TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kazanė, BKM 84300M nr. 1300
  KazanėBKM 84300M nr. 1300  —  maršrutas 5
Развязка "Первый переезд"

Autorius: Убийца КТМов-5 · Kazanė           Data: 2018 m. rugsėjo 21 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 21.09.2018 12:42 MSK
Peržiūrų — 1440

Detali informacija

Kazanė, BKM 84300M nr. 1300

Lokacija:In work
Depas/Parkas:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Nuo...:2013-04-15
Modelis:BKM 84300M
Pagamintas:2013-03
Gamyklinis numeris:10
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Возгорания:
23.10.2018
15.03.2019

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:21.09.2018 10:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 44

22.09.2018 14:18 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
И всё же мне кажется, что 843-е черви даже до 10 лет не доживут, а просто все встанут под забор с механикой. Из 20 вагонов сегодня на линии всего 8.
305 и 308 нет на линии уже пару месяцев. 301,302,306 могут выехать только на пару кругов просто чтобы сломаться. 312,313,316,319 работают далеко не каждый день, могут пропадать по неделе. 300 и 303 ездят почти каждый день, но часто ломаются.

Основные жалобы: тормоза, трансмиссия, электроника (управление кабинами, информаторами и т.д.)
+5
+5 / –0
22.09.2018 17:36 MSK
Nuoroda
Bulat Gabitov · Kazanė
Foto: 2
1) Если Галявов об этом знает, то он что-нибудь собирается делать?
2) Не реально ли им заменить ЭО на ЭПРО? (с учетом финансовых расходов, конечно же)
–2
+0 / –2
22.09.2018 17:52 MSK
Nuoroda
Foto: 3490 · Miesto redaktorius
1) Галявову каждый день отправляют шахматку, где расписано какие вагоны вышли на линию и остались в депо(с причинами).
2) У наших трамваев все имеют э/о ЭПРО.
+1
+1 / –0
22.09.2018 18:40 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
Проблемы не в тяговых приводах, с ними как раз всё хорошо. Глючит именно та часть электроники, которая:
а) Не рассчитана на наш климат от слова "никак";
б) Не рассчитана на ремонт "чем есть" и "кем есть", то есть нуждается в дорогостоящих запчастях. А денег нет, но вы держитесь, мы вам лучше новые купим, а с этими как-нибудь сами;
в) Рассчитана на сознательность персонала, чего в МЭТе не хватает.

Цитата (-2208-, 22.09.2018):
> Если Галявов об этом знает, то он что-нибудь собирается делать?

А что он тут может сделать? Единственное, что он мог сделать - не выпендриваться в 2013 году и взять что-нибудь неприхотливое в обслуживании. Но надо было думать об этом раньше. А они подумали потом. 845-е пока нормально работают.
+2
+2 / –0
22.09.2018 20:00 MSK
Nuoroda
Foto: 90
А если бы взяли 71-631,были бы проблемы?
+2
+2 / –0
23.10.2018 16:18 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
)))))))000000))))))))))
Даже не грустно уже. Цирк)

https://vk.com/wall-81538431_38413
+5
+5 / –0
23.10.2018 16:45 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Вся проблема в номере 13**, и в том, что сделан в 13 году, по-другому объяснить возгорание второго трамвая нельзя
0
+2 / –2
23.10.2018 16:47 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
Да у них часто какая-нибудь хрень на крыше горит на самом деле, с первых месяцев эксплуатации.

А проблема не в номерах, а в ремонте на отстань. Это не те вагоны, которые можно ремонтировать так же, как КТМ-5
+8
+8 / –0
23.10.2018 16:52 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Дима Канеки, 23.10.2018):
> проблема не в номерах, а в ремонте

Вы сейчас пересекаете настолько тонкую грань, что инквизиция СТТС уже собирается выехать за вами.
+3
+4 / –1
23.10.2018 17:22 MSK
Nuoroda
AlexD · Tomsk
Foto: 1502
+1
+1 / –0
23.10.2018 17:25 MSK
Nuoroda
Зуфар · Kazanė
Nėra foto
+2
+2 / –0
23.10.2018 17:39 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Казань такая Казань. Осталось еще КТМ с УТМом спалить до кучи.
+7
+7 / –0
23.10.2018 18:16 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
Тут ещё сегодня удар в спину с другой стороны прилетел: Комиссия по безопасности движения [в очередной раз] рекомендовала снять всю линию 4-го трамвая. Ждём развития холиваров.
На крайний случай у меня есть ящик Пандоры, который я могу открыть)
+3
+4 / –1
23.10.2018 19:06 MSK
Nuoroda
Adr-x80 · Kazanė
Foto: 273
Цитата (Дима Канеки, 23.10.2018):
> рекомендовала снять всю линию 4-го трамвая.

