TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Riga, Tatra T3SU Nr. 3-1303; Riga — Old photos
  Riga Tatra T3SU Nr. 3-1303  —  Traseu 2
Old photos
Komjaunatnes krastmala
Снимок из газеты "Ригас Балсс", 23.03.1983.
Фотограф Л. Фрицкаус
https://www.postranicamrigasbalss.info/1...%B3%D0%B8/

Publicat de Владислав-Днепр · Dnipro           Dată: Martie 1983 an

Statistici

Publicat 26.09.2018 04:31 MSK
Vizualizări — 1640

Informație detaliată

Riga, Tatra T3SU Nr. 3-1303

Rețea:Rigas Satiksme
Depoul:Tram depot # 3
Livrat:1982
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1982
Numărul de serie:171480
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (2000)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2000 to 5, Tatra T3A # 5-2303; 09.2009 to 51331; 26.12.2013 to Kharkiv, 5133; 12.2014 to Saltovskoye; 11.2015 to TE; 12.2015 to Oktyabrskoye, 486
Рига

06.2011 — 12.2013: не эксплуатировался
18.12.2013 — отправлен в Харьков


Харьков

История:

26.12.2013 — прибыл в Харьков
11.2015 — 12.2015: КР ХТрЗ (использован в качестве кузова и оборудования)
12.2015 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 26.06.2022: не эксплуатировался
27.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:

12.2015 — 24.02.2022: маршрут №27
27.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Comentarii · 5

26.09.2018 09:57 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Да, припоминаю тренд 80-х прошлого века на тройные татровские системы. Такие же и у нас в Калининграде были.
0
+0 / –0
26.09.2018 16:28 MSK
Link
sgr · Minsk
Fotografii: 332
Место съёмки "Komjaunatnes krastmala"
+1
+1 / –0
26.09.2018 20:30 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22605 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Olegov, 26.09.2018):
> Да, припоминаю тренд 80-х прошлого века на тройные татровские системы. Такие же и у нас в Калининграде были.

Предположу, что та же "классическая" советская проблема с наличием водителей, по которой, скажем, в Ленинграде в своё время появились троллейбусные поезда?
0
+0 / –0
13.09.2020 14:06 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotografii: 12
Цитата (Yury LRTA, 26.09.2018):
> Предположу, что та же "классическая" советская проблема с наличием водителей, по которой, скажем, в Ленинграде в своё время появились троллейбусные поезда

Своевременный ответ от меня :) Вроде как писали,что тройниками хотели укомплектовать 6-ку,но из-за того,что 3-ий вагон не смогли заставить адекватно работать(то тормоза не пахали,то ТЭДы,то есть вагон был эдаким ЛП33,в сцепе с 2-я ЛМ33)и в итоге,от этого отказались,а при переделки в Т3А,вообще пошаманили с внутрянкой,что 3-ий вагон вообще не прицепить,без повторной модернизации.
0
+0 / –0
13.12.2022 13:14 MSK
Link
CargoMax · Riga
Nicio fotografie
из-за того,что 3-ий вагон не смогли заставить адекватно работать(то тормоза не пахали,то ТЭДы

Ну, да, слышал версию, будто из-за сильного падения напряжения в цепях управления неустойчиво работал пилот-мотор ускорителя 3-го вагона. А отсюда, естественно, и тормоза и ТЭДы.Хотя, в том же Киеве, к примеру, такой проблемы с тройниками не было. Ну, а по поводу невозможности собрать тройник после модернизации - так она проводилась в 1998-2000 годах, когда надобность в тройниках уже отпала.Движуха-то с каждым годом сокращалась.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.