Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luzk, Bogdan E231 Nr. 209; Luzk — New Bogdan trolleybuses
  Luzk Bogdan E231 Nr. 209 
New Bogdan trolleybuses
Територія ДП "АСЗ №1" ПАТ "АК "Богдан Моторс"
Новый Е231, зав.№08. Из-за технических проблем троллейбус е можно передать покупателю – Луцкому предприятию электротранспорта.

Autor: LIS · Luzk           Datum: Mittwoch, 3. Dezember 2008

Statistik

Veröffentlicht: 09.12.2008 17:32 MSK
Aufrufe — 1650

Detailinformation

Luzk, Bogdan E231 Nr. 209

Betrieb/Depot:CE "Lutsk Electric Transport"
von...:03.2009
Typ:Bogdan E231
Baujahr:2007
Fabriknummer:8
VIN:Y6LE231007L000008
Status:Ausgemustert (26.06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:19.03.2009
Abstellung:04.02.2022
Verschrottet:09.2024
Заводской ремонт: 03.2012 г.

Окрасы:
Заводской — бледно-зелёный ;
06.2014 — реклама "Мир кожи и меха" ;
10.2015 — белый .

Длительное отсутствие на линии:
08.2010 — 03.2012 — консервация и заводской ремонт.

Kommentare · 21

09.12.2008 22:32 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Может и 08, скорей всего
0
+0 / –0
10.12.2008 08:35 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Цитата (TFA, 09.12.2008):
> Может и 08, скорей всего

Почему скорей всего 08? В этого троллейбуса нет штангоуловителей, а 08 ездил с ними несколько раз на обкатке. Я считаю, что это самый новый Е231.
0
+0 / –0
10.12.2008 10:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Интересно, какими эти машины будут в работе? Киевские что-то не очень ... И чего нам так не везет,не пойму: Е-186, Е-231 как какое-то проклятье. Такое впечатление,что Киев в отношение этих машин стал сам за свои деньги подопытным кроликом.Могли бы уже скостить за это полстоимости, а то обидно выбрасывать деньги на о-очень сырую технику!
Но в принципе, идея обоих троллей хороша,право на существование,конечно, имеют, дизайн правда грубоватый, следовало бы доработать.
+1
+1 / –0
10.12.2008 15:53 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Извиняюсь, пперепутал зав. №, это действительно 08. На заводе находятся 2 троллейбуса этой модели, которые из за проблем с ходовой частью не могут нормально работать. И считаю, что когда все нормально настроях, их отправлят в луцкое депо, поскольку других покупателей я не знаю.
0
+0 / –0
10.12.2008 17:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Лихварю,я про це завжди пам'ятаю. Але, наприклад, коли машина не потрапляла в аварію, а у неї проблеми з рамою,то навіть найкращі руки найкращого депо тут безсилі.В кращому випадку хороше депо лише б відтягло агонію. А так оскільки 4301-4303 (та й 4801-4804)були першими, то які питання? На більш пізніх екземплярах вже напевне врахували всі виявлені раніше недоліки, і нові машини мають бути кращими.
0
+0 / –0
10.12.2008 17:51 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Новые «Богданы» должны быть лучше. Уже началась робота над созданием новой 15-метрвой модели, при создании которой примут к вниманию все ошибки и проблемы, которые были на Е231. А этих «крокодилов» делать больше не будут.
А по поводу проблем с кузовом в Е231, то никогда такого не было. Основной проблемой этих троллейбусов есть задний мост, который издает большую вибрацию и часто ломается. Проблемы с кузовом были в первых А231.
0
+0 / –0
10.12.2008 20:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
А может,лучше поискать к Е231 задний мост посильнее? Этот тролль получился слишком длинным,решили сделать такой монстр,чтобы не морочится с узлом сочленения. Да и база получается слишком большой,новый ЯТБ-подобный БКМ именно из-за этого и забраковали, хоть и симпатичным с виду вышел.Понятно,что получаем большую нагрузку на мост и даже третья ось ситуацию кардинально не спасает. Если нет возможности ставить супермост (не производят подходящий или есть,но не по карману,цена машины вырастет,труднее продать будет),то,может, не стоит мучаться и сделать обычную гармошку?
0
+0 / –0
10.12.2008 20:58 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Нет, база у него не увеличенная ни разу. Такая же, как у 12метровой машины. И слишком длинным он не получался - 14,5 метров для этого класса вполне умеренно. Так что тут всё о'к. Что же до моста, то надо точно знать, что там с ним: RABA, которая там стоит, конечно, не верх совершенства, но ни 15, ни 18 метровая машина по нагрузкам не должна быть для неё проблемой. Чаще у людей при проектиовании троллейбусов (особенно, при запихивании в автобусные кузова) возникают проблемы с правильным углом караднного вала относительно двигателя и редуктора.

А обычную гармошку будет сделать куда труднее :)
+1
+1 / –0
10.12.2008 21:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Кстати, про проблемы с карданом в киевских Е231 уже говорилось.
0
+0 / –0
11.12.2008 00:30 MSK
Link
Fotos: 53
ненавижу трёх осные троллейбусы!
–4
+1 / –5
11.12.2008 00:42 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (кирилл NGE152, 11.12.2008):
> ненавижу трёх осные троллейбусы!
И на это есть основания ...
–1
+1 / –2
11.12.2008 12:23 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Гамошку сделать-то труднее, но зато ездить в ней удобнее и она более манёвреная.
0
+0 / –0
20.08.2009 23:39 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
а сзади случайно стоит не это Богдан http://fotobus.msk.ru/photo/148426/ который работает в Евпатории в санатории "Наговицына"?
0
+0 / –0
20.08.2009 23:40 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
По идеи он
0
+0 / –0
22.08.2009 09:45 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Цитата (nic, 20.08.2009):
> а сзади случайно стоит не это Богдан http://fotobus.msk.ru/photo/148426/ который работает в Евпатории в санатории "Наговицына"?

Да, это именно евпаторийский А231.
0
+0 / –0
22.08.2009 21:08 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
ясно. Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
22.08.2009 22:47 MSK
Link
Fotos: 694
Ого! А как-то на него в Евпатории посмотреть можно? И нафига санаторию низкопольный городской автобус? :)
0
+0 / –0
22.08.2009 22:53 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.
0
+0 / –0
22.08.2009 23:45 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (AlexSan, 22.08.2009):
> А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.

Странно. Мне представляется, что для развозки санатория немного другие критерии комфорта должны быть.
0
+0 / –0
23.08.2009 00:34 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Seva100pol, 22.08.2009):
> Ого! А как-то на него в Евпатории посмотреть можно? И нафига санаторию низкопольный городской автобус? :)
Впринципе можно если попасть на територию пансионата, где он находиться или возле пансионата покараулить. Я, как раз собираюсь в следующий раз когда буду в Евпатории зайти в этот пансионат и взглянуть на него еще раз. Если он ни куда не уедет:)
0
+0 / –0
23.08.2009 00:35 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Seva100pol, 22.08.2009):
> Цитата (AlexSan, 22.08.2009):
> > А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.
>
> Странно. Мне представляется, что для развозки санатория немного другие критерии комфорта должны быть.
Скорей всего им нужен был большой автобус, но не гармошка. Но это лишь мое предположение...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..