Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, KT3UA Nr. 413; Kyjiw — Tramway lines: Rapid line
  KyjiwKT3UA Nr. 413  —  Linie 1
Tramway lines: Rapid line
Вулиця Старовокзальна / Вулиця Жилянська

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Dienstag, 4. September 2018

Statistik

Veröffentlicht: 17.09.2018 23:59 MSK
Aufrufe — 815

Detailinformation

Kyjiw, KT3UA Nr. 413

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
Typ:KT3UA
Baujahr:01.2012
Fabriknummer:13
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Виготовлений на КЗЕТі з кузовів 6009 і 6024.
Заводська назва — «К3R-N».
Оснащений системою кондиціювання салону та кабіни.

КР КЗЕТ 09.2019

Kameraeinstellungen

Model:YTXJ02FM
Artist Name:xiaomi
Exposure Time:1041/1000000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:151
Focal Length:4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

15.03.2023 22:54 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Всё!!! Всё!!! Проект продления СТ-1 фактически свёрнут. 36 млрд долларов кредита ушли навсегда из-за нерасторопности КПТ/ДТИ/КГГА...
Очень жаль... Можно было над этим работать более плодотворно, и тогда все получилось бы.... Можно было в увязке с линией до ДС вернуть кольцо на Вокзальной, давно пора...

Тогда можно было бы организовать такие маршруты:
1-до Вокзала
2-до ДС
3-до Старовокзальной
Нынешнему 8 на Левом Берегу вернуть исторический номер 26
Открыть новый маршрут 8 "Контрактовая площадь-ДС"
18 направить на Вокзал. При восстановлении съезда на бульваре Ивана Лепсе/Вацлава Гавела можно было бы до Михайловской Борщаговки перенаправить Т14. А при строительстве линии по пр. Отрадному-на неё же продлить Т15. Но всё это безвозвратно потеряно... Жаль....
–7
+3 / –10
16.03.2023 01:24 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Млрд или млн?

Нерасторопность - мимикрирование под нежелание.

Плюс длящаяся второй год катквасия и три з гаком месяца блекаута не внушают доверия, в том смысле, что могут пока не видеть смысла - банально не до этого.

Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...
Но там может оказаться другое - не будет "кворума", ибо не вижу хотя бы двух участников, которые могут предложить баяны. Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет. Если не сообразят допустить европейских производителей, то плохи наши дела будут и здесь...
+2
+3 / –1
16.03.2023 05:54 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Alfred Bom, 15.03.2023):
> Всё!!! Всё!!! Проект продления СТ-1 фактически свёрнут. 36 млрд долларов кредита ушли навсегда из-за нерасторопности КПТ/ДТИ/КГГА...

Будет очень интересно понаблюдать за вашей реакцией, если работы по этому проекту все-таки продолжат.


Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Плюс длящаяся второй год катквасия и три з гаком месяца блекаута не внушают доверия, в том смысле, что могут пока не видеть смысла - банально не до этого.
>
> Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...

В Одессе это не помешало подписанию договора на новые трамваи, так что и у нас не должно.

> Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет.

А Т311 - это что?
0
+2 / –2
17.03.2023 20:00 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Млрд или млн?

36 Миллиардов...
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Нерасторопность - мимикрирование под нежелание.

Ну, это Я ещё мягко сказал, да, к сожалению. А так, есть как оно есть-полное отсутствие воли под то, чтобы довести до кондиции этот очень важный для сотен тысяч киевлян проект. Зато 401 или 411 МТ будут продолжать набивать свои карманы Кийтрансу. И СБЛ так и будет задыхаться от перегрузки на Вокзальной. Очень жаль... А были такие шансы ведь...
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...
> Но там может оказаться другое - не будет "кворума", ибо не вижу хотя бы двух участников, которые могут предложить баяны. Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет. Если не сообразят допустить европейских производителей, то плохи наши дела будут и здесь...

А кого ж приглашать? Солярис? Хесс?
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> Будет очень интересно понаблюдать за вашей реакцией, если работы по этому проекту все-таки продолжат

Так как в профильных органах этого хотят... ну может, к 2090 году Мы увидим первые шаги :-) А если серьёзно, то есть все основания полагать, чоо никакого продления больше не будет. В МБ явно были "приятно" удивлены растроропностью профильных департаментов, и вряд-ли дело пойдёт дальше слов. А в выигрыше останется только Кийтранс...
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> В Одессе это не помешало подписанию договора на новые трамваи, так что и у нас не должно.

Интересно, а когда начнутся поставки К1Т306 в Одессу? :-)
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> А Т311 - это что?

"Бумажный корабль". В металлике по факту его нет, и потянет ли Электрон наладить его массовое производство-большой спор...
–2
+1 / –3
18.03.2023 03:45 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Alfred Bom, 17.03.2023):
> Зато 401 или 411 МТ будут продолжать набивать свои карманы

411 уже полгода как сдохло и не работает. Видимо так сильно "набивались" карманы!
Каким образом выиграет 401 при непродлении СТ? Скорее наоборот, выиграет при продлении. Потому что если продлить СТ в центр, то есть вероятность, что отменят, или хотя бы ослабят А69.

А вообще по теме продления СТ до ДС уже когда-то обсуждалось, что для реализации такого проекта потребуется такое количество вагонов, которое физически не сможет вместить в себя депо на Борщаговке. Поэтому решение не торопиться набирать кредитов на покупку и укладку рельсов на данный момент вполне оправданное.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..