Маленькая неувязочка: троллейбус при проезде перекрестка остановился из-за пробки прямо на пересечении в самый час пик. В связи с этим стало движение со Смоленского рынка в сторону пл. Победы, также с вокзала в сторону проспекта Фрунзе. Пассажиры пытались вытолкать назад, не получилось. В течении получаса приехала бригада, которая нашла выход из ситуации: штанги поставили на встречную линию, которая идет с вокзала в сторону Фрунзе, после этого смогли проехать полметра, чтобы выехать из обесточенной зоны, затем переставили штанги на родную линии и наконец поехали.
Думал, что как раз это тот случай, в котором увижу в работе автономный ход, предусмотренный на 150 м. Но увы( Очень жалко, что данный ресурс не используется
Цитата (Jeka from Vitebsk, 17.09.2018): > Думал, что как раз это тот случай, в котором увижу в работе автономный ход, предусмотренный на 150 м. Но увы( Очень жалко, что данный ресурс не используется
Вообще, АХ на 250м на этих машинах используется.. пока тупили с его включением, трол-с затормозился (не хватило воздуха).. это объясняет, почему не могли столкнуть вручную (иногда для этого хватает 3-4 человек).
Цитата (drive4alex, 18.09.2018): > Вообще, АХ на 250м на этих машинах используется.. пока тупили с его включением, трол-с затормозился (не хватило воздуха).. это объясняет, почему не могли столкнуть вручную (иногда для этого хватает 3-4 человек).
А для включения АХ кочегар в течение получаса подкидывал дрова, создавая нужное давление пара?
Мне кажется, или в современных машинах он включается за несколько секунд переключение пары тумблеров? Чтобы стравило воздух в относительно новой машине, нужно простоять минимум 20 минут.
Что-то мне подсказывает, что в большинстве парков бывшего СССР автономной ход - лишь понты, а пользуются им лишь в единичных случаях.
Сегодня на Фрунзе возле медунивера столкнулись 2 машины такси 7003, парализовали движение троллейбусов (стояло порядка 15 траликов). Но мне повезло, наконец уменьшенный ах был использован в действии на 216, на котором ехал я) перед нами шел 207 Т3, который тоже на ах без проблем объехал место аварии. Как приятно, что ах наконец используется на 201-216 в случае необходимости.
链接