Цитата (Вова, 09.12.2008): > УКВЗ на всем экономит, даже фонеркой не оббивает.
А как ты предлагаешь крепить фанеру на вагоне с вклеенными стёклами? На вагонах, где стёкла крепятся с помощью резинового профиля, фанеру привинчивают саморезами прямо к резине. А тут какие варианты?
Вот интересно, а траснпортировались ли трамваи по жд не на платформах, а в составах поездов когда-нибудь? Колея то позволяет прицепить трамвай в качестве вагона.
Цитата (Alex87, 10.12.2008): > ну фанеру к ЛМ2008 для тулы прилепили
Там фанеру крепили к крышевому фальшборту. У 619-го такого нет. Тут ещё такой нюанс может быть: возможно в схеме погрузки (утверждённой в управлении ж.д.), которой пользуется УКВЗ, необходимость закрытия окон фанерой попросту не отражена, а следовательно железная дорога может просто не принять груз к перевозке, если будет что-то, что не отмечено в схеме.
Цитата (FlasH, 10.12.2008): > Трамвайные перевозки - может быть только на небольшие расстояния. В Волгограде вроде была практика. А на большие - зачем лишний пробег вагонам?
Так а что пробег, это же только колёса крутятся. Износ двигателя не идёт, ведь.
Цитата (Георгий Красников, 10.12.2008): > Вот интересно, а траснпортировались ли трамваи по жд не на платформах, а в составах поездов когда-нибудь? Колея то позволяет прицепить трамвай в качестве вагона.
да вы чё...абсолютно разные допуски по ПТЭ.по колёсным парам например...
链接