Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
盧茨克, Bogdan E231 # 209; 盧茨克 — New Bogdan trolleybuses
  盧茨克 Bogdan E231 # 209 
New Bogdan trolleybuses
Територія ДП "АСЗ №1" ПАТ "АК "Богдан Моторс"
Новый Е231, зав.№08. Из-за технических проблем троллейбус е можно передать покупателю – Луцкому предприятию электротранспорта.

作者: LIS · 盧茨克           日期: 3 十二月 2008 年, 星期三

照片数据

发布 09.12.2008 17:32 MSK
观看 — 1650

详细信息

盧茨克, Bogdan E231 # 209

运营商/停车场:CE "Lutsk Electric Transport"
从...:03.2009
型号:Bogdan E231
制造日期:2007
序列号:8
VIN:Y6LE231007L000008
运营状态:正式停运 (26.06.2024)
用处:载客车辆
启运日期:19.03.2009
停运日期:04.02.2022
拆解日期:09.2024
Заводской ремонт: 03.2012 г.

Окрасы:
Заводской — бледно-зелёный ;
06.2014 — реклама "Мир кожи и меха" ;
10.2015 — белый .

Длительное отсутствие на линии:
08.2010 — 03.2012 — консервация и заводской ремонт.

评论 · 21

09.12.2008 22:32 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416 · 城市编辑人员
Может и 08, скорей всего
0
+0 / –0
10.12.2008 08:35 MSK
链接
LIS · 盧茨克
照片:: 2741 · 城市编辑人员
Цитата (TFA, 09.12.2008):
> Может и 08, скорей всего

Почему скорей всего 08? В этого троллейбуса нет штангоуловителей, а 08 ездил с ними несколько раз на обкатке. Я считаю, что это самый новый Е231.
0
+0 / –0
10.12.2008 10:07 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Интересно, какими эти машины будут в работе? Киевские что-то не очень ... И чего нам так не везет,не пойму: Е-186, Е-231 как какое-то проклятье. Такое впечатление,что Киев в отношение этих машин стал сам за свои деньги подопытным кроликом.Могли бы уже скостить за это полстоимости, а то обидно выбрасывать деньги на о-очень сырую технику!
Но в принципе, идея обоих троллей хороша,право на существование,конечно, имеют, дизайн правда грубоватый, следовало бы доработать.
+1
+1 / –0
10.12.2008 15:53 MSK
链接
LIS · 盧茨克
照片:: 2741 · 城市编辑人员
Извиняюсь, пперепутал зав. №, это действительно 08. На заводе находятся 2 троллейбуса этой модели, которые из за проблем с ходовой частью не могут нормально работать. И считаю, что когда все нормально настроях, их отправлят в луцкое депо, поскольку других покупателей я не знаю.
0
+0 / –0
10.12.2008 17:34 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Лихварю,я про це завжди пам'ятаю. Але, наприклад, коли машина не потрапляла в аварію, а у неї проблеми з рамою,то навіть найкращі руки найкращого депо тут безсилі.В кращому випадку хороше депо лише б відтягло агонію. А так оскільки 4301-4303 (та й 4801-4804)були першими, то які питання? На більш пізніх екземплярах вже напевне врахували всі виявлені раніше недоліки, і нові машини мають бути кращими.
0
+0 / –0
10.12.2008 17:51 MSK
链接
LIS · 盧茨克
照片:: 2741 · 城市编辑人员
Новые «Богданы» должны быть лучше. Уже началась робота над созданием новой 15-метрвой модели, при создании которой примут к вниманию все ошибки и проблемы, которые были на Е231. А этих «крокодилов» делать больше не будут.
А по поводу проблем с кузовом в Е231, то никогда такого не было. Основной проблемой этих троллейбусов есть задний мост, который издает большую вибрацию и часто ломается. Проблемы с кузовом были в первых А231.
0
+0 / –0
10.12.2008 20:26 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
А может,лучше поискать к Е231 задний мост посильнее? Этот тролль получился слишком длинным,решили сделать такой монстр,чтобы не морочится с узлом сочленения. Да и база получается слишком большой,новый ЯТБ-подобный БКМ именно из-за этого и забраковали, хоть и симпатичным с виду вышел.Понятно,что получаем большую нагрузку на мост и даже третья ось ситуацию кардинально не спасает. Если нет возможности ставить супермост (не производят подходящий или есть,но не по карману,цена машины вырастет,труднее продать будет),то,может, не стоит мучаться и сделать обычную гармошку?
0
+0 / –0
10.12.2008 20:58 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Нет, база у него не увеличенная ни разу. Такая же, как у 12метровой машины. И слишком длинным он не получался - 14,5 метров для этого класса вполне умеренно. Так что тут всё о'к. Что же до моста, то надо точно знать, что там с ним: RABA, которая там стоит, конечно, не верх совершенства, но ни 15, ни 18 метровая машина по нагрузкам не должна быть для неё проблемой. Чаще у людей при проектиовании троллейбусов (особенно, при запихивании в автобусные кузова) возникают проблемы с правильным углом караднного вала относительно двигателя и редуктора.