Тоесть 2й по пассажиропотоку трамвай решили снять? Круто, а что мешает Асфану заменить убитые участки на 4ке, они ж нихрена не делают, и сами к этому подводят.
+4
+4 / –0
23.10.2018 19:54 MSK
Nuoroda
Hysteric329 · Kazanė
Foto: 3
Цитата (Дима Канеки, 23.10.2018):
> рекомендовала снять всю линию 4-го трамвая

Когда они наконец порекомендуют снять все руководство МЭТа?
+5
+5 / –0
23.10.2018 21:36 MSK
Nuoroda
Bulat Gabitov · Kazanė
Foto: 2
Сам Асфан Галлямович сколько еще собирается сидеть на этом посту? Ему там уже давно не место.
+4
+4 / –0
23.10.2018 22:40 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
Сие, оказывается, был вброс)


Цитата (-2208-, 23.10.2018):
> Сам Асфан Галлямович сколько еще собирается сидеть на этом посту?

А ему-то что? Пока не снимут.
+1
+2 / –1
23.10.2018 23:22 MSK
Nuoroda
lejjnb · Kazanė
Nėra foto
> А ему-то что? Пока не снимут.
Значит никогда, ну или в параллельной вселенной)
+1
+1 / –0
23.10.2018 23:25 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
Есть один способ...)
Но в одиночку я не стану этим заниматься
+1
+2 / –1
23.10.2018 23:34 MSK
Nuoroda
lejjnb · Kazanė
Nėra foto
Писанина? У нас пытались некоторые наивные, писать с доказательствами даже, говорили даже в Москву отправляли (вранье возможно). И нифига.
Так что лучше со стороны наблюдать этот цирк.
+1
+1 / –0
24.10.2018 00:45 MSK
Nuoroda
Барс · Kazanė
Nėra foto
Какова вероятность, что если Галявов уйдет, то станет лучше? Может да, а может нет. И вероятность, что новый руководитель будет уже не настолько "свой" - тоже есть. А тогда не будет финансирования из бюджета и вполне могут и подумать над эффективностью и нужностью казанского электротранспорта в его нынешнем виде. Обратите внимание, массовые закупки ПС начались через три года, как сменился президент РТ в 2010 году, и продолждаются до сих пор, до этого долго почти ничего не покупалось, с тех пор, как трамвай утратил свою былую востребованность. При Минниханове и линии снимать перестали, только линия двойки, но это можно считать особым случаем.
+1
+1 / –0
24.10.2018 11:00 MSK
Nuoroda
Adr-x80 · Kazanė
Foto: 273
Цитата (Барс, 24.10.2018):
> что если Галявов уйдет, то станет лучше?

Тут не только его надо, тут за ним всю цепочку начальников надо снимать, одного его если снять то по сути ничего не изменится, т.к. все начальники неудачи останутся на своих местах, если только новый директор сам не решит сменить их
+3
+3 / –0
24.10.2018 22:24 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
На самом деле это всё не совсем так. Проблема действительно не [только] в Галявове. Проблема в том, что такой человек, как Галявов, вообще может существовать в качестве управленца высшего звена. То есть проблема в системе, допускающей его сидение на этом месте. Без толкового и досконального объяснения вышестоящим, как и зачем должен работать транспорт в городе, ничего не изменится, какого распрекрасного директора не поставь.
Пока что в Казани транспорт нормально работает только со стороны. К автобусным перевозкам претензий на самом деле не меньше, если не больше. В МЭТе хотя бы зарплата белая.

Цитата (lejjnb, 23.10.2018):
> Писанина? У нас пытались некоторые наивные, писать с доказательствами даже, говорили даже в Москву отправляли (вранье возможно). И нифига.

