Больше мотивирует то, что права будут, а с ними в любом городе доступ будет открыт, так сказать. Хотя конечно сейчас, судя по всему, отбор стал более жёстким (в других городах с полпинка уж не устроишься) Поэтому смысл есть. Ты же не думаешь, что кто-то будет здесь оставаться работать (Настю не бери во внимание, ведь она моя протеже, так сказать. Ей эта работа подходит, и она будет работать, поверь). Лёня (на Лм-ах часто ездит) тоже останется работать, он пацан неплохой и ему эта работа нужна. Совместители у нас работаю - удобно (для кого-то). Ну это если по-честному, ибо практика показывает... И показывает она сами знаете что. А так пусть хоть люди получают путёвку в жизнь. 10 числа начальница отдела кадров поедет на ярмарку вакансий.
Дмитрий (306); Лёня (чаще всего 320 или 306); Саповский (пока ещё теплится, так сказать); Сергей Михайлович (ну это частный случай, он на вагон естественно не выходит, ибо должность выше), другой там "приколист" у нас есть ещё, который грозится перевестись в Хабаровск из-за того, что "по соплям" получает за свои выходки (тоже Дима). Ну и вот тебе ещё один птенец-удалец у Ленчика). Ну этот хоть спокойный и толковый. И ещё три ученика учатся (мужики) у Владимир Васильевича (мастер ОТК). У Олег Петровича на троллейбусе по-моему один сдал в ГАИ и ездит сейчас (видел недавно). Вообще-то говоря, если по совмещению, то работать люди работают. И это хорошо. Так что ли.
Цитата (Сокуров Владимир, 05.10.2018): > Странно, что в последнее время, несмотря на мизерную зарплату, молодые люди стали идти в ученики.
Что не может не радовать.Нам нужны мужики водители(что большая редкость в последние лет 10 как минимум) Цитата (Александр Vl, 05.10.2018): > Саповский (пока ещё теплится, так сказать)
Дурика то не загоняй. Ты прекрасно знаешь почему я так работаю по спецу. Ну и уходить я уж точно не собираюсь. Трамвай это часть меня с детских лет. Я могу и уйти на время,но без любимого дела долго не протяну :)
Вопрос конечно интересный. Пойдем от малого. Ну Анастасия Александровна, к примеру, со своим третьим классом, работой на ЛМ-е 298 с кондуктором (режим 2 через 2) получает свои 17-18 тыс. Есть у нас уникальная водительница, в самом лучше понимании, Ким Людмила, она работает по шесть дней в неделю. Ну и, хэх, больше пятидесяти тысяч выходит... То есть по-разному. Классность влияет, тип вагона (рвз самая маленькая ставка) и т.д. Выполнение плана не мало важно.
Цитата (Никита Лапин, 06.10.2018): > А какова зарплата водителя трамвая у вас?
если брать с низов,то средний прожиточный минимум установленный законодательством,и как сказал Александр выше,выше,в зависимости от рабочих часов,условий по классности,выхода в свои выходные,работы без кондуктора. У меня например с моим графиком выходит самый минимум,но я работаю до обеда 1ю смену,так как есть альтернативные источники дохода. Для меня трамвай скорее философия,а не работа,так для души.
Права у вас в Конституции, а это Водительское удостоверение на право управления ТС! На учебном Тм/Тб могут ездить без сдачи каких-либо экзаменов в ГИБДД, а пассажирская стажировка (на фото) ТОЛЬКО ПОСЛЕ сдачи теоретического экзамена в ГИБДД (практика на категории Tb/Tm не сдаётся).
Я знаю что они называются удостоверением и написал как обычно говорят в народе. А что касается всего выше изложенного, начнём с того, что я 10 лет работал инструктором на учебном вагоне и всё красивые слова, написанное выше, не имеют юридического подтверждения. Для управления трамваем или троллейбусом для езды по городу необходимо сдать сначала теоретические экзамены в ГИБДД. После ДТП с пострадавшими в ГИБДД ни кого не будет интересовать, почему человек, не сдавший экзамен по правилам ДД, оказался за управлением. Лично я уже присутствовал на таком разборе у начальника ГИБДД, и подобного не желаю ни кому.
Цитата (За Трамвай 2012, 06.10.2018): > Для меня трамвай скорее философия,а не работа,так для души. Пань, может всё ж таки черканёшь мне пару строчек. Когда на работу снова выходишь? С уважением.
Да я видел тебя, когда проезжал мимо парка (часов в 13 загнал ты 297 вагон). Нет, я имел в виду "тематический формат встречи выпускников трамвайного парка", так сказать))). Ладно, об этом потом поговорим...
链接