TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31194
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31194  —  маршрут 1
Чертановская улица
Первый день работы вагонов «Витязь-М» в Чертаново.

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 29 сентября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.09.2018 19:38 MSK
Просмотров — 2233

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Trevoreezy+1
71 619К+1
Михаил Дображанский+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
Alexandr Matr+1
TimoN+1
Бараш Алексей+1
NeoTroll+1
Сергей Визгалов+1
Олег Бодня+1
Алексей Краснов+1
вадя 2017+1
Серый+1
Александр Заикин+1
Александр Рябов+1
Mitay+1
RGB+1
igbt_rccs+1
Герман Муромцев+1
Александр Акуленко+1
Алексей Волков+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
anton121+1
СтаС+1
Александр Звягин+1
Киpeeв Андрей+1
Иван Тихомиров+1
Амир Закиров+1
Мазай 105+1
пассат+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Валерьевич+1
Палощ+1
AVB+1
Александр Vl+1
Odd+1
Etix1979+1
Головизин Сергей+1
R. S.+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Кояш+1
Натаныч+1
kamaz+1
Абрам+1
Ahtung_23+1
Tiras+1
Rio+1
Влад96+1
BaNDiT69+1
Владимир Красковский+1
Кот-777+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Клим Максим+1
Алексей+1
Яков Козлов+1
Янис Витолс+1
verbounty+1
Иван Петраков+1
Eurotram+1
Олег Никифоров+1
Ушастик+1
tavalex2007+1
Василий КР+1
Александр Шанин+1
Silvish+1
Александр Конов+1
Андрей Рябицев+1
Щукин Д.+1
Константин Чистяков+1
Никита Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Макс Строгинский+1
D-Ch+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kayham+1
1Rегион+1
nss991+1
Nikita Filchenkov+1
Artegz+1
Александр Л 2016+1
Мих@N+1
Serj+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31194

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:09.08.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2018
Заводской №:197
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:29.09.2018 16:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 89

29.09.2018 19:59 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Интересно было бы посмотреть на бабулей которые не понимали что им надо самим открыть двери кнопкой)
0
+6 / –6
29.09.2018 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 1404
В связи с чем отказались от продления 38 до 3ей Владимирской?
0
+4 / –4
29.09.2018 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2018):
> отказались

От него не отказались.
+9
+9 / –0
29.09.2018 21:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не все бабули до сих пор знают, что валидироваться надо.
+6
+6 / –0
29.09.2018 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот теперь красиво получается - на каждой крайней трамвайной точке (по сторонам горизонта) работают вагоны нового поколения.
Запад (6) - Песы, Север (17), Восток (11), и теперь Юг (1) - Витязи.
+7
+8 / –1
29.09.2018 22:49 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Многие пассажиры сегодня удивлялись Витязю.Именно видели его впервые в жизни,а не в Чертаново.
+8
+8 / –0
29.09.2018 23:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну а где они его могли увидеть? Абсолютное большинство едет так - доехали на ОТ до метро и поехали далее на нем. А районов, где нет трамвая вовсе, в Москве полно... на юге же это первые Витязи.

Я тоже Витязи живьем только бывая на Преображенке и вижу (7, 11, 13, 36), да вот еще весной по работе на Авиамоторной был, по 24 уже бегали... потому как живу на Юго-Западе, ближайшая линия 26 маршрута на Кржижановского в шести остановках метро. Где работаю, тоже трамвая нет как минимум лет 50-60.

Линия 1 маршрута и проектировалась, и строилась как чисто подвозящая к метро. Только метро с тех пор поближе стало. На кольце Москворецкий рынок проблем нет с Витязями?

Кстати - а 26 планируют передавать октябрятам и на Витязи переводить?
+6
+7 / –1
30.09.2018 01:57 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Сегодня на 16 машин было, дохрена будто это - единица в "пике", некоторые одиночки-Т3 работали на 1 м-те, видимо, страховали. А витязей было всего 7 шт, и похоже, так было весь день.
Теперь осталось к кнопкам на дверях привыкнуть - водители помогали автоинформатору напоминать про "...кнопку с зеленым колечком...".
Перл, услышанный самолично: "Уважаемые пассажиры, не надо проводить экскурсии по салону".


Пока незаметно, но, судя по всему, вентиляция в салонах не работала - ничего с потолка не шумело.
В целом, радует появление Витязей на копейке - весьма бодро шли, в ритме линии.
+9
+9 / –0
30.09.2018 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (telkomrwt, 30.09.2018):
> некоторые одиночки-Т3 работали на 1 м-те, видимо, страховали.

Это оперативные укороты 16-го до Москворецкого рынка.
+5
+5 / –0
30.09.2018 13:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Kayham, 29.09.2018):
> что им надо самим открыть двери кнопкой)

А с кабины вообще ни как не открываются? Неужели трудно было поставить те несчастные тумблеры на двери?
–12
+3 / –15
30.09.2018 13:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (одесса, 30.09.2018):
> А с кабины вообще ни как не открываются? Неужели трудно было поставить те несчастные тумблеры на двери?

Открываются. Только зачем? Пускай пассажиры и первого маршрута привыкают.
+13
+15 / –2
30.09.2018 14:38 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (ARTём, 29.09.2018):
> Не все бабули до сих пор знают, что валидироваться надо.

Ну это скорее московский рефлекс. До сих пор бОльшая часть людей при посадке в НТ идёт к первой двери, хотя месяц прошёл, как турникеты не работают.

