• До 06.2017 был приписан к площадке "Нагатинская"
• До 16.06.2017: работал на маршруте № м7к.
• 17.06.2017 — 10.2017: работал на маршрутах № 8, 52.
• 10.2017 — 24.08.2020: работал на маршруте № м4.
Экстерьер
• Заводской окрас: синий, корпоративный окрас "Московский транспорт"
• С 23.09.2019 работал в обновлённом окрасе, аналогично 8612
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
Artist Name:
Nikita Filchenkov
Date and Time:
23.09.2018 13:02
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
41 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А что такое с машиной случилось, что её вначале отстранили от эксплуатации, а затем отправили в Минск? Перекрашивали в парке или на заводе? Новый ОТТС получили из-за истечения срока годности старого или по другим причинам?
Ужасно наколхозили :( Вид как из 90-х. Две полоски за передним колесом это вообще атас. Как будто изоленту наклеили. Морда тоже покрашена в лучших традициях сельского тюнинга. Есть же нормальный вариант заводской двухцветной схемы, но нет, надо изобрести своё. Наверное сынишка бухгалтера в Пейнте эскиз сделал.
Покрашен конечно отлично, но единственное непонятно, зачем именно его было перекрашивать, самый свежий троллейбус, 2017-го года? Он же с завода уже был в бренде. Почему не более старую машину, 2012-го года с обычным окрасом? Например, вот эту http://transphoto.ru/photo/1145160/?vid=217149
Красили под электробус в парке еще до отправки в Минск. Была надежда, что СВАРЗ сделает 400 машин, вот сделали специально для этого окрас. Но, увы, все сорвалось.
Тут на вкус и цвет. Но по факту тогда убивается идея передней маски. На ней столько интересных элементов, а в итоге все заливается в 1 цвет и ничего не видно. Та же ошибка, что у ЛиАЗа.
链接