Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Ostrava, Stadler Tango NF2 N°. 1701
  OstravaStadler Tango NF2 N°. 1701  —  ligne 4
Smyčka Martinov

Auteur: Zxs91 · Prague           Date: Samedi 1 septembre 2018

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 09.10.2018 16:48 MSK
Vues — 798

Infos détaillées

Ostrava, Stadler Tango NF2 N°. 1701

Emplacement:Dopravní podnik Ostrava
Opérateur/Dépôt:Vozovna Poruba
Depuis...:13.08.2018
Modèle:Stadler Tango NF2
Construit:04.2018
N°. de série:4388-01
État actuel:En opération
Service:Régulier
1. vůz v novém městském nátěru / Первый трамвай в новой окраске
1. vůz s klimatizací salónu cestujících / Первый трамвай с кондиционерoм салона для пассажиров

Поступил в центральные мастерские "Martinov": 22.04.2018
Поступил в депо "Poruba": 23.04.2018
В работе с: 13.08.2018 (4/5 — маршрут 4)
С 13.08.2018 дo 02.11.2018 закреплён на маршруте №4 (испытания)

Paramètres de caméra

Model:NIKON D7200
Artist Name:Peci
Copyright Information:Peci
Date and Time:01.09.2018 15:02
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 5

09.10.2018 17:36 MSK
Lien
Мих@N · Moscou
Photos: 148
Интересный трамвайчик. Сделать бы Транспортным Системам аналог такого из секции на базе кузова 911-го (который они, похоже, уже приспособили под Льва) и задней секции от Витязя, получится разом и удешевить конструкцию, и решить проблему раскачивания средней секции, характерную для многих трёхсекционников, сохранив почти такую же вместимость как в Витязе.
0
+1 / –1
10.10.2018 00:48 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Мих@N, 09.10.2018):
> получится разом и удешевить конструкцию, и решить проблему раскачивания средней секции, характерную для многих трёхсекционников

Напомню, что у других трехсекционников раскачка идёт с затухающими колебаниями, в отличии от Витязя. Но в том, что ПК ТС было бы не плохо сделать такой вагон, соглашусь. На замену Богатырю, который вообще не пойми зачем нужен.
+2
+2 / –0
10.10.2018 13:05 MSK
Lien
Мих@N · Moscou
Photos: 148
Цитата (Stanly, 10.10.2018):
> идёт с затухающими колебаниями, в отличии от Витязя

Если вы про тот случай с первым Витязем, то там был нарушен профиль качения (кое-кто забил его обтачивать), его бы качало хоть там все три тележки неповоротные были бы. А так, лично я большой разницы с Песой или Альстомом по своему опыту не заметил. Но суть в том что для двухсекционника на трёх тележках даже возможность возникновения такой проблемы будет отсутствовать в принципе.


Цитата (Stanly, 10.10.2018):
> На замену Богатырю

На замену Богатырю большеват, в описанный вагон человек 240-250 точно влезет. Это всё-таки была бы замена Витязю, у которого 265 человек, на тех маршрутах где вместимость Витязя не впритык (а там где впритык в принципе можно было бы пустить и восьмиосник).
–2
+0 / –2
10.10.2018 17:08 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 42 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Он 100% низкопол?

Ну хоть убейте, ну не понимаю как можно делать крепление между секциями не на тележке. Да в троллейбусах так делают, но там хвосты меньше, а тут такая колбаса получается, что вполне возможно, что "баян" не выдержит лет через 15.
–1
+1 / –2
10.10.2018 22:59 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> Ну хоть убейте, ну не понимаю как можно делать крепление между секциями не на тележке. Да в троллейбусах так делают, но там хвосты меньше, а тут такая колбаса получается, что вполне возможно, что "баян" не выдержит лет через 15.

Но так делают уже десятилетиями. Кузов просто правильно рассчитать надо.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.