Справедливости ради надо сказать, что далеко не везде валидаторы стоят во всём салоне - чаще всего именно у первой двери, где продолжает скапливаться пробочка из пассажиров.
+3
+3 / –0
30.09.2018 15:10 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Kayham, 29.09.2018):
> Интересно было бы посмотреть на бабулей которые не понимали что им надо самим открыть двери кнопкой)

Да блин, вот правда задолбали. Я уже год в некоторых инстанциях (по знакомству, но всё же, так, на самом деле, даже надёжнее) проталкиваю идею чтобы они, блин, повесили наклейки "нажмите кнопку для открытия дверей"! В Песах и Ласточках же повесили. Уже год они отвечают, "да-да, все кто нужно в курсе, скоро всё сделаем, обязательно"! Уже 2/3 московского заказа Витязей - а всё так же без наклеек:(
+6
+7 / –1
30.09.2018 16:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дюша, 30.09.2018):
> До сих пор бОльшая часть людей при посадке в НТ идёт к первой двери

Не думал, что такое скажу, но при посадке в первую дверь порядку было больше! Сейчас те, кто просёк про все двери садятся в них, а потом начинаются метания через весь салон к валидатору с расталкиванием всего потока идущего навстречу. Толкотня, ругань, сумбур... Раньше быстро проскакиваешь в первую дверь, идёшь сразу в конец, и спокойно садишься без всех этих "танцев". Что интересно, скорость посадки увеличилась, а вот время простоя не сильно. Почему-то все уже успеют зайти, приложиться к "мощам", сесть, а водители ещё стоят и чего-то выжидают. Особенно на остановках у метро. Неужели опять история: "Посадку сделали во все двери, а расписания остались под турникеты"?
+10
+10 / –0
30.09.2018 16:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ARTём, 30.09.2018):
> а потом начинаются метания через весь салон к валидатору с расталкиванием всего потока идущего навстречу

Ну так это только там где (пока ещё) валидаторы не у каждой двери, к трамваям это не относится уже.


> Посадку сделали во все двери, а расписания остались под турникеты

This.
–1
+0 / –1
30.09.2018 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 30.09.2018):
> Уже 2/3 московского заказа Витязей

Заказ разве не довели до 600 вагонов?
–1
+1 / –2
30.09.2018 17:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Aventador, 30.09.2018):
>
> Заказ разве не довели до 600 вагонов?

Нет. Вторые 300 вагонов - это обещание провести следующий конкурс на 2020-2022 годы: https://tass.ru/moskva/5153374
+2
+2 / –0
30.09.2018 18:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aventador, 30.09.2018):
> Заказ разве не довели до 600 вагонов?


Это нереально с нашим законодательством. Максимум, можно +10%
+1
+1 / –0
30.09.2018 21:53 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Я думаю, что приход Витязей на столь отдаленный маршрут - признак ускорения переделки бывшего 7-го тролпарка в трамдепо, и продления 1-цы в Бирюлево-Западное.))))
–5
+1 / –6
30.09.2018 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 82
А с Витязями на 1-м, это теперь постоянно?

Если посмотреть, то практически, половина московских маршрутов висит на двух депо (Окт. и Рус.), по-моему, это странно
+1
+2 / –1
30.09.2018 22:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 30.09.2018):
> приход Витязей на столь отдаленный маршрут - признак ускорения переделки бывшего 7-го тролпарка в трамдепо,

Зачем что-то переделывать, когда и так всё работает? В Апакова только водителей надо увеличить и татровое счастье придёт ещё куда-нибудь.

Кстати, забор между бывшими 9АП и 7ТП ещё не разобрали?
0
+0 / –0
30.09.2018 22:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (tatrat3su, 30.09.2018):
> Если посмотреть, то практически, половина московских маршрутов висит на двух депо (Окт. и Рус.), по-моему, это странно
Юридически все вообще в одном Трамвайном управлении.

Когда-то давно обслуживание маршрута двумя депо вообще чуть ли не норма была...

Цитата (Гриша, 30.09.2018):
> приход Витязей на столь отдаленный маршрут
...не более чем понты.
–4
+4 / –8
30.09.2018 23:08 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Цитата (tatrat3su, 30.09.2018):
> Если посмотреть, то практически, половина московских маршрутов висит на двух депо (Окт. и Рус.), по-моему, это странно

Все маршруты депо Русакова относительно короткие,чего только стоят 7,11 и 17 в Баумана
+4
+4 / –0
30.09.2018 23:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Длинные у Русаков изъяли (13, 36) или укоротили (34). Один 46 остался... 45 вот им отдали, он тоже не короткий. Да и 37...

17, кстати, не столь уж и длинный, сколь напряженный по пасспотоку, ибо проходит большей частью по тмутаракани без метро.
+3
+3 / –0
01.10.2018 03:13 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Kayham, 29.09.2018):
> Интересно было бы посмотреть на бабулей которые не понимали что им надо самим открыть двери кнопкой)

На Пресненской сети с 2014 года понимать стали, а чертановские, выходит, живут в каменном веке?
0
+2 / –2
01.10.2018 09:12 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Гриша, 30.09.2018):
> переделки бывшего 7-го тролпарка в трамдепо,

Почему правительство пытается заменить альтернативным транспортом не автобусы и маршрутки, а именно троллейбусы? Бред же полнейший.
+2
+6 / –4
01.10.2018 12:18 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Как вариант из-за роста цен на топливо им выгоднее пускать больше автобусов
–7
+0 / –7
01.10.2018 16:47 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Дизельные автобусы так же будут заменять, но это уже задача на следующее десятилетие. Для начала перестанут закупать их, а затем заменять на электробусы.
+1
+2 / –1
01.10.2018 16:47 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 01.10.2018):
> из-за роста цен на топливо им выгоднее пускать больше автобусов

Чего?!
+1
+2 / –1
01.10.2018 18:50 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Цитата (anton121, 01.10.2018):
> Цитата (Kayham, 29.09.2018):
> > Интересно было бы посмотреть на бабулей которые не понимали что им надо самим открыть двери кнопкой)
>
> На Пресненской сети с 2014 года понимать стали, а чертановские, выходит, живут в каменном веке?

