Сегодня во время отключения электричества он героически ехал от Степаненко почти полторы остановки до светофора перед развилкой на Гоголя на автономном ходу. Причём при этом стояли 2069 (перед Кожанова), 2066 (за Кожанова) - это из таких же новых в смысле (не считая обычных стоящих 1064, 2040, 2037). Причём было видно, что на обычной машине без удлинённого автономного хода в горку ехать тяжело, медленно. После Кожанова уже первым сигналом приближающегося "конца" поездки стал компрессор, который не мог включиться, по звуку было ощущение "буксования", а потом пошли рывки и всё, встали. Да ему и не суждено было доехать никуда, так как система секционирования не работает как надо, секционы перед заправкой на въезде на проспект Острякова шунтированы и дальше так же не было напряжения, почти до остановки кинотеатр Москва - а на такие расстояния, да ещё и в горку, этого малого аварийного автономного хода точно не хватило бы...
Цитата (PRO100МИХА, 23.11.2018): > На 2065, 2066, 2067, 2068, 2069 и 2070 нету автономки с завода. Такие вот пришли(
Так а разве это не недоработка? Он же должен быть по умолчанию, если на других таких же есть. Не должны были руководители принимать на баланс их, вызвать представителей завода надо было, пусть бы доустановили всё как надо...
Цитата (PRO100МИХА, 24.11.2018) > Они и так заколебались ездить туда сюда) А там попросту нет аккумуляторов на АХ.
Это будет как с последними ЛАЗами, типа потом доукомплектуем, забирайте такими. Вроде ж в тендерных требованиях что-то было насчёт укорочённого АХ на 5 км.
链接