TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vitsyebsk, BKM 321 Nr. 214
  VitsyebskBKM 321 Nr. 199  —  Traseu 11
BKM 321 Nr. 214  —  Traseu 11
Вуліца Леніна / Замкавая вуліца
Маленькая неувязочка: троллейбус при проезде перекрестка остановился из-за пробки прямо на пересечении в самый час пик. В связи с этим стало движение со Смоленского рынка в сторону пл. Победы, также с вокзала в сторону проспекта Фрунзе. Пассажиры пытались вытолкать назад, не получилось. В течении получаса приехала бригада, которая нашла выход из ситуации: штанги поставили на встречную линию, которая идет с вокзала в сторону Фрунзе, после этого смогли проехать полметра, чтобы выехать из обесточенной зоны, затем переставили штанги на родную линии и наконец поехали.

Autor: Jeka from Vitebsk · Vitsyebsk           Dată: 17 septembrie 2018 an, Luni

Statistici

Publicat 17.09.2018 22:15 MSK
Vizualizări — 788

Informație detaliată

Vitsyebsk, BKM 321 Nr. 214

Depoul:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Livrat:03.04.2018
Model:BKM 321
Anul construcției:03.2018
Numărul de serie:1347
VIN:Y3J321000J0001347
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Поступил 03.04.2018
Закреплен на 11 маршрут вместо 189
С 07.2024 в рекламе "ЗИГЗАГ"
С 09.2025 в рекламе "Вокруг света"

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:17.09.2018 09:12
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

17.09.2018 22:36 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Vitsyebsk
Fotografii: 2125 · Redactor local
Думал, что как раз это тот случай, в котором увижу в работе автономный ход, предусмотренный на 150 м. Но увы( Очень жалко, что данный ресурс не используется
+1
+1 / –0
18.09.2018 05:49 MSK
Link
Fotografii: 9930
Сколько же здесь пересечений...
0
+1 / –1
18.09.2018 10:21 MSK
Link
drive4alex · Vitsyebsk
Fotografii: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 17.09.2018):
> Думал, что как раз это тот случай, в котором увижу в работе автономный ход, предусмотренный на 150 м. Но увы( Очень жалко, что данный ресурс не используется

Вообще, АХ на 250м на этих машинах используется.. пока тупили с его включением, трол-с затормозился (не хватило воздуха).. это объясняет, почему не могли столкнуть вручную (иногда для этого хватает 3-4 человек).
0
+0 / –0
18.09.2018 23:19 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Водитель неопытный был?
Вообще, это позор - так тупить на маршруте, особенно в час пик. Начальнику службы дижения за такое должны а-та-та сделать.
0
+0 / –0
18.09.2018 23:54 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotografii: 9
Цитата (drive4alex, 18.09.2018):
> Вообще, АХ на 250м на этих машинах используется.. пока тупили с его включением, трол-с затормозился (не хватило воздуха).. это объясняет, почему не могли столкнуть вручную (иногда для этого хватает 3-4 человек).

А для включения АХ кочегар в течение получаса подкидывал дрова, создавая нужное давление пара?

Мне кажется, или в современных машинах он включается за несколько секунд переключение пары тумблеров? Чтобы стравило воздух в относительно новой машине, нужно простоять минимум 20 минут.

Что-то мне подсказывает, что в большинстве парков бывшего СССР автономной ход - лишь понты, а пользуются им лишь в единичных случаях.
+2
+2 / –0
29.03.2019 18:08 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Vitsyebsk
Fotografii: 2125 · Redactor local
Сегодня на Фрунзе возле медунивера столкнулись 2 машины такси 7003, парализовали движение троллейбусов (стояло порядка 15 траликов). Но мне повезло, наконец уменьшенный ах был использован в действии на 216, на котором ехал я) перед нами шел 207 Т3, который тоже на ах без проблем объехал место аварии. Как приятно, что ах наконец используется на 201-216 в случае необходимости.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.