А ты думал что на дверях татр кнопки есть?
–4
+1 / –5
01.10.2018 22:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А ты думал на пресненских татрах они есть? О чем сей высер?
Я так и не понял, что куда сейчас ходит. 38-е крутятся по пролёту, судя по всему, октябрьские, 35-е- до машиностроения, вроде не выходной.
0
+0 / –0
01.10.2018 22:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
38 в Апакова теперь.
0
+0 / –0
01.10.2018 23:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 01.10.2018):
> А ты думал на пресненских татрах они есть? О чем сей высер?
Пресненский народ уже привык к Песам практически на всех линиях сети.
А здесь на юге редкий пассажир долетит до середины.... тьфу, доедет до места, где уже ранее ходили/ходят Витязи (т.е. до Нагагинской)...
0
+1 / –1
01.10.2018 23:19 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 02.10.2018):
> А здесь на юге редкий пассажир долетит до середины.... тьфу, доедет до места, где уже ранее ходили/ходят Витязи (т.е. до Нагагинской)...

Сегодня наблюдал картину посадки в Витязи 1-го маршрута. Было время пройтись от Москворецкого рынка до метро Чертановская. Проблем с открыванием дверей нет. Некоторым требуется время, чтобы допереть нажать светящуюся кнопку, и всего-лишь. Люди спокойно выходят и заходят. Через неделю привыкнут к этой системе.
+1
+2 / –1
02.10.2018 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Artegz, 01.10.2018):
> Цитата (Гриша, 30.09.2018):
> > переделки бывшего 7-го тролпарка в трамдепо,
>
> Почему правительство пытается заменить альтернативным транспортом не автобусы и маршрутки, а именно троллейбусы? Бред же полнейший.

Собянин считает, что для реконструкции троллейбусного хозяйства нужны большие деньги, и типа, зачем их тратить, когда у "нас" будет новый подвижной состав (электробусы).
Из-за этого и завернули покупку новых 408 троллейбусов.
Однако, Собянин так высказывался в июле, до запуска электробусов. Изменилось ли его мнение после не столь "блестящего" их запуска, как ожидалось? Посмотрим
+1
+1 / –0
02.10.2018 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 30.09.2018):
> 17, кстати, не столь уж и длинный, сколь напряженный по пасспотоку, ибо проходит большей частью по тмутаракани без метро.

С чего бы это Медведково и Бабушкинский - тмутаракань без метро?
0
+1 / –1
02.10.2018 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ну не считая остановки прямо у метро "Бабушкинская", трасса 17 трамвая проходит преимущественно на удалении от метро
+2
+2 / –0
02.10.2018 15:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 02.10.2018):
> С чего бы это Медведково и Бабушкинский - тмутаракань без метро?
Не Медведково и Бабушкинский, а места, по которым проходит 17 трамвай. Трасса 17 лишь на Бабушкинской пересекается с метро, идя по застроенным районам в отдалении от метро. Плюс конечная Медведково - это отнюдь не м.Медведково.

Линии метро на севере города сильно расходятся в стороны между собой. В результате между ними образуются гигантские пространства без метро, тяготеющие к ближайшей линии. На востоке, юге и юго-западе линии идут параллельно друг другу на _относительно_ небольшом расстоянии. Даже на северо-западе и юго-востоке стало, а на юго-востоке станет еще лучше, нежели чем на северАх.

Кстати, в Питере так же... на юге густо, на севере пусто.
+2
+2 / –0
03.10.2018 03:11 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (АК (Александр), 02.10.2018):
> Собянин считает, что для реконструкции троллейбусного хозяйства нужны большие деньги, и типа, зачем их тратить, когда у "нас" будет новый подвижной состав (электробусы).

А что не так? Так и так пришлось бы вложить огромные средства, будь то в модернизацию троллейбуса, будь то в электробусы. Только троллейбус не сказать чтобы очень популярен в массах, репутацию трамвая чудом удалось "отбить" (возможно за счёт опыта Европы в том числе), а троллейбус у нас воспринимается чисто как анахронизм, на электробусе же как на инновациях проще получить поддержку/оправдать потраченные средства, не говоря уже что (ну это моё мнение) в условиях Мск он имеет некоторые преимущества.
Думаю, отсюда и отказ от электробусов с д. з.: штанги есть - народ будет думать что это троллейбус (ну отчасти так и есть) и фиг их переубедишь.
–1
+1 / –2
03.10.2018 08:10 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 02.10.2018):
> Линии метро на севере города сильно расходятся в стороны между собой. В результате между ними образуются гигантские пространства без метро, тяготеющие к ближайшей линии.

Это да! Ездил тут на Лобненскую ул. На метро, автобусе, машине. В итоге на метро быстрее, но от него до гаи пилить и пилить, а на тачке туда норм, а обратно полная жора...

