Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-608K # 304; 海參威 — Tram graveyard
  海參威 71-608K # 304 
 71-608K # 315 
 71-608K # 301 
Tram graveyard
Трамвайное депо

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 29 九月 2018 年, 星期六

照片数据

发布 29.09.2018 18:07 MSK
观看 — 1427

详细信息

海參威, 71-608K # 304

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:1993
型号:71-608K
制造日期:1993
序列号:478
运营状态:正式停运 (05.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2020
Ранее прицепной вагон в СМЕ 303+304.
29.04.2016 — отстранён от эксплуатации.
Порезан 14.09.2020

评论 · 18

29.09.2018 21:22 MSK
链接
Romann · 利沃夫
照片:: 2094
Коли порізка?
Когда порезка?
+2
+2 / –0
30.09.2018 00:15 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
Рановато, ведь они не списаны.
Бедный 304 уж наверно-таки и рад бы быть порезаным.
+7
+7 / –0
30.09.2018 11:03 MSK
链接
没有照片
301 тоже без тележек?
0
+0 / –0
30.09.2018 15:58 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
Почему же?
Как стоял, так и стоит. Вперёд продвинули только.
Ну вот не понравилось, что 304 "валяется" на заднем дворе и пришлось людям трудиться и ставить бедный кузов обратно в "ряд". Бедный 304 деформировался уже весь. И 293 "насилуют" (им тянули).
293 у нас как тягач - работает в самых экстремальных условиях.
+2
+2 / –0
30.09.2018 16:21 MSK
链接
照片:: 331
Сломаете раму 293. Он и так таскал прицепной вагон столько лет. Можно было 316 использовать в качестве тягача, все равно уже никогда не выйдет в город.
+2
+2 / –0
30.09.2018 16:22 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
Это не ко мне и не к мужикам, а к Госпоже Генералиссимусу. Она отдаёт приказы.
316 стоит на дальней позиции. Его оттуда вытаскивать нужно буксиром (там КС отсутствует).
Порядок конечно есть и это хорошо, но испытания экстремальные какие-то.
+1
+1 / –0
30.09.2018 16:25 MSK
链接
照片:: 331
http://transphoto.ru/photo/43160/?vid=20003
В начале 2008 года уже был зад вагона искривлен.
+1
+1 / –0
30.09.2018 16:26 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
Он сам по себе такой вот, но живучий однако.
Его, как 280 и 289 почему-то всегда ставят в самые экстремальные условия.
+1
+1 / –0
30.09.2018 16:27 MSK
链接
照片:: 331
Я сегодня на нем проехался, ходовка нормальная, а вот салон уже убитый.
0
+0 / –0
30.09.2018 16:28 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
Да его уже подкрашивать конечно нужно.
Он у нас поди с марта 2017 года на линии безо всяких подкрасок.
0
+0 / –0
30.09.2018 16:29 MSK
链接
照片:: 331
Цитата (Александр Vl, 30.09.2018):
> Это не ко мне и не к мужикам, а к Госпоже Генералиссимусу. Она отдаёт приказы.

Не поверю, что ген. директор решает сама, каким вагоном тянуть. Это должен решать главный инженер или начальник депо. Вагоны вообще не жалеют. Могли 09 или снегочист использовать в качестве буксира, но никак не ходовой вагон, которых и так осталось немного.
+1
+1 / –0
30.09.2018 16:31 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
Она решает абсолютно всё. Без её одобрения мы ничего стараемся не делать.
Таков закон, таков порядок.
+1
+1 / –0
30.09.2018 16:34 MSK
链接
照片:: 331
И это называется "бережное отношение" трамвайщиков к подвижному составу. Нет никакого бережного отношения, раз используют в качестве буксира 71-605 со слабой рамой. ЛМ могли использовать на крайний случай.
+1
+1 / –0
30.09.2018 16:36 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
Двойная тяга была - 320+293.
0
+0 / –0
14.01.2019 18:51 MSK
链接
ArsD9 · 科洛姆納
照片:: 13
А почему 301,304,315,316,317 в ТУПИКЕ?
0
+0 / –0
15.01.2019 11:18 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
Было уже написано по какой причине.
0
+0 / –0
16.01.2019 17:08 MSK
链接
ArsD9 · 科洛姆納
照片:: 13
Дайте пожалуйста ссылку, не могу найти.
0
+0 / –0
18.01.2019 16:17 MSK
链接
照片:: 5617 · 城市编辑人员
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.