Цитата (tavalex2007, 23.01.2010): > Вот,глянул:температура плавления алюминия 660,кипения - 2520 градусов по Цельсию. У железа - 1539 и 3000 соответственно.
Еще раз, как показывает опыт, в таких пожарах алюминий просто сгорает.
Т.е. выходит,что есть смысл обрабатывать алюминиевый кузов каким-либо огнеупорным составом.Да,понятно,что хочется сделать машину легче,чтобы меньше расходовать электроэнергии на перевозку прежде всего себя самой, алюминий в 3 раза легче чем железо,пленка окисла защищает от коррозии. Но мороки с алюминием больше и, как видите, прекрасно горит. Но гарантия на механическую прочность аж 18 лет! С железом-то проще,обгорит,но не сгорит,не дай бог что случится,вон обгоревший в результате халатности днепропетровский 2083 восстановили,слесаря его кувалдой спокойнехонько порихтуют. Но кузов тяжелее и подвержен коррозии. О клееностекольной низкопольщине отечественного паршива молчу,там хватает своих замутов и мороки.Так что однозначного ответа на вопрос,какой кузов лучше,не вижу...
> Т.е. выходит,что есть смысл обрабатывать алюминиевый кузов каким-либо огнеупорным составом. И потерять в весе кузова. Тем более огнеупорный состав вряд ли поможет, т.к. горит именно сам алюминий в силу своей активности.
Цитата (jura2102, 24.01.2010): > Цитата (Алексей Воробьев, 24.01.2010): > > И ни одной фотографии с работы на линии (: > > А кто мешал сфотографировать и сюда закачать? > Это не лично вам, это я ко всем читающим обращаюсь ;)
Машина сгорела (или НЯЗ её умышленно подожгли) в 2002 году. А подавляющее большинство тех,кто выкладывает сюда фото (в т.ч. и я)стали фотографировать ОТ намного позже.Так что увы и ах.
链接