Цитата (Ватсон, 02.10.2018):
> А здесь на юге редкий пассажир долетит до середины.... тьфу, доедет до места, где уже ранее ходили/ходят Витязи (т.е. до Нагагинской)...

В ласточках доперли, на 35/17/24/11итд тоже, и тут допрут. Я, правда, не очень понимаю, зачем это надо, но проблемы особой не нахожу.
–1
+0 / –1
03.10.2018 08:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 02.10.2018):
>
> Собянин считает, что для реконструкции троллейбусного хозяйства нужны большие деньги, и типа, зачем их тратить, когда у "нас" будет новый подвижной состав (электробусы).
> Из-за этого и завернули покупку новых 408 троллейбусов.
> Однако, Собянин так высказывался в июле, до запуска электробусов. Изменилось ли его мнение после не столь "блестящего" их запуска, как ожидалось? Посмотрим

Дай Бог, чтоб изменилось! Дай Бог, чтоб московский троллейбус сохранялся, возрождался и развивался!
–2
+2 / –4
03.10.2018 15:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 03.10.2018):
> троллейбус у нас воспринимается чисто как анахронизм
Он _почти_ во всем развитом мире так воспринимается, кроме стран бывшего соцлагеря (где он был навязан нами же, и где тоже есть подвижки к ликвидации) и лопающейся от денех Швейцарии. В других странах последние системы доживают свое, даже в Италии и Франции сколько действующих, столько и закрытых... а сколько было их... тоже был "транспорт будущего"...
Это для наших регионов, где трамвая отродясь не было, и где нет автобусов БВ, это прогресс. И то уже процесс пошел...
Троллейбус не более, чем "трамвай для бедных".

Цитата (Мих@N, 03.10.2018):
> в условиях Мск он имеет некоторые преимущества
Какие у него преимущества, кроме полной неподготовленности как инфраструктуры, так и качества самих электробусов? Нужно было менять на автобусы, только нормально, 1:1 и не за счет снятия с других маршрутов, чтобы давай-давай заменяй к такой-то дате.

Цитата (Taganka, 03.10.2018):
> Ездил тут на Лобненскую ул.
Эхм... тоже приходилось там по работе на окраине промзоны бывать, и не раз... край земли, даже не думал, что в Москве может такое быть... а ведь там и домов полно... если бы не частоходящий А774 до Алтуфьево, вообще тяжко им было. Новое метро мало что дало им.
–2
+2 / –4
03.10.2018 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 03.10.2018):
> отсюда и отказ от электробусов с д. з.: штанги есть - народ будет думать что это троллейбус (ну отчасти так и есть)

Пассажиры с безрогой части маршрута так думать не будут по определению, до остальных тоже постепенно дойдёт, хотя-бы из криков в салоне: "ну что ты встал, опусти рога и обьедь этих поцеловавшихся козлов!"
0
+0 / –0
03.10.2018 19:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 03.10.2018):
> а троллейбус у нас воспринимается чисто как анахронизм, на электробусе же как на инновациях проще получить поддержку/оправдать потраченные средства, не говоря уже что (ну это моё мнение) в условиях Мск он имеет некоторые преимущества.

Пластинку "троллейбус медлителен" я уже давно не слышал ни в каких репортажах про ОТ. Про него сейчас в СМИ просто забыли уже. Сейчас можно что угодно с ним делать - никто и не заметит. Можно развивать, можно закрывать...какая разница?:)

Если выдать несколько репортажей про "электробус с динамической зарядкой" все сразу подумают, что троллейбус - это мега крутой и инновационный вид транспорта, а у всего, что имеет рога есть ещё и куча батареек.
–1
+0 / –1
06.10.2018 15:21 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 01.10.2018):
> 38 в Апакова теперь.

С сегодняшнего дня маршрут Октябрьская - 3-я Владимирская, обслуживают совместно Октябрьское (Витязи) и Апакова (71-619).
0
+0 / –0
06.10.2018 21:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Anton_msk, 06.10.2018):
> маршрут Октябрьская - 3-я Владимирская

Зачем нужен такой маршрут? Или у нас ещё какие-то ремонты и потом он повернётся куда-то в сторону Университета?
0
+0 / –0
06.10.2018 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 1404
> Зачем нужен такой маршрут?
Нужен очень даже нужен, вопрос насколько предсказуемо он будет работать.

> Или у нас ещё какие-то ремонты и потом он повернётся куда-то в сторону
> Университета?
Нет по Загородному шоссе в до Черемушек.
0
+0 / –0
06.10.2018 23:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Геннадий Иванов, 06.10.2018):
> Нужен очень даже нужен, вопрос насколько предсказуемо он будет работать.

Полный маршрут проедут только водители) ну и фанаты). На маршруте два места с пропускной способностью меньше спроса(в вагонах если считать). Ну а регулярность зависит от выпуска. Ну и Витязи вроде имеют АХ для съезда с обесточен - будут поактивнее через Тульскую просачиваться. Ну а повороту на Калитниковскую поможет только эстакада.
+1
+1 / –0
07.10.2018 08:01 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.10.2018):
> Пластинку "троллейбус медлителен" я уже давно не слышал ни в каких репортажах про ОТ.

