TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ostrava, Stadler Tango NF2 č. 1701
  OstravaStadler Tango NF2 č. 1701  —  linka 4
Smyčka Martinov

Autor: Zxs91 · Praha           Dátum: Sobota 1. septembra 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 09.10.2018 16:48 MSK
Návštev — 798

Podrobná informácia

Ostrava, Stadler Tango NF2 č. 1701

Location:Dopravní podnik Ostrava
Vozovňa/Remíza:Vozovna Poruba
Since...:13. 08. 2018
Typ:Stadler Tango NF2
Výroba:4/2018
Výrobné číslo:4388-01
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
1. vůz v novém městském nátěru / Первый трамвай в новой окраске
1. vůz s klimatizací salónu cestujících / Первый трамвай с кондиционерoм салона для пассажиров

Поступил в центральные мастерские "Martinov": 22.04.2018
Поступил в депо "Poruba": 23.04.2018
В работе с: 13.08.2018 (4/5 — маршрут 4)
С 13.08.2018 дo 02.11.2018 закреплён на маршруте №4 (испытания)

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Artist Name:Peci
Copyright Information:Peci
Date and Time:01.09.2018 15:02
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

09.10.2018 17:36 MSK
Odkaz
Мих@N · Moskva
Fotografií: 148
Интересный трамвайчик. Сделать бы Транспортным Системам аналог такого из секции на базе кузова 911-го (который они, похоже, уже приспособили под Льва) и задней секции от Витязя, получится разом и удешевить конструкцию, и решить проблему раскачивания средней секции, характерную для многих трёхсекционников, сохранив почти такую же вместимость как в Витязе.
0
+1 / –1
10.10.2018 00:48 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Мих@N, 09.10.2018):
> получится разом и удешевить конструкцию, и решить проблему раскачивания средней секции, характерную для многих трёхсекционников

Напомню, что у других трехсекционников раскачка идёт с затухающими колебаниями, в отличии от Витязя. Но в том, что ПК ТС было бы не плохо сделать такой вагон, соглашусь. На замену Богатырю, который вообще не пойми зачем нужен.
+2
+2 / –0
10.10.2018 13:05 MSK
Odkaz
Мих@N · Moskva
Fotografií: 148
Цитата (Stanly, 10.10.2018):
> идёт с затухающими колебаниями, в отличии от Витязя

Если вы про тот случай с первым Витязем, то там был нарушен профиль качения (кое-кто забил его обтачивать), его бы качало хоть там все три тележки неповоротные были бы. А так, лично я большой разницы с Песой или Альстомом по своему опыту не заметил. Но суть в том что для двухсекционника на трёх тележках даже возможность возникновения такой проблемы будет отсутствовать в принципе.


Цитата (Stanly, 10.10.2018):
> На замену Богатырю

На замену Богатырю большеват, в описанный вагон человек 240-250 точно влезет. Это всё-таки была бы замена Витязю, у которого 265 человек, на тех маршрутах где вместимость Витязя не впритык (а там где впритык в принципе можно было бы пустить и восьмиосник).
–2
+0 / –2
10.10.2018 17:08 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 42 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Он 100% низкопол?

Ну хоть убейте, ну не понимаю как можно делать крепление между секциями не на тележке. Да в троллейбусах так делают, но там хвосты меньше, а тут такая колбаса получается, что вполне возможно, что "баян" не выдержит лет через 15.
–1
+1 / –2
10.10.2018 22:59 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> Ну хоть убейте, ну не понимаю как можно делать крепление между секциями не на тележке. Да в троллейбусах так делают, но там хвосты меньше, а тут такая колбаса получается, что вполне возможно, что "баян" не выдержит лет через 15.

Но так делают уже десятилетиями. Кузов просто правильно рассчитать надо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.