Писанина бывает разная. Бывает тёмная писанина, когда ты ведёшь приватную переписку с какой-либо службой. Это низшая ступень. Когда она не помогает, есть писанина разной степени публичности.
Я сейчас говорю о четвёртой ветви власти - средствах массовой информации. И я сейчас не о всяких Первых каналах и Рен-ТВ говорю, а о частных и цитируемых, чьи публикации вызывают большой общественный резонанс.
Я уже пробовал так работать, и смело заявляю, что это помогает.
У меня почти 17 тысяч фотографий по Казани только на СТТС, у меня уже собран неплохой материал, при желании я могу выпустить его через пару дней в одном очень рецензируемом СМИ. Но я этого не делаю. Почему?

Потому:
Цитата (Барс, 24.10.2018):
> Какова вероятность, что если Галявов уйдет, то станет лучше? Может да, а может нет. И вероятность, что новый руководитель будет уже не настолько "свой" - тоже есть. А тогда не будет финансирования из бюджета и вполне могут и подумать над эффективностью и нужностью казанского электротранспорта в его нынешнем виде.

Я не знаю станет ли от этого лучше, не могу просчитать все последствия. С помощью СМИ можно открыть людям глаза на Галявовский менеджмент и побудить власти из имиджевых соображений поменять директора МЭТа, но это не изменит самой системы перевозок. К тому же на место Асфана могут поставить какого-нибудь совершенно некомпетентного в транспортной сфере человека, который не сможет даже свести баланс доходов и расходов, накопит долги по электроэнергии и зарплате (чего при Галявове никогда не случалось), что может привести к тому сценарию, что мы уже видели во многих городах: остановке движения за неуплату.

Многие говорят, что Галявов такой и сякой, а я вот довольно близко общался с его ближайшим окружением, из чего довольно просто сделать выводы:
Галявов очень любит попиарить подшефное предприятие, но денег особо нет, в результате чего ради реализации всяких плюшек он старается на всём сэкономить, но оптимизатор он хреновый (а там фактически ручное управление на предприятии), потому в результате непродуманных действий и начинается вся эта техническая херня. Галявов, конечно, сам начинал с механика, но, извините, когда он работал, техника была совсем другая, окда, и методом кувалды и паяльника современную технику не починишь. А он экономит на запчастях :D с позиции, что новая техника должна меньше ломаться. Но не вся техника - Тролза Оптима, 843-е - вагоны довольно капризные.
При этом он очень (до сердечного приступа) боится собственной отставки, поэтому чуть что, сразу начинает бегать со скоростью единорога и затыкать проблемные места.
При всём при этом:
1) МЭТ - единственное транспортное предприятие Казани, работающее по ТК;
2) МЭТ всегда всем платит;
3) Они на самом деле хотят как лучше, но, следуя заветам Черномырдина, получается "как всегда".
+6
+6 / –0
25.10.2018 09:03 MSK
Nuoroda
Зуфар · Kazanė
Nėra foto
Во втором АТП неделю бухали после его ухода.
+2
+2 / –0
25.10.2018 12:07 MSK
Nuoroda
Niemand · Sankt Peterburgas
Foto: 2259
Цитата (Дима Канеки, 24.10.2018):
> Я уже пробовал так работать, и смело заявляю, что это помогает.

Публикация у Варламова о казанских дворах?(-;
+1
+1 / –0
25.10.2018 15:31 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Дима Канеки, 24.10.2018):
>
> Я не знаю станет ли от этого лучше, не могу просчитать все последствия. С помощью СМИ можно открыть людям глаза на Галявовский менеджмент и побудить власти из имиджевых соображений поменять директора МЭТа, но это не изменит самой системы перевозок. К тому же на место Асфана могут поставить какого-нибудь совершенно некомпетентного в транспортной сфере человека, который не сможет даже свести баланс доходов и расходов, накопит долги по электроэнергии и зарплате (чего при Галявове никогда не случалось), что может привести к тому сценарию, что мы уже видели во многих городах: остановке движения за неуплату.

Дилемма, что лучше? Ужасный конец или Ужас без конца?
0
+0 / –0
25.10.2018 16:50 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
Цитата (Зуфар, 25.10.2018):
> Во втором АТП неделю бухали после его ухода.

