Почему же? Как стоял, так и стоит. Вперёд продвинули только. Ну вот не понравилось, что 304 "валяется" на заднем дворе и пришлось людям трудиться и ставить бедный кузов обратно в "ряд". Бедный 304 деформировался уже весь. И 293 "насилуют" (им тянули). 293 у нас как тягач - работает в самых экстремальных условиях.
Сломаете раму 293. Он и так таскал прицепной вагон столько лет. Можно было 316 использовать в качестве тягача, все равно уже никогда не выйдет в город.
Это не ко мне и не к мужикам, а к Госпоже Генералиссимусу. Она отдаёт приказы. 316 стоит на дальней позиции. Его оттуда вытаскивать нужно буксиром (там КС отсутствует). Порядок конечно есть и это хорошо, но испытания экстремальные какие-то.
Цитата (Александр Vl, 30.09.2018): > Это не ко мне и не к мужикам, а к Госпоже Генералиссимусу. Она отдаёт приказы.
Не поверю, что ген. директор решает сама, каким вагоном тянуть. Это должен решать главный инженер или начальник депо. Вагоны вообще не жалеют. Могли 09 или снегочист использовать в качестве буксира, но никак не ходовой вагон, которых и так осталось немного.
И это называется "бережное отношение" трамвайщиков к подвижному составу. Нет никакого бережного отношения, раз используют в качестве буксира 71-605 со слабой рамой. ЛМ могли использовать на крайний случай.
链接