Всё!!! Всё!!! Проект продления СТ-1 фактически свёрнут. 36 млрд долларов кредита ушли навсегда из-за нерасторопности КПТ/ДТИ/КГГА... Очень жаль... Можно было над этим работать более плодотворно, и тогда все получилось бы.... Можно было в увязке с линией до ДС вернуть кольцо на Вокзальной, давно пора...
Тогда можно было бы организовать такие маршруты: 1-до Вокзала 2-до ДС 3-до Старовокзальной Нынешнему 8 на Левом Берегу вернуть исторический номер 26 Открыть новый маршрут 8 "Контрактовая площадь-ДС" 18 направить на Вокзал. При восстановлении съезда на бульваре Ивана Лепсе/Вацлава Гавела можно было бы до Михайловской Борщаговки перенаправить Т14. А при строительстве линии по пр. Отрадному-на неё же продлить Т15. Но всё это безвозвратно потеряно... Жаль....
Плюс длящаяся второй год катквасия и три з гаком месяца блекаута не внушают доверия, в том смысле, что могут пока не видеть смысла - банально не до этого.
Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы... Но там может оказаться другое - не будет "кворума", ибо не вижу хотя бы двух участников, которые могут предложить баяны. Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет. Если не сообразят допустить европейских производителей, то плохи наши дела будут и здесь...
Цитата (Alfred Bom, 15.03.2023): > Всё!!! Всё!!! Проект продления СТ-1 фактически свёрнут. 36 млрд долларов кредита ушли навсегда из-за нерасторопности КПТ/ДТИ/КГГА...
Будет очень интересно понаблюдать за вашей реакцией, если работы по этому проекту все-таки продолжат.
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023): > Плюс длящаяся второй год катквасия и три з гаком месяца блекаута не внушают доверия, в том смысле, что могут пока не видеть смысла - банально не до этого. > > Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...
В Одессе это не помешало подписанию договора на новые трамваи, так что и у нас не должно.
> Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет.
Ну, это Я ещё мягко сказал, да, к сожалению. А так, есть как оно есть-полное отсутствие воли под то, чтобы довести до кондиции этот очень важный для сотен тысяч киевлян проект. Зато 401 или 411 МТ будут продолжать набивать свои карманы Кийтрансу. И СБЛ так и будет задыхаться от перегрузки на Вокзальной. Очень жаль... А были такие шансы ведь... Цитата (tavalex2007, 16.03.2023): > Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы... > Но там может оказаться другое - не будет "кворума", ибо не вижу хотя бы двух участников, которые могут предложить баяны. Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет. Если не сообразят допустить европейских производителей, то плохи наши дела будут и здесь...
А кого ж приглашать? Солярис? Хесс? Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023): > Будет очень интересно понаблюдать за вашей реакцией, если работы по этому проекту все-таки продолжат
Так как в профильных органах этого хотят... ну может, к 2090 году Мы увидим первые шаги :-) А если серьёзно, то есть все основания полагать, чоо никакого продления больше не будет. В МБ явно были "приятно" удивлены растроропностью профильных департаментов, и вряд-ли дело пойдёт дальше слов. А в выигрыше останется только Кийтранс... Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023): > В Одессе это не помешало подписанию договора на новые трамваи, так что и у нас не должно.
Интересно, а когда начнутся поставки К1Т306 в Одессу? :-) Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023): > А Т311 - это что?
"Бумажный корабль". В металлике по факту его нет, и потянет ли Электрон наладить его массовое производство-большой спор...
Цитата (Alfred Bom, 17.03.2023): > Зато 401 или 411 МТ будут продолжать набивать свои карманы
411 уже полгода как сдохло и не работает. Видимо так сильно "набивались" карманы! Каким образом выиграет 401 при непродлении СТ? Скорее наоборот, выиграет при продлении. Потому что если продлить СТ в центр, то есть вероятность, что отменят, или хотя бы ослабят А69.
А вообще по теме продления СТ до ДС уже когда-то обсуждалось, что для реализации такого проекта потребуется такое количество вагонов, которое физически не сможет вместить в себя депо на Борщаговке. Поэтому решение не торопиться набирать кредитов на покупку и укладку рельсов на данный момент вполне оправданное.
链接