Медлителен в Москве как раз не троллейбус, а трамвай. Троллейбус на Варшавском шоссе по факту едет быстрее, чем трамвай, следующий по обоболенке (пламенный привет Грубому).
За гноблением троллейбуса стоят чьи-то финансовые интересы и ничего более.
–2
+4 / –6
07.10.2018 08:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Володя, 07.10.2018):
> Полный маршрут проедут только водители) ну и фанаты

Я уверен, что и в метро "от конечной до конечной" проезжают только машинисты... ;-) И то не факт, ибо постоянно вижу смену на промежуточных станциях, на Войковской и Автозаводской в частности. Но это не мешает считаться метрополитену самым эффективным транспортом.
+4
+4 / –0
07.10.2018 10:44 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 03.10.2018):
> Эхм... тоже приходилось там по работе на окраине промзоны бывать, и не раз... край земли, даже не думал, что в Москве может такое быть... а ведь там и домов полно... если бы не частоходящий А774 до Алтуфьево, вообще тяжко им было. Новое метро мало что дало им.

Т.к. я там местностью вообще не владею, а надо было ко времени, залез в яндекс-транспорт, он мне 4 раза разный маршрут выдавал (почему-то не 4 варианта за раз)- от Селигерской, Алтуфьево, Петровско-Разумовской и даже М7+М10. Ну я поехал до Селигерской, станцию посмотреть. В итоге заплутал там с выходами-переходами, чуть не опоздал. Автобус, почему-то показывало от метро только номер 206к (206 черного, там кстати нет на всем протяжении моей поездки), хотя там 36ой был на остановке, с той же конечной. Обратно решил на М10 до Китай-города- ехал черти сколько (это в полдень в субботу), всё на свете проклял.
0
+0 / –0
07.10.2018 10:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (StdFA, 07.10.2018):
> Троллейбус на Варшавском шоссе по факту едет быстрее, чем трамвай, следующий по обоболенке

Это то же самое, как сказать, что электрички на ярославке медленнее трамвая, потому что они у вокзала плетутся медленнее трамвая. У нас нормально летают, если захотят, но могут и ползти, то же самое и с троллейбусами, при пустой дороге, и с автобусами, наверное, не в виде транспорта дело? В городе так то ограничение 60, не думаю, что существующий ОТ не развивает 50-70, тут в другом причина.

Цитата (Володя, 07.10.2018):
> На маршруте два места с пропускной способностью меньше спроса(в вагонах если считать).

Эту историю мы уже слышали. Что на Абельмановке два Витязя не разъедутся, и т.д. Все прекрасно там едет...
+2
+2 / –0
07.10.2018 12:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 07.10.2018):
> не думаю, что существующий ОТ не развивает 50-70, тут в другом причина.

Там горы- трамваи их боятся.

Цитата (Taganka, 07.10.2018):
> Все прекрасно там едет...

Там и до витязей очередь стояла вагона три-четыре.
0
+0 / –0
07.10.2018 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 07.10.2018):
> на Войковской

Там линейный пункт ТЧ-2


Цитата (ARTём, 07.10.2018):
> Автозаводской

Там подмены отдают


Цитата (ARTём, 07.10.2018):
> И то не факт,

Три круга за смену - запросто


Цитата (ARTём, 07.10.2018):
> в метро "от конечной до конечной" проезжают только машинисты

Полно ездящих от Пятницкого Шоссе до Щелковской и наоборот.
+2
+2 / –0
07.10.2018 14:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (LVM, 07.10.2018):
> Там линейный пункт ТЧ-2

Я не спец, но примерно подобное и предполагал. Вот почему интересно на Войковской, а не на Соколе? Там конечная, депо рядом, выезд из него опять же... Не, многие машинисты конечно ходят пешком от Войковской к депо мимо 1Тбп, постоянно их там вижу вместе со студентами МАИ (ходят правда по разным сторонам моста Победы и шоссе), но не думаю, что это является основной причиной. Что от Сокола, что от Войки до депо почти одинаково. От Сокола на 6, 43, 905 пожалуй быстрее и удобнее даже. Вот обратно - да, удобнее к Войковской...
А вот ещё на Соколе постоянно наблюдаю, как сотрудники депо едут на работу прямо со станции: дожидаясь поезда заходящего в депо. А вечером наоборот - из депо прямо "в метро до дома". Самое логичное место для всяких смен/подмен...


Цитата (LVM, 07.10.2018):
> Там подмены отдают

В смысле: на обед/отдых? Пока подмена до Гвардии и обратно можно покушать? :-) А потом забрать свой поезд на обратном пути?
+1
+1 / –0
07.10.2018 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 07.10.2018):
> Вот почему интересно на Войковской

Так разместили. На АПЛ линейные вообще на Строгино, Киевской и Партизанской.


Цитата (ARTём, 07.10.2018):
> на обед/отдых?

Да, для того, чтобы подвижной состав не простаивал во время перерыва на отдых, организуют подмены.
+1
+1 / –0
07.10.2018 15:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну - это понятное дело...


Цитата (LVM, 07.10.2018):
> Так разместили.

Вот, не ясна логика решения. По идее должна быть станция на которой возможен оборот поездов. А Войка: ни туда, ни сюда.
+1
+1 / –0
07.10.2018 16:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 06.10.2018):
> Зачем нужен такой маршрут?
В нормальных условиях 38 будет Черемушки - 3-я Владимирская. Но сейчас начался ремонт в Рощинских проездах и в Калитниках. 26 до Черемушек, 38 до Октябрьской. 35 от Пролетарской, 45 до Угрешской.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...chinskikh/

Цитата (Taganka, 07.10.2018):
> от Селигерской, Алтуфьево, Петровско-Разумовской и даже М7+М10
Я туда все разы от Петрашки ездил (Селигерской и прочих Фонвизинских тогда еще не было), просто от работы так удобнее было. А обратно домой возвращался на 774 до Медведково (ибо с СТЛ на КРЛ нет прямой пересадки). 774 там типа магистральный хордовый маршрут, связывающий Лобненскую и Лось через платф. Лианозово и м. Алтуфьево и Медведково (кстати, на участке Алтуфьево-Осташковская он 100% дублирует 80 троллейбус, кроме короткого участка от Алтуфьево до 6 м/р Бибирево).

