Вопрос к разместившему данное фото: не планируете ли отсканировать и выложить в интернет сканы плакатов из данно книги, в частности, о том, что битьё стёкол в трамваях является преступлением?
Почему на МС-1 ставили рожки (у входа) для межвагонного ограждения? Неужели при выпуске этих вагонов уже планировали вариант их использования с прицепными вагонами?
Да и кроме прицепок ПС была ещё масса всякого зоопарка - "бреши", прицепные вагоны путиловского (кировского) завода разных моделей, выпускавшиеся чуть ранее для МП и МВ - всё это ведь надо было чем-то таскать. А пассажиропотоки были такие, что одиночный двухосный вагон просто лопнул бы на третьей же остановке. Двухосники даже по четыре вагона в поезда сцепляли - и то они набивались под завязку.
Ранее текст под фото гласил: "Сход с рельсов вагона МС1 на Выборгском шоссе. Фото из книги "Петербургский трамвай история и современность" издательство "Лики России" 2007 г."
链接