Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
利沃夫, Tatra KT4DM # 1188
  利沃夫 Tatra KT4DM # 1188 
Tatra KT4DM # 1190 
Tatra KT4DM # 1193 
Трамвайне депо № 1

作者: Jan de Vu · 利沃夫           日期: 11 九月 2018 年, 星期二

照片数据

发布 28.09.2018 23:59 MSK
观看 — 1312

详细信息

利沃夫, Tatra KT4DM # 1188

位置:LLC Lvivelectrotrans
运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:24.07.2018
型号:Tatra KT4DM
制造日期:1983
序列号:884/077
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:13.12.2018
附加信息:19.07.2018 ex Berlin, 6077; 10.06.1996 ex Tatra KT4D # 9307; 31.12.1992 ex BVB, 219 307-4
24.07.2018 — прибув до Львова, жовтий.
10.01.2019-11.02.2019 — не працював.
13.06.2019-09.07.2019 — не працював.
15.09.2022-07.11.2022 — не працював.
19.05.2023-11.10.2023 — не працював.
17.06.2025 — ДТП з легковушкою на вулиці Івана Франка

EXIF

Model:E-M5MarkII
Artist Name:Jan de Vu (Yurii Pylypchuk)
Copyright Information:Yurii Pylypchuk
Date and Time:11.09.2018 12:12
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:20 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

29.09.2018 09:09 MSK
链接
Romann · 利沃夫
照片:: 2094
От якби їх так трійником випустити на маршрути...
0
+0 / –0
29.09.2018 15:17 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Romann, 29.09.2018):
> От якби їх так трійником випустити на маршрути...

У вас хоть подстанция не ляжет? Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.
0
+2 / –2
29.09.2018 15:53 MSK
链接
Romann · 利沃夫
照片:: 2094
На то3 думаю реально
0
+0 / –0
29.09.2018 17:25 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Цитата (Romann, 29.09.2018):
> > От якби їх так трійником випустити на маршрути...
>
> У вас хоть подстанция не ляжет?
З якої такої причини має щось "лягти"? Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.
+2
+2 / –0
29.09.2018 17:29 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.

Как одно мешает другому?
+2
+2 / –0
29.09.2018 17:37 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Jan de Vu, 29.09.2018):
> Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.

Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.
Цитата (Aventador, 29.09.2018):
> Как одно мешает другому?

Длинный же. Я понимаю СМЕ из Т3/4, но не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?
–1
+1 / –2
29.09.2018 17:41 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?

Это проблемы другого транспорта. Трамвай всегда главный на дороге.
+2
+3 / –1
29.09.2018 18:02 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Цитата (Jan de Vu, 29.09.2018):
> > Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.
>
> Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.

Якщо дуже коротко то є різниця в використанні електроенергії. P=UхI
Вагони з прискорювачем споживають значно більше електроенергії оскільки більшість потужності розсіюється на самому прискорювачі. У вагонах з електронними блоками інверторів, потужність подається на тягові двигуни у вигляді електричних імпульсів. В такий спосіб це дозволяє зменшити втрати електроенергії та збільшити ККД. Також вагони з електроннм керуванням мають рекуперативний електродинамічний режим гальмування, що дозволяє віддати надлишкову електроенергію в мережу та на інші споживачі.
+4
+5 / –1
29.09.2018 18:43 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 29.09.2018):
>
> Длинный же. Я понимаю СМЕ из Т3/4, но не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?


Другой транспорт может пережить. А так, Львов это большой город и едва ли будет лишним сцеплять их хотя бы по да.
+1
+1 / –0
29.09.2018 19:53 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> У вас хоть подстанция не ляжет?

Львов провёл неплохо модернизацию подстанций несколько лет назад.

> Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.

Трамвай ездит по рельсам - в одном габарите, если что.

Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.

Ускоритель - это разновидность РКСУ по сути, а для РКСУ стартовые токи 1,2-2 номинала. Для электронных систем пусковые токи 0.2-0.4 номинальных. Но на скорости километров 30-40 в час, оба вида систем выходят на одинаковые показатели по току.
+4
+4 / –0
30.09.2018 23:19 MSK
链接
照片:: 7
Провели модернизацию подстанций, но кабельные сети не меняли. Соответсвенно по несколько участков "висит" на одном "живом" фидере. Это в первую очередь касается именно 3-го маршрута, где сейчас и работает два берлинца. Водители говорят, что "берлинцы" за счет рекуперации наоборот помогают ехать РКСУ-шным вагонам. Хотя сам "берлинец" весьма требователен к напряжению сети - зуммер начинает пищать если перед ним разганяются несколько обычных вагонов.
А так по словам водителей - лучшие вагоны Львова на данный момент.
Что до тройников и двойников, то к сожалению пероны на остановках сделали короткими, поэтому даже двойных СМЕ пока не будет.
+3
+3 / –0
01.10.2018 00:39 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Полиграфант, 30.09.2018):
> А так по словам водителей - лучшие вагоны Львова на данный момент.

И даже лучше львовских местных новоделов от Электрона?
+1
+1 / –0
01.10.2018 16:59 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Полиграфант, 30.09.2018):
> Что до тройников и двойников, то к сожалению пероны на остановках сделали короткими, поэтому даже двойных СМЕ пока не будет.

Информация не достоверная. СМЕ из вагонов будут. В основном все берлинские вагони будут работать на маршрутах 3, 6 и 7.
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:42 MSK
链接
照片:: 551
То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:46 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.


ну проходимость у них ведь та же, что у остальных КТ4)
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:48 MSK
链接
照片:: 551
Проходимость - да, но ушатывать-то сразу зачем:)
0
+0 / –0
01.10.2018 19:03 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.

Там убитых путей где то до километра, не более.
0
+0 / –0
02.10.2018 18:04 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> Проходимость - да, но ушатывать-то сразу зачем:)

Там есть ещё одна серьёзная проблема по 7 на Шевченка не только убитые пути, но и КС на участке в 2 км на одном фидере.

Кроме того - на Погулянке две высокие платформы. Что до 6-ки, то там возможно разнести остановки и вагоны пойдут. Однако на ряде остановок 36-метроая СМЕ проблематична в остановках. А вот возрождение 5-ки возможно.

Во всем есть одно но. Стажировка минимум 90 водителей для 30 вагонов будет длится ещё очень долго.
Дело в том, что основная задача директора сейчас это освоение кредитов ЕБРР и ЕИБ, а не подвижной состав.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.