TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Kyiv-12.03 č. 1119; Kyjev — Trolleybus depots: 1. Old yard at Krasnoarmeiskaya (Velyka Vasylkivska) str.
  Kyjev Kyiv-12.03 č. 1119 
Trolleybus depots: 1. Old yard at Krasnoarmeiskaya (Velyka Vasylkivska) str.
Тролейбусне депо № 1 (стара територія)
1 год работы и 6 лет под забором. Такая вот биография...

Autor: Steve · Kyjev           Datum: Středa 10. prosince 2008

Statistika

Zveřejněno 10.12.2008 22:34 MSK
Zhlédnutí — 2321

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +88
SvaStone+1
DIMA 0302+1
Киевский Чаёк+1
ТУЛИН+1
фан лаз+1
Кривич Илья+1
Davies+1
PeTr07+1
BandiT+1
Львёнок_2302+1
Kovalski+1
Viktor_L+1
Anton Wagner+1
kamaz+1
Антон Федорец+1
Lancery+1
Костян+1
Владимир Мартынов+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Technicman+1
Anton_Abramov+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Харьковой+1
Владимир М.+1
Danil Nesterenko+1
Убийца КТМов-5+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Dimas-pjas+1
Seriy+1
Euros+1
Simferopol+1
АлекSандр+1
Снифф+1
STAS-201+1
Andruschka1985+1
Андрей Лазарев+1
КАЛИНАвод+1
Дальнобойщик+1
LAEN+1
Дмитрий Яловой+1
PRO100МИХА+1
HAnS+1
Kot-Fedot+1
FlasH+1
Ramirez+1
Сэм+1
Voldemar+1
Илюха_ЛэП+1
Slava+1
Макс кондуктор+1
Бронза_62+1
AlexSan+1
Dozent+1
ВЗТМ-5284+1
Антон Абрамов+1
Ник Харлей+1
Олеся+1
TFA+1
Денис Волотовский+1
I.L.+1
Головизин Сергей+1
Kosta1466+1
AVB+1
Женяй Огонь+1
Алексей Разуменко+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
Дима82+1
ekb Alex+1
ZZ-TOP+1
Sentinel+1
Ярик Зайцев+1
tavalex2007+1
Helgi+1
D.A.mix+1
Пианист+1
Santehnik+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Недашковский+1
Anton+1
nic+1
Shurik+1
Олександр+1
Денис(3d)+1
Andrew Gri-Shen+1
Николай Николаевич+1

Kyjev, Kyiv-12.03 č. 1119

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:24. 12. 2001
Typ:Kyiv-12.03
Vyroben:2001
Výrobní číslo:3034
Současný stav:Vyřazen (≈ 18. 04. 2013)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2010
Poznámka:Сгорел в 2002 году

Komentáře · 34

10.12.2008 22:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Жаль....
Он бы мог пахать и пахать ещё
0
+0 / –0
10.12.2008 22:47 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
...если бы так не сгорел,как спичка ...
+1
+1 / –0
11.12.2008 01:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 70
Да,жаль троллейбус...1119,4025...пусть не будет никогда больше продолжения этому грустному списку.
+3
+3 / –0
11.12.2008 02:30 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Олександре,підтримую!
+1
+1 / –0
23.01.2010 18:35 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1928
А почему желтеньким помечен, неужто он еще сможет работать?
0
+0 / –0
23.01.2010 18:44 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
он ещё не списан. а сможет - не сможет уже потом.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (ER2-1017, 23.01.2010):
> А почему желтеньким помечен, неужто он еще сможет работать?

это как дань уважения, мол, он еще с нами! ;)
0
+0 / –0
23.01.2010 19:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 219
товарищи,почтим память....
0
+0 / –0
23.01.2010 20:34 MSK
Odkaz
Kot-Fedot · Kyjev
Fotografií: 354
Цитата (ER2-1017, 23.01.2010):
> неужто он еще сможет работать?

По заводским документам, у него срок службы корпуса без КВР до 18 лет...
0
+0 / –0
23.01.2010 21:11 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1928
Я корпуса не вижу. И ,если честно, назвать ЭТО троллейбусом язык не поворачивается. Это просто металлолом.
0
+0 / –0
23.01.2010 21:48 MSK
Odkaz
Kot-Fedot · Kyjev
Fotografií: 354
Ну после всего случившегося- то да.
температура плавления алюминия куда меньше,чем стали.
0
+0 / –0
23.01.2010 21:56 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Тут дело не столько в плавлении, сколько в горении :)))
0
+0 / –0
23.01.2010 22:16 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Вот,глянул:температура плавления алюминия 660,кипения - 2520 градусов по Цельсию. У железа - 1539 и 3000 соответственно.
0
+0 / –0
23.01.2010 22:22 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Вот,глянул:температура плавления алюминия 660,кипения - 2520 градусов по Цельсию. У железа - 1539 и 3000 соответственно.

