TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Uljanowsk, Tatra T3SU Nr 2220
  Uljanowsk Tatra T3SU Nr 2220  —  СМЕ 2220+2221
 Tatra T3SU Nr 2221  —  СМЕ 2220+2221
Засвияжское трамвайное депо
Первая неделя работы на линии после того, как вагоны приехали с Москвы и прошли обкатку. Скан с фотографии.

Autor: Saboteur-2           Data: Maj 1998 r.

Statystyka

Opublikowano 10.12.2008 02:06 MSK
Odsłon — 1083

Dokładna informacja

Uljanowsk, Tatra T3SU Nr 2220

Zajezdnia:Tramway depot # 2 (Zasviyazhskoye)
Od...:≈ 05.1998
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1984
Numer fabryczny:173602
Stan obecny:Skasowany (08.2014)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:08.2014
Notatka:≈ 05.1998 ex Moscow, 3508; 09.1994 ex 5508
КР "Хара-ЛТД" 1998 г.
До 2002 – СМЕ 2220+2221.
ПР 02.2012

Komentarze · 7

10.12.2008 19:26 MSK
Link
Алексей Мякишев
Этот вагон до сих пор имеет планировку сидений в салоне 2+1, что ныне в Ульяновске редкость
10.12.2008 20:14 MSK
Link
Zdjęć: 4440
Вагон из Краснопресненского депо.
+1
+1 / –0
29.06.2011 21:01 MSK
Link
Сэм · Moskwa
Zdjęć: 9147 · Redaktor lokalny
Но точно не 3508. Варианты — 3787, 3847, 3918.
Дмитрий, почему он именно с Краснопресненского?
0
+0 / –0
29.06.2011 22:12 MSK
Link
Zdjęć: 4440
Цитата (Сэм, 29.06.2011):
> Но точно не 3508.

А собственно, почему?

Цитата (Сэм, 29.06.2011):
> Варианты — 3787, 3847, 3918.

Отпадают.

Цитата (Сэм, 29.06.2011):
> Дмитрий, почему он именно с Краснопресненского?

Характерные держатели флажков нестандартной конструкции. Такие, вместо чешских, ставили и продолжают ставить в Краснопресненском депо.
+1
+1 / –0
29.06.2011 22:21 MSK
Link
Сэм · Moskwa
Zdjęć: 9147 · Redaktor lokalny
Почему — из-за светотехники (её начали ставить на Т3 в 1985-м)
0
+0 / –0
02.11.2011 18:53 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Сэм, 29.06.2011):
> Но точно не 3508. Варианты — 3787, 3847, 3918.

Вагоны 3787,3847 могут относиться только к 2223,1234,
а 3918 вообще был продан в Тулу
0
+0 / –0
02.11.2011 21:46 MSK
Link
Zdjęć: 4440
Цитата (Сэм, 29.06.2011):
> Почему — из-за светотехники (её начали ставить на Т3 в 1985-м)

Передняя светотехника в любом случае не родная. А вот повторитель на стойке скорее всего родной и он как раз образца до 1985 года. Сзади видимо тоже круглые фонари были (по имеющимся тут фоткам правда точно не определишь). Но это вам аборигенам виднее.

Цитата (Sergey, 02.11.2011):
> Вагоны 3787,3847 могут относиться только к 2223,1234,
> а 3918 вообще был продан в Тулу

Ну и кроме того эти вагоны изначально были из Октябрьского депо и не могли иметь отличительных признаков, характерных для Пресни.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.