Я ставлю под крайнее сомнение данное утверждение, так как недельный запой сопровождался бы простоем предприятия, но такого история не помнит. Так что это просто байка.


Цитата (Кежай Мокшанов, 25.10.2018):
> Публикация у Варламова о казанских дворах?(-;

Которая была цитирована почти всеми местными СМИ. Но здесь нет политических последствий, разве что репутация застройщика пострадала. Но над и так потешались за "квартиры с видом на Мегу"
Было ещё несколько менее заметных вбросов с моей стороны на решение проблем


Цитата (Сергей_Н, 25.10.2018):
> Дилемма, что лучше? Ужасный конец или Ужас без конца?

Если бы всё было так просто) Задача крайне многофакторная, чтобы сводить её к двум вариантам.
0
+0 / –0
25.10.2018 21:45 MSK
Nuoroda
Барс · Kazanė
Nėra foto
Цитата (Дима Канеки, 25.10.2018):
> Я ставлю под крайнее сомнение данное утверждение, так как недельный запой сопровождался бы простоем предприятия, но такого история не помнит. Так что это просто байка.

А вот интересно было бы, если бы кто, кто помнит те времена, проанализировал деятельность ПАТП-2 в период Галявова (1995-2001). С внешней стороны - как оно было для пассажира.
Например ПАТП-4 начиная с конца 90-х активно развивало свою сеть маршрутов, увеличивало объем перевозок - открывали коммерческие маршруты, по удлиненным старым или совсем новые, многие с окраин города. У ПАТП-2 помню что были новые востребованные 90 (сейчас 45), 122 (60), 261 (91) маршруты, но это вроде было после 2001 года, а до? Ну и другое если есть что.
–1
+0 / –1
27.10.2018 17:54 MSK
Nuoroda
Зуфар · Kazanė
Nėra foto
Цитата (Дима Канеки, 25.10.2018):
> Я ставлю под крайнее сомнение данное утверждение, так как недельный запой сопровождался бы простоем предприятия, но такого история не помнит. Так что это просто байка.

Ну не водители конечно, имелись ввиду его подчиненные.


Цитата (Барс, 25.10.2018):
> А вот интересно было бы, если бы кто, кто помнит те времена, проанализировал деятельность ПАТП-2 в период Галявова (1995-2001). С внешней стороны - как оно было для пассажира.

В конце 90-х баллотировался в горсовет по Дербышинскому округу. Уже вечером в воскресенье стало понятно, что его прокатили с депутатством. Утром в понедельник на маршруты следующие в Дербышки не вышло ни одного автобуса. Маршруты заработали только после получения Галявовым пи3дюлей от Исхакова.
+1
+1 / –0
30.10.2018 12:06 MSK
Nuoroda
KZN_116_RUS · Kazanė
Nėra foto
Просто оставлю это здесь https://vk.com/wall-81538431_38695
+2
+2 / –0
30.10.2018 12:24 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Снимайте скорей весь наземный ЭТ. А то такими темпами весь ЭТ сгорит к концу 2020 года)
–2
+1 / –3
30.10.2018 21:44 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Не успеют. Трамваи, вот, уже закончились — троллейбусы начали гореть. Потом и до метро дело дойдёт, ей-ей.
+1
+2 / –1
30.10.2018 23:41 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Славик, 30.10.2018):
> Трамваи, вот, уже закончились — троллейбусы начали гореть. Потом и до метро дело дойдёт, ей-ей.

Сначала сгорит на работе правая лошадь в конке, левая отделается испугом и лёгкими подпалинами, а метро жечь нельзя, это стратегический объект.
+1
+1 / –0
25.08.2021 20:25 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.10.2018):
> МЭТ - единственное транспортное предприятие Казани, работающее по ТК;

Во времена правления Галявова пахать по 16 часов 6/1-было нормой.Принуждения не было,но никто и не запрещал.


Цитата (Дмитрий Кояш, 24.10.2018):
> При этом он очень (до сердечного приступа) боится собственной отставки, поэтому чуть что, сразу начинает бегать со скоростью единорога и затыкать проблемные места.

