Плановый ремонт 01.2017 — 11.03.2017.
Был закреплён на маршруте 15 с 03.2017 по 10.2018. В ноябре и начале декабря 2018 работал как резервный.
ДТП на ул. Полежаева 03.11.2018 — подбит сзади автобусом ПАЗ.
12.2018 — прошёл плановый ремонт и покраску.
03.2020 — 04.2020 плановый ремонт (17.04.2020 на линии).
По состоянию на конец июня 2020 закреплен на 8, возможно временно. С августа 2020 закрепление не соблюдается в связи с изменением графиков закрепленного маршрута.
По состоянию на конец февраля 2021 года проходил плановый ремонт. На линию после этого не выходил.
30-31.07.2022 был раскрашен для фотозоны DEPO ФЕСТ’а.
Взят на капитальный ремонт. Сгнила рама. 01.12.2016.
Прошел капитальный ремонт — 01.02.2017.
Взят на плановый 02.2018.
Прошел ПР — 03.04.2018.
С 09.2017 закреплён на маршруте 8 (разрывной график).
05.2019 — плановый.
По состоянию на апрель 2020 (временно ввиду снижения общего выпуска троллейбусов в период режима всеобщей самоизоляции) был закреплен на маршруте 13 вместо 8. По состоянию на июнь 2020 вновь был закреплен на 8. С августа 2020 закрепление не соблюдается в связи с изменением графиков закрепленного маршрута.
С 11.2020 по 03.2021 — временно не выходил на линию (нет водителей, технически машина была заявлена исправной). Также не было на линии с 25.05.2021 по 18.06.2021, в первой половине ноября 2021 и с начала декабря 2021.
Под номером 2040 замечен на линии 16.09.2023.
С августа 2024 перестал регулярно выходить на линию, вышел однократно 23.08.2024, вновь замечен на линии с 04.10.2024 достаточно регулярно.
Цитата (Виктор Селезнев, 10.10.2018): > Автор, как Вам Саранск :)?
В этой поездке посетил 6 городов, из которых 4 города увидел впервые. Саранск произвёл наилучшее впечатление среди всех. Насколько я понимаю, город так выглядит благодаря проведению ЧМ-2018. Ждём 2020 год, когда в Челябинске будут проходить саммиты ШОС и БРИКС. Тогда и мой город преобразится подобным образом, надеюсь)
Ох уж этот стереотип, что город преобразился из-за ЧМ) на самом деле всё началось лет за 8 до него. К ЧМ построили только стадион и гостиничный комплекс)
Ну, тут двояко. Если брать общее благоустройство, то действительно это началось намного раньше чемпионата и, более того, сейчас чуть похуже стало - кризис-2014 таки зацепил. Скажем, тротуары в последние года три обслуживать явно не успевают, есть совершенно убитые. До этого было почти идеально.
А вот если брать муниципальный городской ОТ, то подготовка к чемпионату хорошо обновила подвижной состав. И это радует :). Ещё года полтора назад на линии попадались троллейбусы совершенно убитые по техническому состоянию, сейчас настолько хлама всё же нет. Даже при том, что в принципе-то проблемы тоже есть... но новый ПС есть новый ПС. Немногие провинциальные города РФ имеют его в принципе, в основном капиталят старый, порой ещё чуть ли ни советский... но это же всё равно не то.
链接