TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Лвов, Tatra KT4DM № 1188
  Лвов Tatra KT4DM № 1188 
Tatra KT4DM № 1190 
Tatra KT4DM № 1193 
Трамвайне депо № 1

Автор: Jan de Vu · Лвов           Дата: 11 септември 2018 г., вторник

Статистика

Публикувано 28.09.2018 23:59 MSK
Разглеждан — 1312

Подробна информация

Лвов, Tatra KT4DM № 1188

Местоположение:ЛКП "Львовэлектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:24.07.2018
Модел:Tatra KT4DM
Построен:1983
Заводски №:884/077
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:13.12.2018
Забележка:До 19.07.2018 — Берлин, 6077; до 10.06.1996 — Tatra KT4D № 9307; до 31.12.1992 — BVB, 219 307-4
24.07.2018 — прибув до Львова, жовтий.
10.01.2019-11.02.2019 — не працював.
13.06.2019-09.07.2019 — не працював.
15.09.2022-07.11.2022 — не працював.
19.05.2023-11.10.2023 — не працював.
17.06.2025 — ДТП з легковушкою на вулиці Івана Франка

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:E-M5MarkII
Имя автора:Jan de Vu (Yurii Pylypchuk)
Авторские права:Yurii Pylypchuk
Время съёмки:11.09.2018 12:12
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 18

29.09.2018 09:09 MSK
Връзка
Romann · Лвов
Снимка: 2094
От якби їх так трійником випустити на маршрути...
0
+0 / –0
29.09.2018 15:17 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Romann, 29.09.2018):
> От якби їх так трійником випустити на маршрути...

У вас хоть подстанция не ляжет? Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.
0
+2 / –2
29.09.2018 15:53 MSK
Връзка
Romann · Лвов
Снимка: 2094
На то3 думаю реально
0
+0 / –0
29.09.2018 17:25 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Цитата (Romann, 29.09.2018):
> > От якби їх так трійником випустити на маршрути...
>
> У вас хоть подстанция не ляжет?
З якої такої причини має щось "лягти"? Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.
+2
+2 / –0
29.09.2018 17:29 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.

Как одно мешает другому?
+2
+2 / –0
29.09.2018 17:37 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Jan de Vu, 29.09.2018):
> Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.

Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.
Цитата (Aventador, 29.09.2018):
> Как одно мешает другому?

Длинный же. Я понимаю СМЕ из Т3/4, но не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?
–1
+1 / –2
29.09.2018 17:41 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?

Это проблемы другого транспорта. Трамвай всегда главный на дороге.
+2
+3 / –1
29.09.2018 18:02 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Цитата (Jan de Vu, 29.09.2018):
> > Вагони з електронним керуванням, в них нема прискорювачів.
>
> Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.

Якщо дуже коротко то є різниця в використанні електроенергії. P=UхI
Вагони з прискорювачем споживають значно більше електроенергії оскільки більшість потужності розсіюється на самому прискорювачі. У вагонах з електронними блоками інверторів, потужність подається на тягові двигуни у вигляді електричних імпульсів. В такий спосіб це дозволяє зменшити втрати електроенергії та збільшити ККД. Також вагони з електроннм керуванням мають рекуперативний електродинамічний режим гальмування, що дозволяє віддати надлишкову електроенергію в мережу та на інші споживачі.
+4
+5 / –1
29.09.2018 18:43 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (одесса, 29.09.2018):
>
> Длинный же. Я понимаю СМЕ из Т3/4, но не будет ли такой удав мешать движению другого транспорта?


Другой транспорт может пережить. А так, Львов это большой город и едва ли будет лишним сцеплять их хотя бы по да.
+1
+1 / –0
29.09.2018 19:53 MSK
Връзка
Снимка: 133
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> У вас хоть подстанция не ляжет?

Львов провёл неплохо модернизацию подстанций несколько лет назад.

> Да и Львов вроде как по фото довольно узкий городишко, если не брать улицы построенные при Союзе. Так что вряд-ли там такой удав приживётся.

Трамвай ездит по рельсам - в одном габарите, если что.

Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Тогда, если не трудно, в двух словах, объяснить в чём будет разница. Какая разница включать ТЭД ускорителем или чем-то РКСУшным и ТрСУ/ТИСУ принцип то одинаков.

Ускоритель - это разновидность РКСУ по сути, а для РКСУ стартовые токи 1,2-2 номинала. Для электронных систем пусковые токи 0.2-0.4 номинальных. Но на скорости километров 30-40 в час, оба вида систем выходят на одинаковые показатели по току.
+4
+4 / –0
30.09.2018 23:19 MSK
Връзка
Снимка: 7
Провели модернизацию подстанций, но кабельные сети не меняли. Соответсвенно по несколько участков "висит" на одном "живом" фидере. Это в первую очередь касается именно 3-го маршрута, где сейчас и работает два берлинца. Водители говорят, что "берлинцы" за счет рекуперации наоборот помогают ехать РКСУ-шным вагонам. Хотя сам "берлинец" весьма требователен к напряжению сети - зуммер начинает пищать если перед ним разганяются несколько обычных вагонов.
А так по словам водителей - лучшие вагоны Львова на данный момент.
Что до тройников и двойников, то к сожалению пероны на остановках сделали короткими, поэтому даже двойных СМЕ пока не будет.
+3
+3 / –0
01.10.2018 00:39 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Полиграфант, 30.09.2018):
> А так по словам водителей - лучшие вагоны Львова на данный момент.

И даже лучше львовских местных новоделов от Электрона?
+1
+1 / –0
01.10.2018 16:59 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (Полиграфант, 30.09.2018):
> Что до тройников и двойников, то к сожалению пероны на остановках сделали короткими, поэтому даже двойных СМЕ пока не будет.

Информация не достоверная. СМЕ из вагонов будут. В основном все берлинские вагони будут работать на маршрутах 3, 6 и 7.
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:42 MSK
Връзка
Снимка: 551
То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:46 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.


ну проходимость у них ведь та же, что у остальных КТ4)
+1
+1 / –0
01.10.2018 17:48 MSK
Връзка
Снимка: 551
Проходимость - да, но ушатывать-то сразу зачем:)
0
+0 / –0
01.10.2018 19:03 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> То есть, на Татарбунарскую могут поехать берлинцы? Там, емнип, очень убитые пути.

Там убитых путей где то до километра, не более.
0
+0 / –0
02.10.2018 18:04 MSK
Връзка
Снимка: 7
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.10.2018):
> Проходимость - да, но ушатывать-то сразу зачем:)

Там есть ещё одна серьёзная проблема по 7 на Шевченка не только убитые пути, но и КС на участке в 2 км на одном фидере.

Кроме того - на Погулянке две высокие платформы. Что до 6-ки, то там возможно разнести остановки и вагоны пойдут. Однако на ряде остановок 36-метроая СМЕ проблематична в остановках. А вот возрождение 5-ки возможно.

Во всем есть одно но. Стажировка минимум 90 водителей для 30 вагонов будет длится ещё очень долго.
Дело в том, что основная задача директора сейчас это освоение кредитов ЕБРР и ЕИБ, а не подвижной состав.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.