 / –0
10.10.2018 17:00 MSK
Link
Képek: 551
Тут немного подробнее о проблеме:

https://tov-tob.livejournal.com/112465.html
0
+1 / –1
11.10.2018 22:56 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Цитата (Миша из Киева, 10.10.2018):
> Там ограничение скорости. Несколько лет назад планировали химически укреплять грунты в тех местах, но не зашло

Укрепляли, я даже помню ставили забор, только быстрее метро стало ездить возле Выдубичах, на Осокорка-Позняках-Харьковской по прежнему ползет что аж заснуть хочется.
0
+0 / –0
17.10.2018 23:49 MSK
Link
Képek: 15
Если это максимальные скорости, то аж плакать хочется..
0
+0 / –0
18.10.2018 15:24 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkov
Képek: 750
Это не максимальные скорости. Это скорости, достигаемые в ходовом режиме поезда. Если на перегоне есть уклон вниз — скорость возрастает.
В Харькове из-за специфики рельефа практика минимального набора скорости в тяге широко распространена. Самый яркий пример — Алексеевская линия, ст. Архитектора Бекетова II путь. Набор до 10-15 км/ч, выбег и разгон до 80 км/ч с подтормаживанием за счет крутого спуска с холма в низину да еще и под реку. В Киеве похожий уклон, 40 тысячных, на перегоне Берестейская-Шулявская. Там по I пути разгон тоже чисто чтоб со станции выкатиться. Дальше уклон все сам сделает.
+1
+1 / –0
18.10.2018 15:32 MSK
Link
Mik9N · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Alex Shcherbina, 18.10.2018):
> на перегоне Берестейская-Шулявская

Интересно увидеть подобную таблицу по СБЛ.
0
+0 / –0
18.10.2018 21:31 MSK
Link
Képek: 18
Цитата (Alex Shcherbina, 18.10.2018):
> Самый яркий пример — Алексеевская линия, ст. Архитектора Бекетова II путь. Набор до 10-15 км/ч, выбег и разгон до 80 км/ч с подтормаживанием за счет крутого спуска с холма в низину да еще и под реку. В Киеве похожий уклон, 40 тысячных, на перегоне Берестейская-Шулявская. Там по I пути разгон тоже чисто чтоб со станции выкатиться. Дальше уклон все сам сделает.

НЯП, на указанном перегоне в Харькове поезд сам катится, а в Киеве подтормаживает. И в Киеве не один такой пример.
0
+0 / –0
10.12.2018 22:46 MSK
Link
Mik9N · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Mik9N, 18.10.2018):
> Интересно увидеть подобную таблицу по СБЛ.

Измерил скорость на наземном участке СБЛ, максимальная: 61,6 км/ч (при въезде на мост Метро), средняя около 40.
0
+0 / –0
31.12.2018 23:34 MSK
Link
Képek: 15
Мало :(
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.