Если деповские пожары он удостаивал своим вниманием,то линейные ЧП обходил десятой дорогой.
+1
+2 / –1
26.12.2022 22:51 MSK
Nuoroda
Foto: 2
https://www.google.com/amp/s/m.business-.../555922

Непонятно, почему на протяжении 20-ти лет правления в МЭТе, им не интересовались правоохранительные органы, зато на новом месте службы-постоянно долбят старика Галявова)
+2
+2 / –0
27.12.2022 20:45 MSK
Nuoroda
Зуфар · Kazanė
Nėra foto
Вроде отмазался.

«Аферы не было»: дело Асфана Галявова отправили в суд, статью о мошенничестве сменили на злоупотребление
Источник : https://realnoevremya.ru/news/266756-afe...ennikom

Гособвинение запросило для Асфана Галявова штраф в 50 тысяч рублей
Источник : https://www.kommersant.ru/amp/5747653
0
+1 / –1
28.12.2022 13:44 MSK
Nuoroda
Зуфар · Kazanė
Nėra foto
Вот свежачок:
И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА: ЭКС-ГЛАВА МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНСА КАЗАНИ АСФАН ГАЛЯВОВ ОТДЕЛАЛСЯ ШТРАФОМ В 100 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ТО, КАК РАСПОРЯДИЛСЯ 19 МЛН ИЗ БЮДЖЕТА
Источник : https://www.evening-kazan.ru/articles/i-...bley-za
0
+1 / –1
28.12.2022 17:40 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
Самое главное, что его там больше нет, и его ободрали и финансово, и морально.
+2
+4 / –2
28.12.2022 19:06 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Нет, все должно быть по закону, а не откупился и отдыхай.
Асфан яркий пример того, как один удачливый разрушает целую систему, которая выстраивалась годами. Конкретно у него позитивных заслуг нет.
Все что было хорошее сделано за последние 20 лет, а оно есть - не его рук дело.

К примеру, те же трамваи ведь не обслуживались не только с приходом БКМов, а уже давным давно. Все добивалось до утиля. И ЛМы и КТМы и все остальное. Можно много расписывать, но вердикт должен быть суровый и справедливый, а сто тысяч для него как одна чашка кофе с утра для нас.
+5
+5 / –0
29.12.2022 13:40 MSK
Nuoroda
Bulat_16rus · Kazanė
Foto: 10
Цитата (Зуфар, 28.12.2022):
> ГАЛЯВОВ ОТДЕЛАЛСЯ ШТРАФОМ В 100 ТЫС. РУБЛЕЙ

Видимо, на сумму отката) Хотя, думаю, мог и побольше взять.
–1
+1 / –2
31.12.2022 02:38 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (ПятерочкА, 28.12.2022):
> Нет, все должно быть по закону, а не откупился и отдыхай.
> Асфан яркий пример того, как один удачливый разрушает целую систему, которая выстраивалась годами. Конкретно у него позитивных заслуг нет.
> Все что было хорошее сделано за последние 20 лет, а оно есть - не его рук дело.
>
> К примеру, те же трамваи ведь не обслуживались не только с приходом БКМов, а уже давным давно. Все добивалось до утиля. И ЛМы и КТМы и все остальное. Можно много расписывать, но вердикт должен быть суровый и справедливый, а сто тысяч для него как одна чашка кофе с утра для нас.

К Асфану есть конечно вопросы, только что он способен был сделать без денюжек? Содержание такого предприятия-большие дотации, которых Асфану никто не давал.
–1
+1 / –2
31.12.2022 16:19 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
Ну вот Асфан кончился, и деньги сразу появились. Откудова?
+6
+6 / –0
02.01.2023 02:31 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.12.2022):
> Ну вот Асфан кончился, и деньги сразу появились. Откудова?

Ну судя по официальным пабликам МЭТа-на замену изношенных линий денег нет)
0
+2 / –2
02.01.2023 08:48 MSK
Nuoroda
Foto: 42601 · Miesto redaktorius
На замену изношенных линий у предприятия априори не может быть своих денег. Никто же не просит автобусные парки менять асфальт за свой счёт.

А вот деньги на колёса, электронику, стёкла и прочие запчасти внезапно появились. Причём из бюджета МЭТу ничего дополнительного не выделялось.
+7
+7 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.