TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛиАЗ-6274 № 430154
Условная публикация
  МоскваЛиАЗ-6274 № 430154  —  маршрут 73, на зарядке
К/ст "ВДНХ" (южная)

Автор: Mungojerrie · Москва           Дата: 27 сентября 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.10.2018 20:59 MSK
Просмотров — 2385

Подробная информация

Москва, ЛиАЗ-6274 № 430154

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:НХ 792 77
С...:09.2018
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2018
Заводской №:10
VIN:XTY627400J0000010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 12.2023 – 03.2024: украшен гирляндами к Новому 2024 году

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON 1 J1
Время съёмки:27.09.2018 13:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

07.10.2018 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Известно когда планируется новая окраска?
+2
+2 / –0
08.10.2018 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Это - трамвай, питается от контактного провода. Как метро, только едет по улице.
+57
+60 / –3
08.10.2018 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"А это искренне ваш Капитан Очевидность".
+3
+7 / –4
08.10.2018 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 89
Этот "экологичный" транспорт засоряет планету в разы выше дизельного двигателя. Т.к. на производство этих недолговечных аккумуляторов тратится куда больше энергии и ресурсов, а так же производится огромное количество выхлопных газов и т.д.
+25
+29 / –4
08.10.2018 22:01 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Это коммент.
Такой же бессмысленный, как и электробус
Как коммент на fotobus, только на СТТС
Тратит твое ценное время
+41
+41 / –0
08.10.2018 22:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Когда ловил в Москве этих существ (29 сентября), возникло чёткое ощущение, что они ходят вне расписания, как бог на душу положит. Тот "Лиаз", на котором я ехал, шёл вплотную за троллейбусом одноимённого маршрута. Когда обратно ехал на автобусе, навстречу попались идущие в обнимку "Камаз" и "Лиаз". Что, электробусы реально ездят в режиме "обкатка с пассажирами без расписания"?
+4
+5 / –1
08.10.2018 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Инициаторам наклеек на стёклах калёным железом на лбу бы выжигал фразу "Окна для обзора!".
+14
+15 / –1
09.10.2018 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 485
Цитата (Олег Бодня, 08.10.2018):
> Что, электробусы реально ездят в режиме "обкатка с пассажирами без расписания"?

В первый месяц расписания точно не было. Сейчас вроде ничего не изменилось.
0
+1 / –1
09.10.2018 01:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сейчас как раз появилось расписание.
+1
+1 / –0
09.10.2018 06:32 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Это бесполезная и дорогая хрень
+4
+9 / –5
09.10.2018 06:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 08.10.2018):
> Этот "экологичный" транспорт засоряет планету в разы выше дизельного двигателя. Т.к. на производство этих недолговечных аккумуляторов тратится куда больше энергии и ресурсов, а так же производится огромное количество выхлопных газов и т.д.

В принципе, это известный факт (как и другие мифы о экологичности электромобилей). Но увы, для жителей мегаполисов это ЭТС является одной из альтернатив (повторяю еще раз - одной из альтернатив) жизни в смоге...
+4
+5 / –1
09.10.2018 08:41 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> Но увы, для жителей мегаполисов это ЭТС является одной из альтернатив (повторяю еще раз - одной из альтернатив) жизни в смоге...

Просто троллейбус то лучше! Да, там тоже аккумуляторы для АХ, но они меньше.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2018):
> Это - трамвай, питается от контактного провода

кстати да - почему электробус заряжают с помощью пантографа? Неужели нельзя как легковой электромобиль заряжать с помощью кабеля и розетки? Тогда не нужно будет точно подъезжать, просто воткнул в розетку - и заряжаешь!
+9
+9 / –0
09.10.2018 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 08.10.2018):
> Этот "экологичный" транспорт засоряет планету в разы выше дизельного двигателя. Т.к. на производство этих недолговечных аккумуляторов тратится куда больше энергии и ресурсов, а так же производится огромное количество выхлопных газов и т.д.

