Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
New York City, Kawasaki R188 Br. 7821
  New York CityKawasaki R188 Br. 7821  —  route 7
61st Street Woodside Station — 52 St-Lincoln Av

Autor: Луис · Lyon           Date: 13 Ožujak 2018 god., Utorak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 07.10.2018 00:39 MSK
Pregledi — 632

Detailed info

New York City, Kawasaki R188 Br. 7821

Mreža:New York City Transit Authority
Prijevoznik/Pogon:Corona Yard
Model:Kawasaki R188
Proizvedeno:2012
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo

Comments · 6

07.10.2018 07:41 MSK
Link
Photos: 907
А средний путь кому?
+1
+1 / –0
07.10.2018 09:37 MSK
Link
Луис · Lyon
Photos: 172
Для экспрессов. До полудня экспрессы ходят в Манхэттен, а после в Куинс.
https://youtu.be/ukOHqdPbYYg - на этом видео как раз хорошо видно, как экспресс едет в центр.
0
+0 / –0
25.10.2018 23:04 MSK
Link
No photos
Никогда не понимал почему у них кабина машиниста только с одной стороны, потом дошло - свободное место банально добавляет вместимости, а машинисту и так рабочего места хватает, хоромы ему ни к чему. Вообщем умеют люди эффективно изпользовать каждый сантиметр, не то что у нас, полвагона для машиниста, полсалона для водителя))))
+1
+1 / –0
26.10.2018 01:31 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.10.2018):
> Никогда не понимал почему у них кабина машиниста только с одной стороны,
В Буэнос Айресе, в старых деревянных вагонах, которые уже списали, кабина машиниста была слева, если смотреть из вагона по ходу движения поезда, а справа, находилась деревянная скамейка, с которой можно было смотреть прямо в тоннель. Мое любимое место было при поездках в метро.
0
+0 / –0
26.10.2018 12:02 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkiv
Photos: 750
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.10.2018):
> у них кабина машиниста только с одной стороны

НЯЗ, в этих поездах вся лобовая часть отдана под кабину с компоновкой как в наших Е* с аварийным выходом/переходом в соседний сцеп посредине морды.
Да и в других типах ПС кабина должна быть на всю ширину, ибо состав формируется из двух сцепов и в одной из кабин, сцепленных мордами, катается кондуктор, наблюдающий за посадкой и высадкой. В квадратной будке справа по ходу движения наблюдать за пассажирами на платформе слева будет невозможно.
0
+0 / –0
26.10.2018 22:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Alex Shcherbina, 26.10.2018):
> В квадратной будке справа по ходу движения наблюдать за пассажирами на платформе слева будет невозможно.

Так при нынешних системах видеонаблюдения, контроля, фиксации и реагирования я думаю это совсем не проблемма, даже больше - отпадает необходимость в самом кондукторе.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.