Цитата (ARTём, 07.10.2018):
> Войка: ни туда, ни сюда
Скорее всего, сказывается близость к депо. Сокол станция старая и тесная, мало места и много народа.

У нас на южной части КРЛ смена тоже у депо, на Калужской, на которой нет оборота (оборот по Беляево).
+1
+1 / –0
07.10.2018 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.10.2018):
> В нормальных условиях 38 будет Черемушки - 3-я Владимирская.

Нормально он работать не будет.
Как бы в итоге не повторился 1998 год
0
+0 / –0
07.10.2018 18:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 07.10.2018):
> Нормально он работать не будет.
А зачем тогда затевалось это продление вообще (вне ремонта Рощинских и Калитников)? На Октябрьской и без него хватает маршрутов... как бабки с Черемушек будут на Даниловский рынок ездить? И народ на Тульскую? На призраках 41/121?

Насчет 1998 - тогда, наоборот, обрезали вдвое, а тут продлевают.
+1
+1 / –0
07.10.2018 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.10.2018):
>
> Насчет 1998 - тогда, наоборот, обрезали вдвое, а тут продлевают

Я к тому, что как бы потом обратно не рубанули.

Цитата (Ватсон, 07.10.2018):
> зачем тогда затевалось это продление вообще

Не ищи логики там, где ее нету.
Зы есть гипотеза: как бы потом (после ремонта) не отдали 26 октябрятам на витязи.
–1
+0 / –1
07.10.2018 20:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 07.10.2018):
> как бы потом (после ремонта) не отдали 26 октябрятам на витязи
Ну это было бы хорошо.

Но связь Черемушек с Даниловской и Тульской рвать не дело.
–1
+0 / –1
07.10.2018 20:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как по мне, маршрут из ниоткуда в никуда через ничто) если продлять, то до Университета с одной стороны, и до Новогиреево с другой.
0
+1 / –1
07.10.2018 20:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Походу кольцо Новогиреево не выдержит столько Витязей, аналогично Каланчевской. Там уже сейчас 36 и 24...

Цитата (Володя, 07.10.2018):
> из ниоткуда в никуда через ничто
Пл.Ильича, Авиамоторная и ШЭ все же не ничто... крупные пассажирообразующие узлы, особенно Авиамоторная. Плюс еще Даниловская/Тульская, Пролетарка и Павелецкая...
+1
+1 / –0
07.10.2018 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Раскатается, маршрут будет востребованным, только расписание немного идиотское. От Октябрьской до 3ей Владимирской можно уехать только до 22-30, затем все вагоны следуют до Пролетарской. От Протетарской 23-22,23: 23-37,38 два вагона подряд причем один с 3ей второй с Пролетарской.
0
+0 / –0
07.10.2018 21:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну, по всему маршруту только фанат поедет... но до Пролетарки весь смысл длинного маршрута теряется. Хоть бы до пр-да Энтузиастов сделали...

Надо все оценивать после окончания ремонтов, когда маршруты пойдут по постоянным трассам.
+1
+1 / –0
07.10.2018 22:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 07.10.2018):
> Пролетарка и Павелецкая...

Да, три остановки, но народу много из-за хордовости связи и реки. Но там есть 35. Дубнинская - никогда много народа в трамваях не видил. Там всё же, не офисы, а не высокие жилые дома и какая-то промышленность складского толка. А вот там, где Витязи нужны - на бульварах - их нет. Ну и дико пробочный участок по Абельмановской, где людей нет.
0
+0 / –0
07.10.2018 22:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А нужны ли Витязи на бульварах? Не для понтов на центральной линии, а реально?
+1
+1 / –0
07.10.2018 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1404
А нужны ли Витязи на бульварах? Не для понтов на центральной линии, а реально?
Нет, одиночки и интервал 5-7 минут.
0
+1 / –1
07.10.2018 23:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 07.10.2018):
> А нужны ли Витязи на бульварах? Не для понтов на центральной линии, а реально?

Для бульваров нужна стабильность. Но так как все 3 маршрута едут вместе до Тульской, то со стабильностью плохо. Надо возвращать поворот на Павелецкой и заворачивать А до Пролетарской или Новоконной.

Цитата (Ватсон, 07.10.2018):
> Ну, по всему маршруту только фанат поедет... но до Пролетарки весь смысл длинного маршрута теряется. Хоть бы до пр-да Энтузиастов сделали...
>
> Надо все оценивать после окончания ремонтов, когда маршруты пойдут по постоянным трассам.

Угу. И когда остальные маршруты тоже поменяют.
0
+0 / –0
07.10.2018 23:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 07.10.2018):
> Для бульваров нужна стабильность.
...а ее не будет никогда. Линия вся необособленная _физически_, затыки постоянные, интервалы то 1-3 мин, то 20-30 ничего нет. И поворот на Пролетарку не очень и поможет, т.к. затыков много уже внутри Садового. Надо бы вернуть кольцо на Новокузнецкой, для возможности оборота по нему в случае затыка, желательно, с обеих сторон.
+2
+3 / –1
07.10.2018 23:38 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> Цитата (Klessk, 07.10.2018):
> > Для бульваров нужна стабильность.
> ...а ее не будет никогда. Линия вся необособленная _физически_

Как это? На бульварах как раз теперь на большом протяжении обособленная физически, бордюром. Ещё синеведёрочники возмущались, когда какой-то таксист на этот бордюр налетел на Покровском.
0
+0 / –0
07.10.2018 23:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А дальше бульваров, на Садовническом/Новокузнецкой? Я имею в виду всю линию внутри Садового, не только на собственно бульварах.

