TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Вінниця, SIG B4 "Karpfen" № 230; Вінниця — Постачання першої партії швейцарських вагонів
  Вінниця SIG B4 "Karpfen" № 230 
Постачання першої партії швейцарських вагонів
Гейт
Фото 2. Технология разгрузки была довольно проста, и, вместе с тем, оригинальна: подогнанный на платформе к месту разгрузки вагон закрепляется на домкратах, крепления вагона к платформе – обрезаются (фото 2), платформа убирается, и при помощи домкратов вагон плавно опускается вниз (см. фото 3).

Автор: Anton · Київ           Дата: 10 березня 2007 р., субота

Статистика

Опубліковано 10.12.2008 02:07 MSK
Переглядів — 925

Детальна інформація

Вінниця, SIG B4 "Karpfen" № 230

Локація:КП «Вінницька транспортна компанія»
Депо/Парк:Трамвайне депо
З...:03.2007
Модель:SIG B4 "Karpfen"
Побудований:04.1960
Поточний стан:Списаний (17.02.2022)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 12.2006 — Цюрих, 781
Поезд 231+230.
изменения
ввод в эксплуатацию: April 1960
R 1.2 Dez. 1966
R 2.0 Dez. 1971
R 1.2 Nov. 1978
R 2.0 März 1985
R 1.2 Dez. 1991
R 1.1 April 1999
Списан решением Винницкого горисполкома № 439 от 17.02.2022 г.
З 2023 року — побутівка у селі Романово-Хутір Вінницької області.

Коментарі · 6

10.12.2008 20:10 MSK
Посилання
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Подержанные иномарки:-)
+1
+3 / –2
10.12.2008 21:34 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Да, но после швейцарской эксплуатации и швейцарского же ремонта :-)
+1
+1 / –0
10.12.2008 21:38 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.12.2008):
> Подержанные иномарки
Да,подержанные,но швейцарцами отремонтированные и переданные,как считается,в лучшее электротранспортное хозяйство Украины.То же и бывшие шверинские Т3DC, попавшие в едва ли не лучший украинское трамвайное хозяйство - в Днепропетровск. Иностранцы не дураки,оказывается,кому попало технику не передают.
0
+0 / –0
10.12.2008 22:09 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
В Днепропетровске и Виннице были всё же разные ситуации. Насколько я понимаю, Днепропетровск вагоны всё-таки купил, а вот Виннице они достались бесплатно - при этом, их ещё и отремонтировали перед отправкой, и снабдили запасными частями.
0
+0 / –0
10.12.2008 22:24 MSK
Посилання
Фото: 1218
Цитата (tavalex2007, 10.12.2008):
> кому попало технику не передают

Ага - Алматы, Воронеж, Липецк, РНД ...
+1
+1 / –0
10.12.2008 23:11 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Алматы, Воронеж, Липецк, РНД вагоны вроде бы всё-таки покупали. А тут - бесплатная передача. Да не просто так - лишь бы избавиться, а с прицелом на то, чтобы эти вагоны у нового хозяина проработали как можно дольше. Наверно, швейцарцам настолько полюбились эти вагончики, что им стало очень жалко уничтожать их, а оставить у себя - нельзя, т.к. для них высокопольники просто морально устарели (ну а для небогатой Винницы доступность новых вагонов - сами понимаете, какая). Кроме ремонта, запасных частей и прочее, швейцарцы ещё и подготовкой персонала винницкого депо озаботились - чтобы знали, как эксплуатировать и обслуживать их технику. А сейчас ещё и регулярно проверяют, как дела - чтобы выяснить, имеет ли смысл передавать вагоны дальше, или нет. Вот так!
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.