Прикол с электромобилями(-бусами) в том, что хоть и для вырабатывания частично используют уголь и нефть, но выбросы от этой деятельности происходят вдали от города. То есть уменьшается концентрация выбросов в городе, что очень хорошо.

По поводу использования ресурсов - сейчас существует не так мало АЭС(они тоже считаются экологическими), активно развиваются СЭС и ВЭС. Так что экологичность тут присутствует
+9
+9 / –0
09.10.2018 09:35 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 09.10.2018):
> кстати да - почему электробус заряжают с помощью пантографа? Неужели нельзя как легковой электромобиль заряжать с помощью кабеля и розетки?

Розетка - Обычная зарядка.
Пантограф - Ультра быстрая.
Как-то так )))
+4
+4 / –0
09.10.2018 09:37 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 08.10.2018):
> Т.к. на производство этих недолговечных аккумуляторов тратится куда больше энергии и ресурсов, а так же производится огромное количество выхлопных газов и т.д.

Поди, к троллейбусам с УАХ на 30+ км это не относится? Они ведь троллейбусы, они же хорооошие!

P. S. Про "на происходство одной аккумуляторной сборки выбрасывается больше СО2 чем автобусом за всю свою жинь" интересно было бы услышать цифры. Наверное, и электромобили тоже грязнее обычных авто. Только кого это волнует?
–2
+4 / –6
09.10.2018 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 09.10.2018):
> Прикол с электромобилями(-бусами) в том, что хоть и для вырабатывания частично используют уголь и нефть, но выбросы от этой деятельности происходят вдали от города

Для "вырабатывания" чего, электроэнергии? Тогда да, около 60% дают углеводородные электростанции, 25-27% - АЭС, 15-17% - ГЭС (ГАЕЭ), остальное - на долю так называемых "экологичных" видов - СЭС, ВЭС, ГТЭС и др...
Конечно хорошо, когда труба ЭС дымит "где-то там". Но нужно помнить хотя бы о том, что вокруг тоже живут люди... И, например, аэрозоли распространяются ветром на многие сотни км... Эта ситуация напоминает Европу, с её "экологическими программами" по замене ДВС на ЭМ: ТАБ из Китая, запчасти из "стран-партнеров" (Венгрия, Болгария и иже с ними), "чистая" ЭЭ из тех же "развивающихся стран" (в.т.ч "незалэжных", которых принудительно загнали в долги). Вот и вся "экология"...


Цитата (Aventador, 09.10.2018):
> сейчас существует не так мало АЭС(они тоже считаются экологическими)

Чего-чего?...
–2
+4 / –6
09.10.2018 09:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> Чего-чего?...

Так-то АЭС ничего не выбрасывает в воздух, только твёрдые отходы, которые уже (у нас и во Франции) научились перерабатывать обратно в топливо. А то что захоранивается захоранивается всё равно достаточно надёжно.
+6
+7 / –1
09.10.2018 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Alexander000001, 09.10.2018):
>
> кстати да - почему электробус заряжают с помощью пантографа? Неужели нельзя как легковой электромобиль заряжать с помощью кабеля и розетки? Тогда не нужно будет точно подъезжать, просто воткнул в розетку - и заряжаешь!

Потому что:
1) Это требует меньше действий для водителя (припарковаться и нажать кнопку или припарковаться, выйти, взять в зарядке кабель, открыть лючок, вставить вилку, пойти к зарядке, включить зарядку).
2) Проще обеспечить прохождение больших токов (вилка должна быть гигантской для того же).
3) Банально безопаснее (меньше риск поражения водителя током при манипуляциях с зарядкой, да и если полыхнёт что-то, то там, наверху).
+4
+4 / –0
09.10.2018 10:59 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (DimonS, 09.10.2018):
> Сейчас как раз появилось расписание.