Еще раз, как показывает опыт, в таких пожарах алюминий просто сгорает.
0
+0 / –0
23.01.2010 23:02 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Т.е. выходит,что есть смысл обрабатывать алюминиевый кузов каким-либо огнеупорным составом.Да,понятно,что хочется сделать машину легче,чтобы меньше расходовать электроэнергии на перевозку прежде всего себя самой, алюминий в 3 раза легче чем железо,пленка окисла защищает от коррозии. Но мороки с алюминием больше и, как видите, прекрасно горит. Но гарантия на механическую прочность аж 18 лет! С железом-то проще,обгорит,но не сгорит,не дай бог что случится,вон обгоревший в результате халатности днепропетровский 2083 восстановили,слесаря его кувалдой спокойнехонько порихтуют. Но кузов тяжелее и подвержен коррозии. О клееностекольной низкопольщине отечественного паршива молчу,там хватает своих замутов и мороки.Так что однозначного ответа на вопрос,какой кузов лучше,не вижу...
0
+0 / –0
23.01.2010 23:08 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Стальной кузов тоже да-а-алеко не всегда удастся востановить после пожара, т.к. теряется его прочность, геометрия итп.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
люминь паять тяжелее, чем сталь варить... так что восстанавливать поврежденный люминевый кузов ге.. сложно.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
И ни одной фотографии с работы на линии (:
0
+0 / –0
24.01.2010 00:36 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Леша, есть такая фотография. Вроде бы она даже была в сети, не могу найти ссылку.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor novinek
0
+0 / –0
24.01.2010 00:37 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
0
+0 / –0
24.01.2010 00:38 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Алексей Воробьев, 24.01.2010):
> И ни одной фотографии с работы на линии (:

А кто мешал сфотографировать и сюда закачать?
Это не лично вам, это я ко всем читающим обращаюсь ;)
0
+0 / –0
24.01.2010 00:40 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Евгений Гура, 24.01.2010):
> Вот, например

Женя, сенкс! Этот снимок я и имел ввиду :)
0
+0 / –0
24.01.2010 00:43 MSK
Odkaz
Helgi · Kyjev
Fotografií: 1120
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
>

> Т.е. выходит,что есть смысл обрабатывать алюминиевый кузов каким-либо огнеупорным составом.
И потерять в весе кузова. Тем более огнеупорный состав вряд ли поможет, т.к. горит именно сам алюминий в силу своей активности.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:03 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (jura2102, 24.01.2010):
> Цитата (Алексей Воробьев, 24.01.2010):
> > И ни одной фотографии с работы на линии (:
>
> А кто мешал сфотографировать и сюда закачать?
> Это не лично вам, это я ко всем читающим обращаюсь ;)

Машина сгорела (или НЯЗ её умышленно подожгли) в 2002 году. А подавляющее большинство тех,кто выкладывает сюда фото (в т.ч. и я)стали фотографировать ОТ намного позже.Так что увы и ах.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:20 MSK
Odkaz
IamAlukard · Rybinsk
Fotografií: 14
как это не списан еще?!получается предприятие начисляет амортизацию на троллейбус который уже давно сгорел??
0
+0 / –0
24.01.2010 01:24 MSK
Odkaz
FF-Muttek · Kyjev
Bez fotografií
да)
0
+0 / –0
24.01.2010 11:02 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1928
Может, я все-таки и не прав, но по-моему, стоит пометить красненьким =)
0
+0 / –0
24.01.2010 11:14 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (FF-Muttek, 24.01.2010):
> да)

Как может амортизироваться то, что не наматывает пробег?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:25 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (ER2-1017, 24.01.2010):
> Может, я все-таки и не прав, но по-моему, стоит пометить красненьким =)

По документам не списан,увы.
0
+0 / –0
07.01.2011 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
http://i039.radikal.ru/1101/4c/89918a218f16.jpg
Теперешнее состояние
0
+0 / –0
10.01.2011 18:10 MSK
Odkaz
Steve · Kyjev
Fotografií: 678
> Теперешнее состояние
Кстати да! Давно хотел написать что его перевезли.
0
+0 / –0
05.03.2011 09:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 1069
Цитата (Саня Куранда, 07.01.2011):
> http://i039.radikal.ru/1101/4c/89918a218f16.jpg
> Теперешнее состояние

Может уже то списали? Теперь это и правда груда металлолома.
0
+0 / –0
05.03.2011 11:33 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Пока еще нет)
Скоро ему стукнет 10 лет и спишут ))
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.