Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Lemberg, Tatra KT4DM Nr. 1188
  Lemberg Tatra KT4DM Nr. 1188 
Tatra KT4DM Nr. 1190 
Tatra KT4DM Nr. 1193 
Трамвайне депо № 1

Autor: Jan de Vu · Lemberg           Datum: Dienstag, 11. September 2018

Statistik

Veröffentlicht: 28.09.2018 23:59 MSK
Aufrufe — 1312

Detailinformation

Lemberg, Tatra KT4DM Nr. 1188

Ort:LLC Lvivelectrotrans
Betrieb/Depot:Lvivelectotrans tram depot #2
von...:24.07.2018
Typ:Tatra KT4DM
Baujahr:1983
Fabriknummer:884/077
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:13.12.2018
Bemerkung:19.07.2018 ex Berlin, 6077; 10.06.1996 ex Tatra KT4D # 9307; 31.12.1992 ex BVB, 219 307-4
24.07.2018 — прибув до Львова, жовтий.
10.01.2019-11.02.2019 — не працював.
13.06.2019-09.07.2019 — не працював.
15.09.2022-07.11.2022 — не працював.
19.05.2023-11.10.2023 — не працював.
17.06.2025 — ДТП з легковушкою на вулиці Івана Франка

Kameraeinstellungen

Model:E-M5MarkII
Artist Name:Jan de Vu (Yurii Pylypchuk)
Copyright Information:Yurii Pylypchuk
Date and Time:11.09.2018 12:12
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

29.09.2018 09:09 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
От якби їх так трійником випустити на маршрути...
0
+0 / –0
29.09.2018 15:17 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Romann, 29.09.2018):
> От якби їх так трійником випустити на маршрути...

У вас хоть подстанция не ляжет? Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.
0
+2 / –2
29.09.2018 15:53 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
На то3 думаю реально
0
+0 / –0
29.09.2018 17:25 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Цитата (Romann, 29.09.2018):
> > От якби їх так трійником випустити на маршрути...
>
> У вас хоть подстанция не ляжет?
З якої такої причини має щось "лягти"? Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.
+2
+2 / –0
29.09.2018 17:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.

Как одно мешает другому?
+2
+2 / –0
29.09.2018 17:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Jan de Vu, 29.09.2018):
> Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.

Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.
Цитата (Aventador, 29.09.2018):
> Как одно мешает другому?

Длинный же. Я понимаю СМЕ из Т3/4, но не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?
–1
+1 / –2
29.09.2018 17:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?

Это проблемы другого транспорта. Трамвай всегда главный на дороге.
+2
+3 / –1
29.09.2018 18:02 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Цитата (Jan de Vu, 29.09.2018):
> > Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.
>
> Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.

Якщо дуже коротко то є різниця в використанні електроенергії. P=UхI
Вагони з прискорювачем споживають значно більше електроенергії оскільки більшість потужності розсіюється на самому прискорювачі. У вагонах з електронними блоками інверторів, потужність подається на тягові двигуни у вигляді електричних імпульсів. В такий спосіб це дозволяє зменшити втрати електроенергії та збільшити ККД. Також вагони з електроннм керуванням мають рекуперативний електродинамічний режим гальмування, що дозволяє віддати надлишкову електроенергію в мережу та на інші споживачі.
+4
+5 / –1
29.09.2018 18:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 29.09.2018):
>
> Длинный же. Я понимаю СМЕ из Т3/4, но не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?


Другой транспорт может пережить. А так, Львов это большой город и едва ли будет лишним сцеплять их хотя бы по да.
+1
+1 / –0
29.09.2018 19:53 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> У вас хоть подстанция не ляжет?

Львов провёл неплохо модернизацию подстанций несколько лет назад.

> Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.

Трамвай ездит по рельсам - в одном габарите, если что.

Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.

Ускоритель - это разновидность РКСУ по сути, а для РКСУ стартовые токи 1,2-2 номинала. Для электронных систем пусковые токи 0.2-0.4 номинальных. Но на скорости километров 30-40 в час, оба вида систем выходят на одинаковые показатели по току.
+4
+4 / –0
30.09.2018 23:19 MSK
Link
Fotos: 7
Провели модернизацию подстанций, но кабельные сети не меняли. Соответсвенно по несколько участков "висит" на одном "живом" фидере. Это в первую очередь касается именно 3-го маршрута, где сейчас и работает два берлинца. Водители говорят, что "берлинцы" за счет рекуперации наоборот помогают ехать РКСУ-шным вагонам. Хотя сам "берлинец" весьма требователен к напряжению сети - зуммер начинает пищать если перед ним разганяются несколько обычных вагонов.
А так по словам водителей - лучшие вагоны Львова на данный момент.
Что до тройников и двойников, то к сожалению пероны на остановках сделали короткими, поэтому даже двойных СМЕ пока не будет.
+3
+3 / –0
01.10.2018 00:39 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Полиграфант, 30.09.2018):
> А так по словам водителей - лучшие вагоны Львова на данный момент.

И даже лучше львовских местных новоделов от Электрона?
+1
+1 / –0
01.10.2018 16:59 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (Полиграфант, 30.09.2018):
> Что до тройников и двойников, то к сожалению пероны на остановках сделали короткими, поэтому даже двойных СМЕ пока не будет.

Информация не достоверная. СМЕ из вагонов будут. В основном все берлинские вагони будут работать на маршрутах 3, 6 и 7.
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:42 MSK
Link
Fotos: 551
То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:46 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.


ну проходимость у них ведь та же, что у остальных КТ4)
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:48 MSK
Link
Fotos: 551
Проходимость - да, но ушатывать-то сразу зачем:)
0
+0 / –0
01.10.2018 19:03 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.

Там убитых путей где то до километра, не более.
0
+0 / –0
02.10.2018 18:04 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> Проходимость - да, но ушатывать-то сразу зачем:)

Там есть ещё одна серьёзная проблема по 7 на Шевченка не только убитые пути, но и КС на участке в 2 км на одном фидере.

Кроме того - на Погулянке две высокие платформы. Что до 6-ки, то там возможно разнести остановки и вагоны пойдут. Однако на ряде остановок 36-метроая СМЕ проблематична в остановках. А вот возрождение 5-ки возможно.

Во всем есть одно но. Стажировка минимум 90 водителей для 30 вагонов будет длится ещё очень долго.
Дело в том, что основная задача директора сейчас это освоение кредитов ЕБРР и ЕИБ, а не подвижной состав.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..