Цитата (Evgeniy148, 28.09.2018): > Сразу донором стал(
По мелочам то можно брать запчасти, никто не запрещает их потом приобрести и укомплектовать вагон. Просто без налаженного канала поставки запчастей сложно без донора все-таки.
Если учесть, что транспортировались вагоны за счет собственных средств предприятия, то это определенно ударило по бюджету. И это вместе с сезонным снижением пассажиропотока (характерно для лета). Ко всему сказанному, у этого вагона еще 2 стекла с трещиной (в том числе и лобовое), замена также требует вложения определенного количества средств.
Цитата (sherlook, 30.09.2018): > Вообще очень жаль, что именно 163 стал донором, на линии он бы смотрелся куда лучше 154 или 155
Всё-таки в первую очередь исходят от технического состояния вагона и количества средств для подготовки к выпуску на линию. Повторюсь, что в определенный момент донор может стать рабочим линейным вагоном.
Цитата (Evgeniy148, 28.09.2018): > Сразу донором стал(
Как и чуть ли не половина его собратьев, оказавшихся в провинциальных депо в рамках компании по передаче. В Твери ни один из поступивших из Москвы вагонов так ни разу и не вышел до закрытия движения.
Цитата (Павел Зюзин, 29.03.2019): > > Как и чуть ли не половина его собратьев, оказавшихся в провинциальных депо в рамках компании по передаче. В Твери ни один из поступивших из Москвы вагонов так ни разу и не вышел до закрытия движения.
Как это ни один не вышел, когда вышли почти все и работали до самого прекращения движения. Тут вроде и фоток полно с тверскими бело-серыми КТМами.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.03.2019): > Как это ни один не вышел, когда вышли почти все и работали до самого прекращения движения.
Признаю, поторопился. 10 передано: 6 вышли, а 4 так и не вышли... встали на вечную стоянку как Аврора. Курск: 20 вагонов передано, 6 из них уже под забором, при этом около 26 местных Татр списано и утилизировано на этом фоне сразу после прибытия КТМ-в. Какие-тут выводы могут быть: есть хозяйства, в которых, даже не знаю как сказать, аура плохая что ли. Поставлять в них что-либо бессмысленно. Что тут сказать: если раздавать вагоны, то делать это в хозяйства, которые их введут в эксплуатацию. Я бы вообще сделал что-нибудь на подобие базы запаса, как на ж.д. (в общем-то ТРЗ в какой-то степени ею уже стал). Очевидно, что 20 КТМ-19 в Курск или в Орёл - это бессмысленно, а вот 20 вагонов в Улан-Удэ или Владивосток или Новосибирск придут и будут работать, будет смысл. Какие к Москве претензии, да ни каких в общем-то, но тут такое дело: ну если уж ты решил сделать хорошее дело, настроение появилось вдруг, ну так сделай с умом это дело или не делай вообще. Это как вещи взрослым нуждающимся раздавать: но детских размеров. Может вещи и хорошие, и мотив благородный, но делу такие инициативы не помогут. Я так думаю.
Цитата (Павел Зюзин, 29.03.2019): > Что тут сказать: если раздавать вагоны, то делать это в хозяйства, которые их введут в эксплуатацию.
Опять Москва за всех думать должна? Все прекрасно знали какие именно вагоны раздает Москва, что будут раздаваться ЛМ-99 и КТМ-19. Мало того все даже знают состояние этих вагонов.
Цитата (Павел Зюзин, 29.03.2019): > Это как вещи взрослым нуждающимся раздавать: но детских размеров.
Так вещи же раздаются всем кто попросит, если тебе эта вещь не нужна зачем ее просить?
Цитата (Павел Зюзин, 29.03.2019): > Признаю, поторопился. 10 передано: 6 вышли, а 4 так и не вышли... встали на вечную стоянку как Аврора.
Так они не вышли только потому, что город закупил СитиСтары и в них уже не было нужды, с учётом оставшегося единственного маршрута. Не купили бы СитиСтары, работали бы все московские КТМы и Татрами. Во всяком случае руководство депо было настроено все вагоны запустить. Да и до сих пор их сохраняет на всякий случай.
Цитата (Павел Зюзин, 29.03.2019): > Очевидно, что 20 КТМ-19 в Курск или в Орёл - это бессмысленно, а вот 20 вагонов в Улан-Удэ или Владивосток или Новосибирск придут и будут работать, будет смысл. Какие к Москве претензии, да ни каких в общем-то, но тут такое дело: ну если уж ты решил сделать хорошее дело, настроение появилось вдруг, ну так сделай с умом это дело или не делай вообще. Это как вещи взрослым нуждающимся раздавать: но детских размеров. Может вещи и хорошие, и мотив благородный, но делу такие инициативы не помогут. Я так думаю.
Как таковой технической сложности в эксплуатации КТМов нет ни в Курске, ни в Орле. Вагон по сути своей не сложнее Татры, оборудование многое схоже с троллейбусом ЗиУ-9, которые есть и в Орле и в Курске. Так что нужно только захотеть и подумать. А также не бояться сходить к губернатору за деньгами на запчасти, как раз с таким обоснованием, что вагоны именно такие вы выпросили, подкиньте теперь денег на их эксплуатацию.
А так-то вон Пятигорск тоже у Москвы вагоны просил, но Москва честно порекомендовала их не брать, т.к. эксплуатировать в Пятигорске их не получится.
Цитата (Павел Зюзин, 29.03.2019): > В Твери ни один из поступивших из Москвы вагонов так ни разу и не вышел до закрытия движения.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.03.2019): > Как это ни один не вышел, когда вышли почти все и работали до самого прекращения движения. Тут вроде и фоток полно с тверскими бело-серыми КТМами.
Уточню, Дим. Всего из 10 московских вагонов привели в порядок и выпустили на линию 6. Все и они и работали до самого закрытия. Правда, 101 давно не видел. Думаю, он встал раньше остальных.
Цитата (Daniar Safiułlin, 29.03.2019): > А что со 160-ым? Тоже донор?
Нет, у него были попытки выезда, но из-за неисправности они не увенчались успехом. Также были некоторые сложности с персоналом (слесарем-электронщиком в частности), сейчас взяли людей, устранять возникающие неисправности данных вагонов стали оперативнее. так что думаю и до 160 скоро дойдет очередь, и 163 запустят однозначно.
链接