Фото 2. Технология разгрузки была довольно проста, и, вместе с тем, оригинальна: подогнанный на платформе к месту разгрузки вагон закрепляется на домкратах, крепления вагона к платформе – обрезаются (фото 2), платформа убирается, и при помощи домкратов вагон плавно опускается вниз (см. фото 3).
Поезд 231+230.
изменения
ввод в эксплуатацию: April 1960
R 1.2 Dez. 1966
R 2.0 Dez. 1971
R 1.2 Nov. 1978
R 2.0 März 1985
R 1.2 Dez. 1991
R 1.1 April 1999
Списан решением Винницкого горисполкома № 439 от 17.02.2022 г.
З 2023 року — побутівка у селі Романово-Хутір Вінницької області.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.12.2008): > Подержанные иномарки Да,подержанные,но швейцарцами отремонтированные и переданные,как считается,в лучшее электротранспортное хозяйство Украины.То же и бывшие шверинские Т3DC, попавшие в едва ли не лучший украинское трамвайное хозяйство - в Днепропетровск. Иностранцы не дураки,оказывается,кому попало технику не передают.
В Днепропетровске и Виннице были всё же разные ситуации. Насколько я понимаю, Днепропетровск вагоны всё-таки купил, а вот Виннице они достались бесплатно - при этом, их ещё и отремонтировали перед отправкой, и снабдили запасными частями.
Алматы, Воронеж, Липецк, РНД вагоны вроде бы всё-таки покупали. А тут - бесплатная передача. Да не просто так - лишь бы избавиться, а с прицелом на то, чтобы эти вагоны у нового хозяина проработали как можно дольше. Наверно, швейцарцам настолько полюбились эти вагончики, что им стало очень жалко уничтожать их, а оставить у себя - нельзя, т.к. для них высокопольники просто морально устарели (ну а для небогатой Винницы доступность новых вагонов - сами понимаете, какая). Кроме ремонта, запасных частей и прочее, швейцарцы ещё и подготовкой персонала винницкого депо озаботились - чтобы знали, как эксплуатировать и обслуживать их технику. А сейчас ещё и регулярно проверяют, как дела - чтобы выяснить, имеет ли смысл передавать вагоны дальше, или нет. Вот так!
链接