Интересно, какими эти машины будут в работе? Киевские что-то не очень ... И чего нам так не везет,не пойму: Е-186, Е-231 как какое-то проклятье. Такое впечатление,что Киев в отношение этих машин стал сам за свои деньги подопытным кроликом.Могли бы уже скостить за это полстоимости, а то обидно выбрасывать деньги на о-очень сырую технику! Но в принципе, идея обоих троллей хороша,право на существование,конечно, имеют, дизайн правда грубоватый, следовало бы доработать.
Извиняюсь, пперепутал зав. №, это действительно 08. На заводе находятся 2 троллейбуса этой модели, которые из за проблем с ходовой частью не могут нормально работать. И считаю, что когда все нормально настроях, их отправлят в луцкое депо, поскольку других покупателей я не знаю.
Лихварю,я про це завжди пам'ятаю. Але, наприклад, коли машина не потрапляла в аварію, а у неї проблеми з рамою,то навіть найкращі руки найкращого депо тут безсилі.В кращому випадку хороше депо лише б відтягло агонію. А так оскільки 4301-4303 (та й 4801-4804)були першими, то які питання? На більш пізніх екземплярах вже напевне врахували всі виявлені раніше недоліки, і нові машини мають бути кращими.
Новые «Богданы» должны быть лучше. Уже началась робота над созданием новой 15-метрвой модели, при создании которой примут к вниманию все ошибки и проблемы, которые были на Е231. А этих «крокодилов» делать больше не будут. А по поводу проблем с кузовом в Е231, то никогда такого не было. Основной проблемой этих троллейбусов есть задний мост, который издает большую вибрацию и часто ломается. Проблемы с кузовом были в первых А231.
А может,лучше поискать к Е231 задний мост посильнее? Этот тролль получился слишком длинным,решили сделать такой монстр,чтобы не морочится с узлом сочленения. Да и база получается слишком большой,новый ЯТБ-подобный БКМ именно из-за этого и забраковали, хоть и симпатичным с виду вышел.Понятно,что получаем большую нагрузку на мост и даже третья ось ситуацию кардинально не спасает. Если нет возможности ставить супермост (не производят подходящий или есть,но не по карману,цена машины вырастет,труднее продать будет),то,может, не стоит мучаться и сделать обычную гармошку?
Нет, база у него не увеличенная ни разу. Такая же, как у 12метровой машины. И слишком длинным он не получался - 14,5 метров для этого класса вполне умеренно. Так что тут всё о'к. Что же до моста, то надо точно знать, что там с ним: RABA, которая там стоит, конечно, не верх совершенства, но ни 15, ни 18 метровая машина по нагрузкам не должна быть для неё проблемой. Чаще у людей при проектиовании троллейбусов (особенно, при запихивании в автобусные кузова) возникают проблемы с правильным углом караднного вала относительно двигателя и редуктора.
Цитата (nic, 20.08.2009): > а сзади случайно стоит не это Богдан http://fotobus.msk.ru/photo/148426/ который работает в Евпатории в санатории "Наговицына"?
Цитата (Seva100pol, 22.08.2009): > Ого! А как-то на него в Евпатории посмотреть можно? И нафига санаторию низкопольный городской автобус? :) Впринципе можно если попасть на територию пансионата, где он находиться или возле пансионата покараулить. Я, как раз собираюсь в следующий раз когда буду в Евпатории зайти в этот пансионат и взглянуть на него еще раз. Если он ни куда не уедет:)
Цитата (Seva100pol, 22.08.2009): > Цитата (AlexSan, 22.08.2009): > > А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили. > > Странно. Мне представляется, что для развозки санатория немного другие критерии комфорта должны быть. Скорей всего им нужен был большой автобус, но не гармошка. Но это лишь мое предположение...
链接