Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Line M3 (green)
  KyjiwMetro — Line M3 (green)
Таблица скоростей разгона по 2-му пути СПЛ.

Autor: Главвагон · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 27. September 2018

Statistik

Veröffentlicht: 10.10.2018 02:26 MSK
Aufrufe — 1053

Detailinformation

Kommentare · 10

10.10.2018 16:26 MSK
Link
chs8.vova · Kyjiw
Fotos: 1802
На левом берегу просто "летит"
0
+1 / –1
10.10.2018 16:45 MSK
Link
Fotos: 1020
Там ограничение скорости. Несколько лет назад планировали химически укреплять грунты в тех местах, но не зашло
+1
+1 / –0
10.10.2018 17:00 MSK
Link
Fotos: 551
Тут немного подробнее о проблеме:

https://tov-tob.livejournal.com/112465.html
0
+1 / –1
11.10.2018 22:56 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Миша из Киева, 10.10.2018):
> Там ограничение скорости. Несколько лет назад планировали химически укреплять грунты в тех местах, но не зашло

Укрепляли, я даже помню ставили забор, только быстрее метро стало ездить возле Выдубичах, на Осокорка-Позняках-Харьковской по прежнему ползет что аж заснуть хочется.
0
+0 / –0
17.10.2018 23:49 MSK
Link
Fotos: 15
Если это максимальные скорости, то аж плакать хочется..
0
+0 / –0
18.10.2018 15:24 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charkiw
Fotos: 750
Это не максимальные скорости. Это скорости, достигаемые в ходовом режиме поезда. Если на перегоне есть уклон вниз — скорость возрастает.
В Харькове из-за специфики рельефа практика минимального набора скорости в тяге широко распространена. Самый яркий пример — Алексеевская линия, ст. Архитектора Бекетова II путь. Набор до 10-15 км/ч, выбег и разгон до 80 км/ч с подтормаживанием за счет крутого спуска с холма в низину да еще и под реку. В Киеве похожий уклон, 40 тысячных, на перегоне Берестейская-Шулявская. Там по I пути разгон тоже чисто чтоб со станции выкатиться. Дальше уклон все сам сделает.
+1
+1 / –0
18.10.2018 15:32 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alex Shcherbina, 18.10.2018):
> на перегоне Берестейская-Шулявская

Интересно увидеть подобную таблицу по СБЛ.
0
+0 / –0
18.10.2018 21:31 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Alex Shcherbina, 18.10.2018):
> Самый яркий пример — Алексеевская линия, ст. Архитектора Бекетова II путь. Набор до 10-15 км/ч, выбег и разгон до 80 км/ч с подтормаживанием за счет крутого спуска с холма в низину да еще и под реку. В Киеве похожий уклон, 40 тысячных, на перегоне Берестейская-Шулявская. Там по I пути разгон тоже чисто чтоб со станции выкатиться. Дальше уклон все сам сделает.

НЯП, на указанном перегоне в Харькове поезд сам катится, а в Киеве подтормаживает. И в Киеве не один такой пример.
0
+0 / –0
10.12.2018 22:46 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Mik9N, 18.10.2018):
> Интересно увидеть подобную таблицу по СБЛ.

Измерил скорость на наземном участке СБЛ, максимальная: 61,6 км/ч (при въезде на мост Метро), средняя около 40.
0
+0 / –0
31.12.2018 23:34 MSK
Link
Fotos: 15
Мало :(
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..