Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, ZiU-682G [G00] Nr. 44
  Jaroslawl ZiU-682G [G00] Nr. 44  —  Linie 6, следует на маршрут
Улица Комсомольская

Autor: Владимир Дмитриев           Datum: Donnerstag, 20. September 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.09.2018 17:34 MSK
Aufrufe — 1027

Detailinformation

Jaroslawl, ZiU-682G [G00] Nr. 44

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:2433
VIN:XTИ682Г0002433
Status:Ausgemustert (06.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2019
Bemerkung:2007 КВР 81 ЦИБ, с 11.2016 учебный.
В 2007 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".
С ноября 2016 года кабина расширена с "захватом" передней двери.

Kommentare · 24

23.09.2018 20:20 MSK
Link
Keine Fotos
Странно он как-то «на маршрут» следует. Не проще через Главный?

А на фотке, скорее всего, ситуация невозможности проезда Большой Октябрьской от Главного — 5 и 6 в одну сторону пущены через Свободы...
–2
+0 / –2
23.09.2018 21:16 MSK
Link
Fotos: 14
Эм... А как он на Главный из депо напрямую попадёт? Самый короткий путь - по "единице" до театра, возле него обернуться и через Подбелку уж на маршрут.
+1
+1 / –0
24.09.2018 07:36 MSK
Link
Fotos: 4141 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Тб5 и Тб6 иногда не могут заехать на богоявленку, из-за этого конченая переносится на пл.Волкова.
0
+0 / –0
24.09.2018 09:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 23.09.2018):
> А как он на Главный из депо напрямую попадёт?

Дык это... С Горвала, левый поворот на ул. Свободы, через две остановки на месте... В разы короче получается.
0
+0 / –0
24.09.2018 09:40 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Александр Сальников, 24.09.2018):
> С Горвала, левый поворот на ул. Свободы,

А как давно его построили? Просто прежде я его не примечал.
0
+0 / –0
24.09.2018 15:06 MSK
Link
Fotos: 76
Дык это голову поднимите навврх,а потом пишите чушь) https://yandex.ru/maps/-/CBBVIERYtB Где тут с Горвала налево?)
+2
+2 / –0
24.09.2018 21:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 24.09.2018):
> А как давно его построили? Просто прежде я его не примечал.

Тут, наверное, надо задавать вопрос: а когда его убрали? Потому что раньше был, и со Свободы со стороны Главного до сих пор можно повернуть на Горвал.
0
+0 / –0
25.09.2018 11:42 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Александр Сальников, 24.09.2018):
> Потому что раньше был,
Раньше - это когда? Сколько живу, выезд был только в сторону центра. Заездов да, два, с обеих сторон. Самое идеальное было бы сделать выезд вниз на Б.Октябрьскую с правым поворотом в сторону вокзала, но на это
а) нет денег
б) не станут делать, т.к. депо-1 находится в подвешенном состоянии.
+1
+1 / –0
25.09.2018 11:48 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Ahtung_23, 24.09.2018):
> из-за этого конченая переносится на пл.Волкова.
Конечная никуда не переносится) Для переноса нужно что-то помасштабнее, чем простое ДТП, а в таких случаях просто маршрут следует изменённой трассой. И даже если говорить о "переносе" конечной, то не на пл. волкова (там остановки нет), а высадка на Первомайской (у "Пионера"), посадка на Комсомольской (у "Главпочтамта").
0
+0 / –0
25.09.2018 12:34 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (Александр Сальников, 24.09.2018):
> Тут, наверное, надо задавать вопрос: а когда его убрали?
А там было что убирать? Выезда из депо-1 налево в сторону вокзала не было еще со времени трехзначных там номеров машин.
0
+0 / –0
25.09.2018 12:39 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
По неподтверждённым данным в 60-70е годы был выезд на проспект Ленина. Но каких-либо доказательств его существования пока найти не удалось.
0
+0 / –0
25.09.2018 17:49 MSK
Link
Fotos: 4141 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Макс И, 25.09.2018):
> Конечная никуда не переносится) Для переноса нужно что-то помасштабнее, чем простое ДТП, а в таких случаях просто маршрут следует изменённой трассой. И даже если говорить о "переносе" конечной, то не на пл. волкова (там остановки нет), а высадка на Первомайской (у "Пионера"), посадка на Комсомольской (у "Главпочтамта").