А на Дубининской фуры все еще прут на Пав.-Тов. через переулки, перегораживая всю улицу, не вписываясь из-за своего негабарита? Вроде я читал, что меньше их стало.
+1
+1 / –0
07.10.2018 23:50 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> А дальше бульваров, на Садовническом/Новокузнецкой?

По Новокузнецкой затыков и не случается, между остановками "Вишняковский переулок" и "Метро Третьяковская" вообще скорость очень приличная всегда. Точки затыка: Комиссариатский мост и пл. Яузские Ворота.
На Комиссариатском мосту надо что-то делать, но как именно делать, я не представляю. Пока там отделили пути сплошной, а также (в рамках подготовки к Витязям?) повысили посадочную платформу до уровня тротуара, перекрыв выезд автомобилей с парковки через остановку (при движении из центра).
На Яузских Воротах надо переделывать. Было бы логично, если бы эту реконструкцию произвели одновременно с планируемым продлением автобусной выделенки по Солянке на Яузскую улицу.
0
+0 / –0
07.10.2018 23:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Для затыка достаточно одной точки. Одно пересечение Б.Тульской сбивает кучу маршрутов... А,38,39,47, нули 16,49, а заодно и 3 с 35, которым мешают вышеозначенные. Ранее еще 16 был, и нули 1.
+1
+1 / –0
08.10.2018 06:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> Надо бы вернуть кольцо на Новокузнецкой, для возможности оборота по нему в случае затыка, желательно, с обеих сторон

В Витязях на бульварах будет смысл только при условии обещанного по Сахарова. А это повлечёт перекройку маршрутов и далее:

- 7ка по всей трассе на Витязях точно не нужна! Петляние по дворам и переулкам Богородского вполне осилит местный подвозочный маршрут к метро (привет 33му). 7ку обрезать до СЗ по 7к, а...
- 13й делать полностью магистральным по вылетному радиусу, продлив его по трассе 7 до ТЗ.
- Освобождаем этим Каланчёвку под Витязей по 50.

Другой вариант с линией по Сахарова:
- 13: Санаторий - Сахарова - Покровские Ворота,
- 50: Энтузиастов - Борьбы - Тверская Застава.
0
+0 / –0
08.10.2018 07:53 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Геннадий Иванов, 08.10.2018):
> А нужны ли Витязи на бульварах? Не для понтов на центральной линии, а реально?

А ты на бульварах вообще был?

Цитата (ARTём, 08.10.2018):
> В Витязях на бульварах будет смысл

И ты. Давно, последний раз? А про Сахарова забудьте, это все сказки (буду рад, если это не так)
0
+0 / –0
08.10.2018 08:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 07.10.2018):
> как бабки с Черемушек будут на Даниловский рынок ездить?

Очень просто. Половина вагонов, по-классике, будет до Новоданиловского.

Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> Одно пересечение Б.Тульской сбивает кучу маршрутов...

Пересечение конченое, тут без вопросов. Там и на авто хрен поймешь...

Цитата (VanHelsing.16, 08.10.2018):
> На Комиссариатском мосту надо что-то делать, но как именно делать, я не представляю

Светофоры, вафельница, хз, ну вообще, там затык только в вечерний час пик по зиме. А после того, как повесили камеры на Садовническом, еще полегче стало.
Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> Линия вся необособленная _физически_

Начинается... Физически- не физически, денег дофига сплошную нарушать? Это нынче не модно, не, ну есть конечно индивидуумы.

Цитата (Володя, 07.10.2018):
> Дубнинская - никогда много народа в трамваях не видил.

Эт ты плохо смотрел. Я 6 лет в инст там ездил, далеко не в гордом одиночестве.
А по факту продления хочу сказать, на правах местного, а не рассуждающего маркером по карте из каких-то тьму-тараканей наконец-то восстановили давно утраченную связь Пл. Ильича- Павелецкая, которой так не хватало, с укоротом 38-го во втором классе.
0
+0 / –0
08.10.2018 08:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 08.10.2018):
> Пересечение конченое, тут без вопросов. Там и на авто хрен поймешь...

Я один раз застрял посередине(дубнинская-Серпуховской вал), загорается зелёный на Валу...но не для меня как оказалось:) ничего, газу больше и проехал:)




Цитата (ARTём, 08.10.2018):
> В Витязях на бульварах будет смысл только при условии обещанного по Сахарова

Я не особо большой пробег имею по бульварам на трамвае, но все разы что я там был в вечерний пик было примерно так: мясо со сменяемостью Чистые пруды - Павелецкая, по сидячим в Татре/ ктме на Дубнинской, человек 20-30 стоячих Тульская-Нагатинская.
0
+0 / –0
08.10.2018 08:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 08.10.2018):
>
> Эт ты плохо смотрел. Я 6 лет в инст там ездил, далеко не в гордом одиночестве

Согласись, что на бульварах и Павеоецкая-Пролетарская - народа стабильно больше. Дубнинская - это совершенно по потоку не Абельмановская или Серпуховской Вал, но всё же,на нормальный трамвай там народу мало
0
+0 / –0
08.10.2018 08:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 08.10.2018):
> Давно, последний раз?

