19.07.2018 ex Berlin, 6077; 10.06.1996 ex Tatra KT4D # 9307; 31.12.1992 ex BVB, 219 307-4
24.07.2018 — прибув до Львова, жовтий.
10.01.2019-11.02.2019 — не працював.
13.06.2019-09.07.2019 — не працював.
15.09.2022-07.11.2022 — не працював.
19.05.2023-11.10.2023 — не працював.
17.06.2025 — ДТП з легковушкою на вулиці Івана Франка
Цитата (Romann, 29.09.2018): > От якби їх так трійником випустити на маршрути...
У вас хоть подстанция не ляжет? Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.
Цитата (одесса, 29.09.2018): > Цитата (Romann, 29.09.2018): > > От якби їх так трійником випустити на маршрути... > > У вас хоть подстанция не ляжет? З якої такої причини має щось "лягти"? Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.
Цитата (одесса, 29.09.2018): > Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.
Цитата (Jan de Vu, 29.09.2018): > Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.
Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков. Цитата (Aventador, 29.09.2018): > Как одно мешает другому?
Длинный же. Я понимаю СМЕ из Т3/4, но не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?
Цитата (одесса, 29.09.2018): > Цитата (Jan de Vu, 29.09.2018): > > Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів. > > Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.
Якщо дуже коротко то є різниця в використанні електроенергії. P=UхI Вагони з прискорювачем споживають значно більше електроенергії оскільки більшість потужності розсіюється на самому прискорювачі. У вагонах з електронними блоками інверторів, потужність подається на тягові двигуни у вигляді електричних імпульсів. В такий спосіб це дозволяє зменшити втрати електроенергії та збільшити ККД. Також вагони з електроннм керуванням мають рекуперативний електродинамічний режим гальмування, що дозволяє віддати надлишкову електроенергію в мережу та на інші споживачі.
Цитата (одесса, 29.09.2018): > У вас хоть подстанция не ляжет?
Львов провёл неплохо модернизацию подстанций несколько лет назад.
> Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.
Трамвай ездит по рельсам - в одном габарите, если что.
Цитата (одесса, 29.09.2018): > Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.
Ускоритель - это разновидность РКСУ по сути, а для РКСУ стартовые токи 1,2-2 номинала. Для электронных систем пусковые токи 0.2-0.4 номинальных. Но на скорости километров 30-40 в час, оба вида систем выходят на одинаковые показатели по току.
Провели модернизацию подстанций, но кабельные сети не меняли. Соответсвенно по несколько участков "висит" на одном "живом" фидере. Это в первую очередь касается именно 3-го маршрута, где сейчас и работает два берлинца. Водители говорят, что "берлинцы" за счет рекуперации наоборот помогают ехать РКСУ-шным вагонам. Хотя сам "берлинец" весьма требователен к напряжению сети - зуммер начинает пищать если перед ним разганяются несколько обычных вагонов. А так по словам водителей - лучшие вагоны Львова на данный момент. Что до тройников и двойников, то к сожалению пероны на остановках сделали короткими, поэтому даже двойных СМЕ пока не будет.
Цитата (Полиграфант, 30.09.2018): > Что до тройников и двойников, то к сожалению пероны на остановках сделали короткими, поэтому даже двойных СМЕ пока не будет.
Информация не достоверная. СМЕ из вагонов будут. В основном все берлинские вагони будут работать на маршрутах 3, 6 и 7.
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018): > Проходимость - да, но ушатывать-то сразу зачем:)
Там есть ещё одна серьёзная проблема по 7 на Шевченка не только убитые пути, но и КС на участке в 2 км на одном фидере.
Кроме того - на Погулянке две высокие платформы. Что до 6-ки, то там возможно разнести остановки и вагоны пойдут. Однако на ряде остановок 36-метроая СМЕ проблематична в остановках. А вот возрождение 5-ки возможно.
Во всем есть одно но. Стажировка минимум 90 водителей для 30 вагонов будет длится ещё очень долго. Дело в том, что основная задача директора сейчас это освоение кредитов ЕБРР и ЕИБ, а не подвижной состав.
链接