До этого они пытались встраиваться в троллейбусный график. Видимо, получалось не очень, но пассажиров двойными интервалами и ездой паровозиком не удивить. Теперь сделали какую-то дичь - параллельно с троллейбусным маршрутом №73 работает по расписанию "раз в иногда" автобусный №73Э, по которому ездят автобусы с надписью на ЭМУ "Т73" и электробусы, у которых на ЭМУ написано "73". Как в этом цирке должны ориентироваться пассажиры? К тому же, суффикс "Э" это вполне устоявшееся обозначение экспресса.
+3
+3 / –0
09.10.2018 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 6
Есть. 5 машин уже впихнули в общее расписание тролля. Остальные да, катаются, как бог на душу положит.
0
+1 / –1
09.10.2018 12:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Вечный Ёж, 09.10.2018):
> 5 машин уже впихнули в общее расписание тролля.
Они таки выведены в отдельный маршрут 73Э.
+2
+2 / –0
09.10.2018 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да простит меня модерация и пользователи сайта!

Цитата (Мих@N, 09.10.2018):
> Так-то АЭС ничего не выбрасывает в воздух

И в воздух, и в воду, и в землю... Читайте специализированную литературу...


Цитата (Мих@N, 09.10.2018):
> только твёрдые отходы, которые уже (у нас и во Франции) научились перерабатывать обратно в топливо

Уже говорилось - "обратно в топливо" ничего не "перерабатывается"... Существуют разные реакторы, работающие на разном виде ядерного топлива ЯТ: "тяжелом" или "легком"... ЯТ могут только обогащать, чем и занимаются соответствующие заводы (в.т.ч и упомянутой Франции). Утилизируют лишь около 20% компонентов ЯТ, остальное приходится складировать в ХОЯТ или "захоранивать" в землю (воду)...


Цитата (Мих@N, 09.10.2018):
> А то что захоранивается захоранивается всё равно достаточно надёжно.

Вы в этом так уверены? Японские АЭС считались одними из самых безопасных. До того момента, когда природный катаклизм "развалил" один из реакторов Фукусимы. Теперь у них есть свой "Чернобыль"...

И на закуску. Цитата:"...Основной объем отходов лежит «мертвым», но опасным грузом в контейнерах на АЭС; переполнены отходами хранилища морского флота; более 600 тонн радиоактивного «мусора» осталось не выгруженным из реакторов списанных атомных подводных лодок...
...Однако опасность ядерной энергетики лежит не только в сфере аварий и катастроф. Даже без них около 250 радиоактивных изотопов попадают в окружающую среду в результате работы ядерных реакторов. Среди них:
Криптон-85. сейчас количество криптона-85 в атмосфере в миллионы раз выше, чем до начала атомной эры. Этот газ в атмосфере ведет себя как тепличный газ.
Тритий или радиоактивный водород. Загрязнение грунтовых вод происходит практически вокруг всех АЭС.
Углерод-14.
Плутоний. На Земле было не более 50 кг этого сверх токсичного элемента до начала его производства человеком в 1941 году.
На 424 гражданских ядерных энергетических реакторах, работающих во всем мире, ежегодно образуется большое количество низко-, средне- и высокорадиоактивных отходов. К этой проблеме отходов прямо примыкает проблема вывода выработавших свой ресурс реакторов..."
–2
+5 / –7
09.10.2018 12:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> Утилизируют лишь около 20% компонентов ЯТ, остальное приходится складировать в ХОЯТ или "захоранивать" в землю (воду)...

Это сейчас. Замыкание топливного цикла - это задача на будущее, но конечно, давайте ничего делать не будем, сяджем на жопу и будем коптить воздух экологичными угольными ТЭС.

Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> Японские АЭС считались одними из самых безопасных.

На них тоже косяков было полно, насколько я слышал (увы, сам не спец), а по мнениям некоторых спецов, Фукусима была намного косячнее наших современных АЭС.


Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> На Земле было не более 50 кг этого сверх токсичного элемента до начала его производства человеком в 1941 году.