Я не про пасспоток, а про то, что такая линия в центре не должна быть тупиковой! Да ещё такой протяжённости, да ещё почти без путевого развития... Понятно, что это была когда-то "временная" (как всегда самая постоянная) схема до момента полного выпиливания трамвая из центра. Разворот в начале Яузского бульвара наверное не получится вписать? Слишком мало места + уклон? А то хотя бы бульвары закольцевать...
0
+0 / –0
08.10.2018 09:17 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 08.10.2018):
> про то, что такая линия в центре не должна быть тупиковой! Да ещё такой протяжённости, да ещё почти без путевого развития... Понятно, что это была когда-то "временная" (как всегда самая постоянная) схема до момента полного выпиливания трамвая из центра.

Не, ну в этом плане согласен. Но, боюсь, жить в эту пору прекрасную...

Цитата (Володя, 08.10.2018):
> Согласись, что на бульварах и Павеоецкая-Пролетарская - народа стабильно больше.

Солашусь, но лишь частично. На Дубининской народу тоже много, это связь Тульская-Павелецкая (Новокузня, Пролетарка), и народу там хватает, просто там овер-дофига маршрутов, и поток размазан.
Почему ты её упорно называешь Дубнинская, я сначала думал описался? Дубнинская- она где-то на севере, это Дубининская...
0
+0 / –0
08.10.2018 09:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 08.10.2018):
> Почему ты её упорно называешь Дубнинская, я сначала думал описался? Ду

Да, ошибся. Переехал на север и теперь путаюсь в названиях.

Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> на Дубининской фуры все еще прут на Пав.-Тов. через переулки, перегораживая всю улицу, не вписываясь

Павелецкую товарную вроде прикрыли. Интересно, что будет на её месте? Трамвай на Дубининской может пережить вторую молодость, если там всё офисами застроят.
0
+0 / –0
08.10.2018 09:37 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 08.10.2018):
> Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> > на Дубининской фуры все еще прут на Пав.-Тов. через переулки, перегораживая всю улицу, не вписываясь
>
> Павелецкую товарную вроде прикрыли. Интересно, что будет на её месте? Трамвай на Дубининской может пережить вторую молодость, если там всё офисами застроят.

Фуры туда не прут лет 5 как. Парковку запретили, сейчас там даже вечером все едет. Насчёт офисов- врятли, ржд свою землю не отдаст просто так.
0
+0 / –0
08.10.2018 09:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 08.10.2018):
> ржд свою землю не отдаст просто так.

Политический вес Собянина выше, чем Белозёрова. Сейчас всё может быть.
+2
+2 / –0
08.10.2018 15:01 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Показалось, или нет, времени выяснять не было, но сегодня, будучи около Москворецкого рынка, наблюдал картину как два Витязя, следуя в противоположных направлениях, встали перед кривой на Симферопольском бульваре, пропуская друг друга. Проблемы с габаритом? .
0
+0 / –0
08.10.2018 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (IL-68, 08.10.2018):
> Проблемы с габаритом?

В Москве вообще очень много негабаритных кривых, где вагоны друг друга пропускают (это стало актуальным с появлением в Москве КТМов). Вполне вероятно, что и на Москворецком рынке такая.
+1
+1 / –0
08.10.2018 18:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Дощечки "Негабаритная кривая" раньше во многих местах болтались на проводах, сейчас не обращал внимания.

Цитата (Taganka, 08.10.2018):
> А ты на бульварах вообще был?
И не один раз, и в разное время.

Пасспоток там из-за неравномерности выглядит большим - первые вагоны после затыка в мясо, дальше по снижению наполняемости до следующего затыка. С Витязями то же самое будет. Пока не будет ликвидирована неравномерность следования вагонов, все без толку...

Цитата (ARTём, 08.10.2018):
> 13й делать полностью магистральным по вылетному радиусу, продлив его по трассе 7 до ТЗ.
Вот уж чего не нужно. Вечные затыки будут, загубят маршрут. Сейчас 13 на бОльшей части маршрута по реальной выделенке идет.

Он и сейчас магистральный. Магистральный маршрут - это не обязательно следующий от _самого_ центра.

7-ку надо по Каланчевке рубать (со стороны Подбелки), а вместо нее продлевать в Миусы 50, соединив с 9, раз нельзя 9 в Сокольники вместе с диспетчерской. Или вместе с 9.

Цитата (ARTём, 08.10.2018):
> Петляние по дворам и переулкам Богородского
Ага, там, видимо "негры" живут, и без Витязей обойдутся. Именно Богородское надо усиливать нормальным НОТ, раз уж метро не сподобились через Богородское провести, а не как получилось по его окраине. Огромный жилой район без метро, а сейчас еще огромнее станет, когда по реновации новых домов понастроят вместо пятиэтажек.
+1
+1 / –0
08.10.2018 19:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> 7-ку надо по Каланчевке рубать (со стороны Подбелки),

Угу.

Цитата (Ватсон, 08.10.2018):
> а вместо нее продлевать в Миусы 50, соединив с 9, раз нельзя 9 в Сокольники вместе с диспетчерской. Или вместе с 9.

Тут думать надо. Хорошо бы 50 и 37 развести один к Каланчевской, другой к Сокольникам, чтоб оба в пробках на Каланчевке не стояли. Взамен отправить до Каланчевской Б и продлить вместо 7 до Белорусской.
9 продлевать опасно, в пробке Каланчевская/Краснопрудная может убить маршрут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.