Да конечно же нет, Володя. А как тут успеть, за два дня что ли? Просто сказали "освежить лайнер". Вообще-то говоря, лайнер страшный, самый потёртый, так сказать, из всех. Вот, пожалуйста. У нас ещё подготовка к 106-летию трамвая. ЦУ приняты, на выходные хватит. ЛМ будет к тематике.
Цитата (Jen, 29.09.2018): > Не подвиснут ли перспективы трамвая после избрания нового губера? Вроде собирались новый маршрут делать, а тут смена власти...
Новый ещё не избран. Да и предыдущий ВРИО действиями не отличался. Одни обещания были из его уст, и ни одной реализации. Нам новые вагоны обещают каждый год, а ничего до сих пор не поступило (не считая троллейбусов сомнительного качества)
Цитата (Benny Akhtamar, 29.09.2018): > А что мешало вернуть стекло в эту бронедверь? Отсутствие плотника (в отпуске). Больше этим некому заниматься. Людей не хватает. У пару стёкол для этого 265 ещё найти можно. Надеюсь, что он доживёт до текущего ремонта. А пока только покраска. Завтра закончу. На солнце этот вагон лучше смотрится, несмотря даже на то, что неказистый кузов: http://transphoto.ru/photo/1146659/ И последний жёлто-синий вагон наш: http://transphoto.ru/photo/1145309/?vid=15844
Полагаете совпадение, Константин?) Всякое бывает конечно). 289 останется желто-синим. Совсем то отказываться не стоит. Десятку, между делом, хотят на ход поставить, а то зима не за горами. Девчонки отказываются таскать его. Да и на серисной он далеко не уедет.
Цитата (УКВЗ, 30.09.2018): > думаешь нет? Таки да). Цитата (vacheslav, 30.09.2018): > Александр,очень много так сазать фоток с депо. В дальнейшем хотелось бы видеть из города..так сказать. Увы приехать и отснять у вас в городе не могу. Я в цейтноте, причём регулярно. 295 готов, а завтра собирать манатки и на троллейбус.
Жаль только что это всего лишь временное явление, так как по-хорошему его стоило бы очистить и отремонтировать как следует. Было бы неплохо успеть подкрасить 289, быть может успею. Тогда было бы исключительно хорошо.
Схема окраски впечатляет, респект. Особенно белая полоска под линией окон! Огромное уважение и поклон работникам трамвайного предприятия, которые, превозмогая все трудности, сохраняют данный вид транспорта в городе!
За основу брал Мозырь, что называется. Конечно же от тех вагонов далеко, как в плане технического состояния, так и в плане кузовных изъянов, но таки симпатишно.
链接