Ну да, сотни ядерных испытаний во всех этих загрязнениях вообще ни при чём. Это всё АЭС виноваты, давайте их закроем и заместим их долю углём (ибо полноценно другими средствами её заместить не выйдет).
+2
+4 / –2
09.10.2018 14:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 09.10.2018):
> помощью пантографа? Неужели нельзя как легковой электромобиль заряжать с помощью кабеля и розетки?

Можно, но это будет либо долго, либо физически тяжело для водителя. КОГ 3х95 весит 4 кг на метр. Ещё какой то разъём нужен. Этот удлиннитель будет весить килограммов 25-30.
+1
+1 / –0
09.10.2018 15:38 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
Кому ужны эти надписи, лишь бы доехать, а на чем людям, думаю, все равно...
+1
+3 / –2
09.10.2018 15:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Потому что априори всё равно потому и нужны. Если вбухал деньги в какой-то проект, логично убедиться что кто-то заметит результат.
0
+1 / –1
09.10.2018 16:41 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
А по мне нормальные надписи. КЭП, но смотрится креативно и ставит целью популяризацию этого вида транспорта
+3
+4 / –1
09.10.2018 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
лучше бы купили электробусы которые могут с помощью проводов заряжаться
+1
+3 / –2
09.10.2018 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):

> И в воздух, и в воду, и в землю... Читайте специализированную литературу...

Вы знаете,я прочитал ваш опус и стало так интересно... Расскажите, будьте добры, какие нестабильные элементы попадают из активной зоны реактора BWR или PWR в окружающую среду? Что это за специализированная литература? Курчатовкая, времен Ани на Маяке?

Вы говорите о загрязнении окружающей среды продуктами полураспада с военных ядерных реакторов техники. Это так, но это - в прошлом. Оружейный плутоний перерабатывают и он может загружаться в реактор.

Касательно утилизации - гораздо бОльший вред экологии наносят золоотвалы ТЭЦ и ГРЭС. Сейчас в России жидкие отходы остекловывают в печах. Остальные классы отходов также перерабатываются. Я не стану, да и не хочу рассказывать вам теорию, не думаю, что это имеет смысл.

Еще момент. Если вы не знаете тему и вопрос - не стоит в нее влезать, пожалуйста. Все АЭС мира наносят меньший ущерб экологии, нежели одна ТЭЦ города-миллионника. Потому, если вы не разбираетесь в предмете, это не значит, что он плохой и грязный. Это лишь показатель вашей некомпетентности.
+2
+4 / –2
09.10.2018 20:05 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 09.10.2018):
> Цитата (Вечный Ёж, 09.10.2018):
> > 5 машин уже впихнули в общее расписание тролля.
> Они таки выведены в отдельный маршрут 73Э.

И народ будет думать, что 73Э - полуэкспрессный маршрут. Уж лучше т73.
0
+0 / –0
09.10.2018 20:12 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Вот у меня вопрос возник, после того как я понаблюдал за попытками водителя подъехать к заряднику... это было довольно давно, и сейчас может быть, уже натренировались, но тем не менее - почему за те деньги, которые вложили в этот проект, не могли сделать уж до кучи что-то типа "активного ассистента парковки", как на современных хороших авто - когда ты жмешь на педаль, а ТС само крутит рулем и запарковывается по нужной траектории в выбранную точку. Думаю, при помощи датчиков на крыше и консоли зарядки, это было бы реализовать даже проще, чем в авто. Роботы-пылесосы за 15 т.р. в наше время заезжают зарядными контактами на ламели базы с первой попытки :)
0
+0 / –0
09.10.2018 21:06 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
очень интересная статья в "Ведомостях"
https://www.vedomosti.ru/business/articl...121-moskva