А обычную гармошку будет сделать куда труднее :)
+1
+1 / –0
10.12.2008 21:22 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Кстати, про проблемы с карданом в киевских Е231 уже говорилось.
0
+0 / –0
11.12.2008 00:30 MSK
链接
кирилл NGE152 · 沃洛格達
照片:: 53
ненавижу трёх осные троллейбусы!
–4
+1 / –5
11.12.2008 00:42 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Цитата (кирилл NGE152, 11.12.2008):
> ненавижу трёх осные троллейбусы!
И на это есть основания ...
–1
+1 / –2
11.12.2008 12:23 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
Гамошку сделать-то труднее, но зато ездить в ней удобнее и она более манёвреная.
0
+0 / –0
20.08.2009 23:39 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
а сзади случайно стоит не это Богдан http://fotobus.msk.ru/photo/148426/ который работает в Евпатории в санатории "Наговицына"?
0
+0 / –0
20.08.2009 23:40 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416 · 城市编辑人员
По идеи он
0
+0 / –0
22.08.2009 09:45 MSK
链接
LIS · 盧茨克
照片:: 2741 · 城市编辑人员
Цитата (nic, 20.08.2009):
> а сзади случайно стоит не это Богдан http://fotobus.msk.ru/photo/148426/ который работает в Евпатории в санатории "Наговицына"?

Да, это именно евпаторийский А231.
0
+0 / –0
22.08.2009 21:08 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
ясно. Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
22.08.2009 22:47 MSK
链接
照片:: 694
Ого! А как-то на него в Евпатории посмотреть можно? И нафига санаторию низкопольный городской автобус? :)
0
+0 / –0
22.08.2009 22:53 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.
0
+0 / –0
22.08.2009 23:45 MSK
链接
照片:: 694
Цитата (AlexSan, 22.08.2009):
> А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.

Странно. Мне представляется, что для развозки санатория немного другие критерии комфорта должны быть.
0
+0 / –0
23.08.2009 00:34 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Цитата (Seva100pol, 22.08.2009):
> Ого! А как-то на него в Евпатории посмотреть можно? И нафига санаторию низкопольный городской автобус? :)
Впринципе можно если попасть на територию пансионата, где он находиться или возле пансионата покараулить. Я, как раз собираюсь в следующий раз когда буду в Евпатории зайти в этот пансионат и взглянуть на него еще раз. Если он ни куда не уедет:)
0
+0 / –0
23.08.2009 00:35 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Цитата (Seva100pol, 22.08.2009):
> Цитата (AlexSan, 22.08.2009):
> > А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.
>
> Странно. Мне представляется, что для развозки санатория немного другие критерии комфорта должны быть.
Скорей всего им нужен был большой автобус, но не гармошка. Но это лишь мое предположение...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.