Цитата (Серый, 02.10.2018): > Тут же 3 маршрута ходят, по суммарным интервалам популярность должна быть.
При условии, что 24 едет за 7, или наооборот, а за ними едет 65. А потом снова тишина минут 10-15. Редко когда бывает, что вагоны едут с равным интервалом :-(
Цитата (Дима Канеки, 02.10.2018): > А должен тут быть поток? Маршрут же параллельно линии метро идёт
Это тот классический случай, когда метро должно выполнять роль "экспресса", а наземный транспорт должен метро дополнять. В своё время сеть ленинградского ОТ во многом именно так и была спланирована (да и в других советских городах было аналогично). К сожалению, за 1990-2000-е гг. во многих случаях такую систему работы ОТ напрочь сломали.
Я к тому, что после долгого закрытия линии пассажиропоток был единичным. И весьма радует, что пассажиры пересаживаются на трамвай на этом участке. Тем более, что конкуренции у трамвая на Обороне не осталось - весь ОТ идёт по параллельным улицам, а метро тоже находится далековато. По Невскому району, как я понимаю, пассажиропоток растёт практически везде - линия в Рыбацкое иногда и битком бывает (особенно мелкие по 24) + строятся 8 новых кварталов + уплотниловка, Володарский мост всегда с народом, да ещё и Дальневосточный застроят - все или в авто в пробку встанут намертво или по выделенке на трамваях. Вариантов нет. Да и на Обуховской Обороне (и около) бодрая застройка намечается. Пути бы ещё обособить...
По об. Обороне от Ломоносовской до Пл. А. Невского в основном большие потоки только в час пик. 7ка, как и 65 и 24 везет много людей со спальных районов на заводы, до остановки Невский Завод. Там выходит почти вся масса пассажиров. Во вне-пик в основном люди есть на остановках от Невского рынка до ул. Ткачей.
Цитата (Assate, 02.10.2018): > По Невскому району, как я понимаю, пассажиропоток растёт практически везде
Вообще, соглашусь. Мне даже страшно представить какие будут пасс. потоки, когда сдадут жил. массивы по Дальневосточному пр. 27, 39 и 23 точно будут битком на этом участке ездить. Ну и немного 7ка будет хватать. Ведь уже сейчас на ул. Крыленко достаточно много пассажиров идет со стороны Октябрьской наб., как раз таки с новостроек. А вот насчет пр. Об. Обороны - пасс. поток так вырастит только на остановке Невский рынок, когда сдадут жилой дом, который находится рядом. Больше там вроде ни чего строить не собираются. И вообще, слышал, что Обуховку когда-нибудь хотят реконструировать.
Сейчас достраивается дом у Невского рынка. Под жилую застройку уже снесены корпуса у пр. Елизарова. Огромные площади остались у Невского завода (цеха снесены или заброшены), тоже в планах застроить. ДК "Невский", видимо, пойдёт под снос и застройку. Самый ад будет на Седова (ближе к ж/д). Огромные кварталы: тот же ОЭВРЗ "усохнет" в 4 раза, бывший кусок "Электроаппарата" уже сносят. Квартал Фарфоровская-Бабушкина-Железнодорожный-Седова тоже весь под снос. А с него и трамваям перепадёт. А уж если реновация начнётся..
链接