И сразу ошибка на ХЗЛ на ст. Индустриальная не 2 молотка, а дом с заводом должен быть (как написано на указателях), и надо сделать поворот на метромосту (под подобной схемой есть упоминание), и по моему искривления линии между Южным Вокзалом и Центральным Рынком нет.
Картоснова действительно странная, особенно если учесть что посреди пр. Московского (правый нижний угол) по факту есть еще одна улица (Лосевская). Так получилось. Уширять на схемах так не стоит.
Молочная не упирается в Горбатый мост - не дезориентируйте людей, линию от моста до Московского проспекта, следуя философии схемы метро проще спрямить, или вывернуть зигзаг в другую сторону.
Если представлять данный проект как указал автор (как схему), а не как карту, то Киевскую можно простить (разве что лучше перенести поверх перекрестка), а кривая между Центральным рынком и Южным вокзалом справедлива. Тоже самое о схематичности - насчет Защитников Украины, она южнее, но суть это не сильно не меняет. Понятна мысль автора, что он пытается сделать более восприимчивую схему за счет спрямлений.
То же смысловое замечание распространяется и на последние две станции на АЛ - в реальности между 23 Августа и Алексеевской - довольно крутой поворот, но здесь видимо преследовались цели упрощения визуального восприятия.
Цитата (одесса, 03.10.2018): > А 3-я линия от какого ТЧ обслуживается? > А чего не сделают маршрут "Индустриальная - Героев Труда"?
От ТЧ-1 Это три независимые линии, так что никто никаких маршрутов по ССВ не собирается городить. + это технически нереализуемо. Там только один путь с 1-го пути ХЗЛ до 2-го пути СЛ в тупик. А обратно как, через Холодную Гору будем кататься?
Это на станции Метростроительная/Спортивная есть тупик для съезда на данную ветку? Необычно выглядит, что она начинается под прямым углом к линии связи с ТЧ.
Цитата (одесса, 03.10.2018): > Цитата (Евгений Юрьевич, 03.10.2018): > > От ТЧ-1 > > Это на станции Метростроительная/Спортивная есть тупик для съезда на данную ветку? На Метростроителей
Цитата (одесса, 03.10.2018): > А 3-я линия от какого ТЧ обслуживается?
АЛ обслуживается (пока) ТЧ-1 "Московское". Для перегонки составов к 4 станционному пути на Метростроителей примыкает ССВ, ведущая на Проспект Гагарина.
> А чего не сделают маршрут "Индустриальная - Героев Труда"?
Для съезда с Майдана на Исторический надо сменить направление движения всего-то 4 раза. В обратном направлении попроще будет, но получится "небольшой" крюк через Холодную гору. Так шо, поедем? :-)
Цитата (Alex Shcherbina, 03.10.2018): > Так шо, поедем? :-)
Я думал там просто стрелки в бок как у трамвайных линий. Метро, оказывается, довольно хитрая штука. Спасибо ещё раз за объяснения и схему всем участкам обсуждения.
Цитата (GeLo, 03.10.2018): > Озвучу мысль, коротая давно у меня крутится в голове > > А не планировалось ли Советскую/Исторический музей делать в перспективе кросс-платформенным пересадочным узлом? > > Ну не бывает так, чтобы две станции просто так строились параллельно друг другу в одном уровне и с общим эскалаторным ходом...
Цитата (BubaVV, 04.10.2018): > Цитата (GFAFT, 04.10.2018): > > как еще Московский проспект не переименовали? > > в Ростовский, потому что в сторону Москвы идет Сумская улица, а в Сумы - Полтавский шлях
Полтавский Шлях в Полтаву и идет.
Московская улица (ныне проспект) изначально была дорогой именно на Москву, Сумская - на Сумы.
Цитата (vladonnos, 03.10.2018): > Цитата (Олег Довгалюк, 03.10.2018): > > в свое время, на схемах рисовали проект соединения СЛ и ХЗЛ. > >http://transphoto.ru/photo/1096828/?gid=3254
Это уже не соединительная ветка от Пролета до Герои, а кольцевая линия, но через эти точки
Цитата (Миша из Киева, 04.10.2018): > Господа, а в каком состоянии строительство метро на Одесскую и от Алексеевской?
Станция "Победа" уже 2 года, как обслуживает пассажиров, за Окружной дорогой ведется строительство ТЧ-3, а на участке "Метростроителей" - "Одесская" ещё даже подготовительных работ не проводили.
链接