Московские власти позвали для консультации по работе электробусов знаменитого урбаниста, профессора Пенсильванского университета Вукана Вучика, рассказали «Ведомостям» его знакомый и человек, близкий к мэрии. Вывод Вучика («Ведомости» ознакомились с его отчетом): Москве электробусы не нужны. «Нынешний план заменить четыре троллейбусных маршрута – это ошибка, потому что это не отвечает цели перехода с дизельного на электротранспорт», – пишет Вучик, советуя городу сосредоточиться на замене дизельных автобусов электробусными, одновременно модернизировав троллейбусы.
+3
+3 / –0
09.10.2018 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 08.10.2018):
> Этот "экологичный" транспорт засоряет планету в разы выше дизельного двигателя. Т.к. на производство этих недолговечных аккумуляторов тратится куда больше энергии и ресурсов, а так же производится огромное количество выхлопных газов и т.д.

Ну за это на фотке не скажу, а BYD в США даёт гарантию на аккумы 12 лет http://en.byd.com/usa/bus/k9-electric-transit-bus/
На батареи погрузчиков - 10 лет.
Засоряет в разы выше - это просто детский сад, извините. Вы ничего в этом не понимаете, увы:)
+1
+1 / –0
09.10.2018 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> попадают в окружающую среду в результате работы ядерных реакторов.

Всё, далее читать бессмысленно. Ламерский бред, не более.
+1
+3 / –2
10.10.2018 00:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (МИгИ, 09.10.2018):
> пишет Вучик, советуя городу сосредоточиться на замене дизельных автобусов электробусными, одновременно модернизировав троллейбусы.

Написал бы короче: "сделайте, как в Питере". Мы, оказывается, по Вучику живём:)
0
+0 / –0
10.10.2018 00:58 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Это не трубка. Ваш Рене Магритт
0
+0 / –0
10.10.2018 05:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LyiZ, 09.10.2018):
> Расскажите, будьте добры, какие нестабильные элементы попадают из активной зоны реактора BWR или PWR в окружающую среду? Что это за специализированная литература?

"Ищите, да обрящете"... При желании Вы сможете найти необходимые материалы...


Цитата (LyiZ, 09.10.2018):
> Вы говорите о загрязнении окружающей среды продуктами полураспада с военных ядерных реакторов техники. Это так, но это - в прошлом.

Я ничего "не говорю", а всего лиши привел цитату из одного документа по проблемам работы атомной энергетики и утилизации её отходов. И там речь идет не только о военных реакторах, читайте внимательно...


Цитата (LyiZ, 09.10.2018):
> Еще момент. Если вы не знаете тему и вопрос - не стоит в нее влезать, пожалуйста. Все АЭС мира наносят меньший ущерб экологии, нежели одна ТЭЦ города-миллионника. Потому, если вы не разбираетесь в предмете, это не значит, что он плохой и грязный. Это лишь показатель вашей некомпетентности.

Да что Вы говорите? Вы случаем не Вассерман?
–2
+1 / –3
10.10.2018 06:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 09.10.2018):
> Вот у меня вопрос возник, после того как я понаблюдал за попытками водителя подъехать к заряднику...

Сам в недоумении, зачем было "изобретать велосипед", когда можно было бы сделать просто и незатейливо, установив полноценный пантограф - что то по типу этого:
https://www.youtube.com/watch?v=KOsYeFhrnIw
https://www.youtube.com/watch?v=TaptL_9eFf8
https://www.youtube.com/watch?v=AR5SFr8O5hQ
–2
+0 / –2
10.10.2018 06:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Неизвестный пользователь, 09.10.2018):
> лучше бы купили электробусы которые могут с помощью проводов заряжаться

Так это и есть троллейбусы с УАХ. Было бы самое рациональное.
+2
+2 / –0
10.10.2018 06:47 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
Вообще насколько долговечна эта батарея? Год? Два? Или через месяц будут работать в режиме "заряжаюсь пока стою на отстановке потому что боюсь не доехать до следующей"?
0
+0 / –0
10.10.2018 08:03 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
Попробуйте водителя спросить, что для Него Лучше ?!
0
+0 / –0
10.10.2018 09:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2018):
> Мы, оказывается, по Вучику живём:)

