Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, KT3UA # 413; 基辅 — Tramway lines: Rapid line
  基辅KT3UA # 413  —  路线 1
Tramway lines: Rapid line
Вулиця Старовокзальна / Вулиця Жилянська

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 4 九月 2018 年, 星期二

照片数据

发布 17.09.2018 23:59 MSK
观看 — 815

详细信息

基辅, KT3UA # 413

运营商/停车场:Shevchenko tramway depot
型号:KT3UA
制造日期:01.2012
序列号:13
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Виготовлений на КЗЕТі з кузовів 6009 і 6024.
Заводська назва — «К3R-N».
Оснащений системою кондиціювання салону та кабіни.

КР КЗЕТ 09.2019

EXIF

Model:YTXJ02FM
Artist Name:xiaomi
Exposure Time:1041/1000000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:151
Focal Length:4 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

15.03.2023 22:54 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Всё!!! Всё!!! Проект продления СТ-1 фактически свёрнут. 36 млрд долларов кредита ушли навсегда из-за нерасторопности КПТ/ДТИ/КГГА...
Очень жаль... Можно было над этим работать более плодотворно, и тогда все получилось бы.... Можно было в увязке с линией до ДС вернуть кольцо на Вокзальной, давно пора...

Тогда можно было бы организовать такие маршруты:
1-до Вокзала
2-до ДС
3-до Старовокзальной
Нынешнему 8 на Левом Берегу вернуть исторический номер 26
Открыть новый маршрут 8 "Контрактовая площадь-ДС"
18 направить на Вокзал. При восстановлении съезда на бульваре Ивана Лепсе/Вацлава Гавела можно было бы до Михайловской Борщаговки перенаправить Т14. А при строительстве линии по пр. Отрадному-на неё же продлить Т15. Но всё это безвозвратно потеряно... Жаль....
–7
+3 / –10
16.03.2023 01:24 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Млрд или млн?

Нерасторопность - мимикрирование под нежелание.

Плюс длящаяся второй год катквасия и три з гаком месяца блекаута не внушают доверия, в том смысле, что могут пока не видеть смысла - банально не до этого.

Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...
Но там может оказаться другое - не будет "кворума", ибо не вижу хотя бы двух участников, которые могут предложить баяны. Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет. Если не сообразят допустить европейских производителей, то плохи наши дела будут и здесь...
+2
+3 / –1
16.03.2023 05:54 MSK
链接
照片:: 1024
Цитата (Alfred Bom, 15.03.2023):
> Всё!!! Всё!!! Проект продления СТ-1 фактически свёрнут. 36 млрд долларов кредита ушли навсегда из-за нерасторопности КПТ/ДТИ/КГГА...

Будет очень интересно понаблюдать за вашей реакцией, если работы по этому проекту все-таки продолжат.


Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Плюс длящаяся второй год катквасия и три з гаком месяца блекаута не внушают доверия, в том смысле, что могут пока не видеть смысла - банально не до этого.
>
> Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...

В Одессе это не помешало подписанию договора на новые трамваи, так что и у нас не должно.

> Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет.

А Т311 - это что?
0
+2 / –2
17.03.2023 20:00 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Млрд или млн?

36 Миллиардов...
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Нерасторопность - мимикрирование под нежелание.

Ну, это Я ещё мягко сказал, да, к сожалению. А так, есть как оно есть-полное отсутствие воли под то, чтобы довести до кондиции этот очень важный для сотен тысяч киевлян проект. Зато 401 или 411 МТ будут продолжать набивать свои карманы Кийтрансу. И СБЛ так и будет задыхаться от перегрузки на Вокзальной. Очень жаль... А были такие шансы ведь...
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...
> Но там может оказаться другое - не будет "кворума", ибо не вижу хотя бы двух участников, которые могут предложить баяны. Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет. Если не сообразят допустить европейских производителей, то плохи наши дела будут и здесь...

А кого ж приглашать? Солярис? Хесс?
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> Будет очень интересно понаблюдать за вашей реакцией, если работы по этому проекту все-таки продолжат

Так как в профильных органах этого хотят... ну может, к 2090 году Мы увидим первые шаги :-) А если серьёзно, то есть все основания полагать, чоо никакого продления больше не будет. В МБ явно были "приятно" удивлены растроропностью профильных департаментов, и вряд-ли дело пойдёт дальше слов. А в выигрыше останется только Кийтранс...
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> В Одессе это не помешало подписанию договора на новые трамваи, так что и у нас не должно.

Интересно, а когда начнутся поставки К1Т306 в Одессу? :-)
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> А Т311 - это что?

"Бумажный корабль". В металлике по факту его нет, и потянет ли Электрон наладить его массовое производство-большой спор...
–2
+1 / –3
18.03.2023 03:45 MSK
链接
照片:: 23
Цитата (Alfred Bom, 17.03.2023):
> Зато 401 или 411 МТ будут продолжать набивать свои карманы

411 уже полгода как сдохло и не работает. Видимо так сильно "набивались" карманы!
Каким образом выиграет 401 при непродлении СТ? Скорее наоборот, выиграет при продлении. Потому что если продлить СТ в центр, то есть вероятность, что отменят, или хотя бы ослабят А69.

А вообще по теме продления СТ до ДС уже когда-то обсуждалось, что для реализации такого проекта потребуется такое количество вагонов, которое физически не сможет вместить в себя депо на Борщаговке. Поэтому решение не торопиться набирать кредитов на покупку и укладку рельсов на данный момент вполне оправданное.
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.