Согласен, что конечная не переноситься, что-то я намудрил.
0
+1 / –1
25.09.2018 19:10 MSK
Link
Fotos: 14
Точно помню, что левого поворота с Гор. Вала на ул. Свободы не было ещё в конце 80-х.
0
+0 / –0
25.09.2018 19:48 MSK
Link
Fotos: 14
Что касается сквозного выезда на проспект Ленина через Гор. Вал, то он действительно был. Могу ошибиться, но это было с середины 60-х до конца 70-х годов. Ещё сравнительно недавно на этом участке со стороны сквера стояли бетонные опоры, а в стене уцелевшего корпуса ЯЗТА, возможно, и сейчас остаются анкерные крючья от тросовых растяжек.
0
+0 / –0
25.09.2018 20:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 25.09.2018):
> Точно помню, что левого поворота с Гор. Вала на ул. Свободы не было ещё в конце 80-х.

А в середине 80-ых, как мне кажется, был. Потому что рано утром нужно было подать троллейбусы на вокзал к какому-то раннему поезду из Москвы. Нет поворота — нужно его гонять пустым через Красную площадь.

Ну и не забываем про маршрут №3: либо мы гоним машину из парка вот таким «коротким» вариантом, либо через Волкова, служебную линию до Собинова, потом седьмым маршрутом до Октябрьской. Не далековато ли будет?
0
+0 / –0
25.09.2018 20:42 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Александр Сальников, 25.09.2018):
> Ну и не забываем про маршрут №3
Он разве 1 депо обслуживался?
0
+0 / –0
25.09.2018 22:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Макс И, 25.09.2018):
> Он разве 1 депо обслуживался?

Когда его сделали от Главного до Октябрьской, начали «пополам» делить. А может, и позже начали.
0
+0 / –0
26.09.2018 11:18 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Александр Сальников, 25.09.2018):
> Ну и не забываем про маршрут №3: либо мы гоним машину из парка вот таким «коротким» вариантом, либо через Волкова, служебную линию до Собинова, потом седьмым маршрутом до Октябрьской. Не далековато ли будет?

В середине 80-х "тройка" ходила до Красной площади, поэтому путь из депо №2 был достаточно прямым. А на Главный её перенесли, если не подводит память, в 1990 году.
0
+0 / –0
26.09.2018 14:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 26.09.2018):
> А на Главный её перенесли, если не подводит память, в 1990 году.

Мне кажется, что сильно раньше. Году так в 1985 или 1986.
0
+0 / –0
26.09.2018 15:12 MSK
Link
Fotos: 14
Настолько раньше быть не может, поскольку мне довелось ещё на ней поездить по проспекту Толбухина. В 87-м и 88-м годах точно ездил.
0
+0 / –0
26.09.2018 15:21 MSK
Link
Keine Fotos
Значит, в 1987 – 1988 и переделали.
0
+0 / –0
26.09.2018 18:43 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
А если согласно документам, то с 20.09.1989.

Про два депо. На моей памяти был небольшой период в 2003-04 годах, когда её только продлили до Собинова (кстати, а зачем?) и выдавали две машины из депо-1. Ну и с 23.12.2016 маршрут уже стабильно обслуживается параллельно обоими депо.
0
+0 / –0
26.09.2018 20:09 MSK
Link
Keine Fotos
До Собинова пустили в феврале или марте 2004 года. Официально вроде говорили, что для объезда пробок на Свободы — она к тому временим в часы пик стабильно стояла. Ну и типа новый маршрут по цетру города...
0
+0 / –0
20.11.2018 13:20 MSK
Link
rydi · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Макс И, 25.09.2018):
> По неподтверждённым данным в 60-70е годы был выезд на проспект Ленина. Но каких-либо доказательств его существования пока найти не удалось.

Был,был.Вот вам пока ещё живое доказательство.По нему 4-ка приписанная тогда к 1-му депо выезжала из депо на маршрут.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..