TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Vitebsk, BKM 321 č. 214
  VitebskBKM 321 č. 199  —  linka 11
BKM 321 č. 214  —  linka 11
Вуліца Леніна / Замкавая вуліца
Маленькая неувязочка: троллейбус при проезде перекрестка остановился из-за пробки прямо на пересечении в самый час пик. В связи с этим стало движение со Смоленского рынка в сторону пл. Победы, также с вокзала в сторону проспекта Фрунзе. Пассажиры пытались вытолкать назад, не получилось. В течении получаса приехала бригада, которая нашла выход из ситуации: штанги поставили на встречную линию, которая идет с вокзала в сторону Фрунзе, после этого смогли проехать полметра, чтобы выехать из обесточенной зоны, затем переставили штанги на родную линии и наконец поехали.

Autor: Jeka from Vitebsk · Vitebsk           Datum: Pondělí 17. září 2018

Statistika

Zveřejněno 17.09.2018 22:15 MSK
Zhlédnutí — 788

Podrobné informace

Vitebsk, BKM 321 č. 214

Vozovna:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Od...:03. 04. 2018
Typ:BKM 321
Vyroben:3/2018
Výrobní číslo:1347
VIN:Y3J321000J0001347
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Поступил 03.04.2018
Закреплен на 11 маршрут вместо 189
С 07.2024 в рекламе "ЗИГЗАГ"
С 09.2025 в рекламе "Вокруг света"

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:17.09.2018 09:12
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

17.09.2018 22:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 2125 · Místní editor
Думал, что как раз это тот случай, в котором увижу в работе автономный ход, предусмотренный на 150 м. Но увы( Очень жалко, что данный ресурс не используется
+1
+1 / –0
18.09.2018 05:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 9930
Сколько же здесь пересечений...
0
+1 / –1
18.09.2018 10:21 MSK
Odkaz
drive4alex · Vitebsk
Fotografií: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 17.09.2018):
> Думал, что как раз это тот случай, в котором увижу в работе автономный ход, предусмотренный на 150 м. Но увы( Очень жалко, что данный ресурс не используется

Вообще, АХ на 250м на этих машинах используется.. пока тупили с его включением, трол-с затормозился (не хватило воздуха).. это объясняет, почему не могли столкнуть вручную (иногда для этого хватает 3-4 человек).
0
+0 / –0
18.09.2018 23:19 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Водитель неопытный был?
Вообще, это позор - так тупить на маршруте, особенно в час пик. Начальнику службы дижения за такое должны а-та-та сделать.
0
+0 / –0
18.09.2018 23:54 MSK
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Цитата (drive4alex, 18.09.2018):
> Вообще, АХ на 250м на этих машинах используется.. пока тупили с его включением, трол-с затормозился (не хватило воздуха).. это объясняет, почему не могли столкнуть вручную (иногда для этого хватает 3-4 человек).

А для включения АХ кочегар в течение получаса подкидывал дрова, создавая нужное давление пара?

Мне кажется, или в современных машинах он включается за несколько секунд переключение пары тумблеров? Чтобы стравило воздух в относительно новой машине, нужно простоять минимум 20 минут.

Что-то мне подсказывает, что в большинстве парков бывшего СССР автономной ход - лишь понты, а пользуются им лишь в единичных случаях.
+2
+2 / –0
29.03.2019 18:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 2125 · Místní editor
Сегодня на Фрунзе возле медунивера столкнулись 2 машины такси 7003, парализовали движение троллейбусов (стояло порядка 15 траликов). Но мне повезло, наконец уменьшенный ах был использован в действии на 216, на котором ехал я) перед нами шел 207 Т3, который тоже на ах без проблем объехал место аварии. Как приятно, что ах наконец используется на 201-216 в случае необходимости.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.