Ещё не живёте, но уже стремитесь жить. И в целом это хороший подход, потому что Вучик мужик грамотный, хоть и урбанист)))
+2
+2 / –0
10.10.2018 09:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (15925, 10.10.2018):
> Вообще насколько долговечна эта батарея? Год? Два? Или через месяц будут работать в режиме "заряжаюсь пока стою на отстановке потому что боюсь не доехать до следующей"?
Тут литий-титанатные батареи, у них много циклов ресурс. Они правда тяжёлые и дорогие, но это уже другая история.
0
+0 / –0
10.10.2018 09:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 10.10.2018):
>
> Сам в недоумении, зачем было "изобретать велосипед", когда можно было бы сделать просто и незатейливо, установив полноценный пантограф - что то по типу этого:
СВАРЗ с таким электробус на базе МАЗа сделал.
0
+0 / –0
10.10.2018 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 10.10.2018):
> СВАРЗ с таким электробус на базе МАЗа сделал.

Выставочный, ходовой? Его можно где-то увидеть?
–1
+0 / –1
10.10.2018 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 09.10.2018):
> Поди, к троллейбусам с УАХ на 30+ км это не относится? Они ведь троллейбусы, они же хорооошие!

Аккумуляторы на троллейбусах изнашиваются гораздо меньше, т.к. заряжаются меньшими токами.

Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> Существуют разные реакторы, работающие на разном виде ядерного топлива ЯТ: "тяжелом" или "легком"

А не могли бы просветить, что есть "тяжёлое" и "лёгкое" ядерное топливо?

Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> Уже говорилось - "обратно в топливо" ничего не "перерабатывается"...
>... ЯТ могут только обогащать, чем и занимаются соответствующие заводы

Про ЗЯТЦ вы явно не в курсе.
+1
+2 / –1
10.10.2018 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 10.10.2018):
> А не могли бы просветить, что есть "тяжёлое" и "лёгкое" ядерное топливо?

А не мог бы, так как уже "просвещал" под одной из фото электробуса...


Цитата (Mr.Den, 10.10.2018):
> Про ЗЯТЦ вы явно не в курсе.

И про ЗЯТЦ, и про ОЯТЦ "в курсе", поэтому и говорил про "переработку", и/или "обогащение" ЯТ...
–3
+0 / –3
10.10.2018 19:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 10.10.2018):
> Аккумуляторы на троллейбусах изнашиваются гораздо меньше, т.к. заряжаются меньшими токами.

Вот тут ты совсем не прав. На троллейбусе меньше ёмкости, значит разряжаться аккумулятор быдет большим относительным током. Плюс, надо принимать энергию рекуперации, а значит, зарядное устройство будет на троллейбусе предельной для данной батареи мощности. Что от рекуперации, что от контактной сети. Напрямую рекуперацию в батареи загонять нельзя.
0
+0 / –0
11.10.2018 11:58 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2018):
> Это - трамвай, питается от контактного провода. Как метро, только едет по улице.

"А это троллейбус, питается от контактной сети. Как электробус, только не надо заряжать."
+1
+1 / –0
11.10.2018 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Andreasmir, 11.10.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2018):
> > Это - трамвай, питается от контактного провода. Как метро, только едет по улице.
>
> "А это троллейбус, питается от контактной сети. Как электробус, только не надо заряжать."

А это маршрутка, как социал, только не требует дотаций
А это делимобиль, как такси, только без водителя
А это велосипед, как мотоцикл, только не требует заправки
А это танк, как автомобиль, только не требует дороги
А это ослик, он пройдёт там, где не пройдёт танк
И так далее
+2
+2 / –0
11.10.2018 17:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
...А это типичный СТТСник, как обычный пассажир, только впадающий в уныние при слове "электробус" :D

>(ни к кому лично не относится)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.