С сентября (примерно) 2012 г. – лизингодатель и собственник ПАО «ГТЛК» (Государственная транспортно-лизинговая компания). Эксплуатант – МУП «ЧелябГЭТ».
Сентябрь 2018 – изъят ПАО «ГТЛК» у МУП «ЧелябГЭТ» по причине отсутствия лизинговых платежей.
Сентябрь 2018 – Октябрь 2019 – местонахождение неизвестно.
Октябрь 2019 – покупка вагона ООО «ЧелябГЭТ» у ИП Кирова Н.А. (г. Самара).
22.10.2019 – разгрузка вагона на к/ст «Медгородок», отбуксирован в Трамвайное депо № 2, позже в Трамвайное депо № 1.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon IXUS 160
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
26.09.2018 15:25
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
6.668 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Мне стыдно и больно за Вас, господа. Самый могущественный в трамвайном отношении регион в России, на территории которого находится УКВЗ, существует в столь плачевном состоянии. Да только 623-х в Челябинске должно быть уже 80-100, да и в Магнитке 50-60, не говоря про 71-911.
Цитата (Владимир Болотов, 27.09.2018): > Самый могущественный в трамвайном отношении регион в России, на территории которого находится УКВЗ, существует в столь плачевном состоянии.
Так сам УКВЗ существует в столь плачевном состоянии. И похоже лучше ему уже не будет.
Цитата (Владимир Болотов, 27.09.2018): > Мне стыдно и больно за Вас, господа. Самый могущественный в трамвайном отношении регион в России, на территории которого находится УКВЗ, существует в столь плачевном состоянии.
Если бы всё от нас зависело!((((((((((Правильно ведь говорят: мы сами заслуживаем, что имеем. Губернатора нам навязали, как и сити-менеджера, который ни-фига не хочет делать в городе, а только пускает слова на ветер! Плюс - мусорная тема на всю страну - а ему - пофиг!
链接