TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рига, Tatra T3SU № 3-1303; Рига — Старые фотографии
  Рига Tatra T3SU № 3-1303  —  маршрут 2
Старые фотографии
Komjaunatnes krastmala
Снимок из газеты "Ригас Балсс", 23.03.1983.
Фотограф Л. Фрицкаус
https://www.postranicamrigasbalss.info/1...%B3%D0%B8/

Надіслав Владислав-Днепр · Дніпро           Дата: Березень 1983 р.

Статистика

Опубліковано 26.09.2018 04:31 MSK
Переглядів — 1642

Детальна інформація

Рига, Tatra T3SU № 3-1303

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
З...:1982
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1982
Заводський №:171480
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (2000)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 2000 — 5, Tatra T3A № 5-2303; с 09.2009 — 51331; с 26.12.2013 — Харьков, 5133; с 12.2014 — Салтовское; с 11.2015 — ВРМ; с 12.2015 — Октябрьское, 486
Рига

06.2011 — 12.2013: не эксплуатировался
18.12.2013 — отправлен в Харьков


Харьков

История:

26.12.2013 — прибыл в Харьков
11.2015 — 12.2015: КР ХТрЗ (использован в качестве кузова и оборудования)
12.2015 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 26.06.2022: не эксплуатировался
27.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:

12.2015 — 24.02.2022: маршрут №27
27.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Коментарі · 5

26.09.2018 09:57 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Да, припоминаю тренд 80-х прошлого века на тройные татровские системы. Такие же и у нас в Калининграде были.
0
+0 / –0
26.09.2018 16:28 MSK
Посилання
sgr · Мінськ
Фото: 332
Место съёмки "Komjaunatnes krastmala"
+1
+1 / –0
26.09.2018 20:30 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Olegov, 26.09.2018):
> Да, припоминаю тренд 80-х прошлого века на тройные татровские системы. Такие же и у нас в Калининграде были.

Предположу, что та же "классическая" советская проблема с наличием водителей, по которой, скажем, в Ленинграде в своё время появились троллейбусные поезда?
0
+0 / –0
13.09.2020 14:06 MSK
Посилання
JolyGolf · Рига
Фото: 12
Цитата (Yury LRTA, 26.09.2018):
> Предположу, что та же "классическая" советская проблема с наличием водителей, по которой, скажем, в Ленинграде в своё время появились троллейбусные поезда

Своевременный ответ от меня :) Вроде как писали,что тройниками хотели укомплектовать 6-ку,но из-за того,что 3-ий вагон не смогли заставить адекватно работать(то тормоза не пахали,то ТЭДы,то есть вагон был эдаким ЛП33,в сцепе с 2-я ЛМ33)и в итоге,от этого отказались,а при переделки в Т3А,вообще пошаманили с внутрянкой,что 3-ий вагон вообще не прицепить,без повторной модернизации.
0
+0 / –0
13.12.2022 13:14 MSK
Посилання
CargoMax · Рига
Немає фотографій
из-за того,что 3-ий вагон не смогли заставить адекватно работать(то тормоза не пахали,то ТЭДы

Ну, да, слышал версию, будто из-за сильного падения напряжения в цепях управления неустойчиво работал пилот-мотор ускорителя 3-го вагона. А отсюда, естественно, и тормоза и ТЭДы.Хотя, в том же Киеве, к примеру, такой проблемы с тройниками не было. Ну, а по поводу невозможности собрать тройник после модернизации - так она проводилась в 1998-2000 годах, когда надобность в тройниках уже отпала.Движуха-то с каждым годом сокращалась.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.