TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривий Ріг, Tatra T3 № 059
  Кривий РігTatra T3 № 059  —  маршрут 2, 059+060+061
Tatra T3 № 060  —  маршрут 2, 059+060+061
Tatra T3 № 061  —  маршрут 2, 059+060+061
Перегін "Майдан Праці" — "Індустріальна"

Автор: Anton · Київ           Дата: 12 червня 2006 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 09.12.2008 02:05 MSK
Переглядів — 2117

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +138 / +59
András Tisza+1
Shapoval K.+1
Dimas KR+1
Assate+1
Львёнок_2302+1
Луис+1
Артём Божок+1
ZiU-9+1
za tramvaj+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Мостовой+1
Pro-man+1
Лев Мощевитин+1
Danil Nesterenko+1
АлекSандр+1
Илья Болилый+1
Александр Акуленко+1
Бараш Алексей+1
Дима Сторожниченко+1
Nicolas+1
Андрей Харьковой+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Santehnik+1
Лагутин И.Б.+1
nic+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Лазарев+1
Vlad Kuptsov+1
ViktorRy+1
ZZ-TOP+1
KT3R+1
пантограф 71-630+1
Сэм+1
Viktor_L+1
Дима Ягодкин+1
Кирилл Ефимов+1
Роман-Стефаний+1
Дальнобойщик+1
Maxtor+1
Дмитрий Эйсмонт+1
nik0352+1
Euros+1
MMG+1
Vasiljev Sergei+1
diesel-mk+1
Деревянкин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушастик+1
tavalex2007+1
Володя Царенко+1
Денис(3d)+1
Shurik+1
Синий трамвай+1
enke+1
СтаС+1
Engels+1
FlasH+1
дядя андрей+1
Олександр+1
Илья Брезгунов+1
AlexD+1
Сергачёв Андрей+1
Ник Харлей+1
КЖ+1
Anatoly+1
Владимир Степанов+1
Василий КР+1
iG+1
Юрий Мадорский+1
ARTём+1
Леха.+1
Александр Конов+1
HAnS+1
AS+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
I.L.+1
ekb Alex+1
Николай Роговиков+1
Евгений Гура+1
Михаил Костров+1
TATRA-K2+1
Сергей Сергеев+1
Студент71+1
Ушанов Владимир+1
Денис Рогов+1
Денис Щербина+1
Aztec+1
Bombik+1
Женяй Огонь+1
Евгений Кузнецов+1
LAEN+1
Справедливый+1
Olegov+1
Ренат+1
anton121+1
Стасюк+1
КАЛИНАвод+1
Yotjeg+1
Володя Мадоян+1
Калужский+1
Станислав Лаврентьев+1
Савин Роман+1
Алексей Мякишев+1
SaSHOK+1
Илья Плеханов+1
S T A R+1
Сергей Транзит+1
Kornilov55+1
Дмитрий Васильев+1
Шпекавыг+1
KILLER-212+1
Исайченков Валерий+1
igmas+1
Антон Абрамов+1
Пианист+1
Николай Николаевич+1
Транспортник+1
Павел Зюзин+1
GPS_27+1
Helgi+1
Александр Иванов+1
Андрей Захаров+1
LIS+1
Andrew Gri-Shen+1
Рожков Андрей+1
Иванов Олег+1
Александр Мельников+1
Киpeeв Андрей+1
Yufit+1
Dimon303+1
Angel+1
АртёмКо+1
Slava+1
Александр Леонидович+1
IKARUSist+1

Кривий Ріг, Tatra T3 № 059

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайне депо №2 КП "ШТ" (швидкісний)
З...:1996
Модель:Tatra T3
Побудований:1965
Заводський №:155341
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:059+060. До 1992 — Прага, 6412
1992 -> PARS Šumperk
Б/у из Праги. КВР там же.
Передан в Кривой Рог в 1996 году
Капитальный ремонт 11.2012
До 01.2014 СМЕ 059+060+061
С 01.2014 по 14.10.2020 СМЕ 059+060
С 14.10.2020 по 04.2021 СМЕ 059+060+061
С 04.2021 СМЕ 059+060

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 500
Время съёмки:12.06.2006 16:20
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Фокусное расстояние:10.8125 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 28

09.12.2008 02:26 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Какая красота! А есть ещё в КР тройники из Т-3 или не осталось,видел на линии только КТМ-11 203+204+205.
+5
+5 / –0
09.12.2008 09:40 MSK
Посилання
Василий КР · Кривий Ріг
Фото: 342 · Локальний редактор
Цитата (tavalex2007, 09.12.2008):
> А есть ещё в КР тройники из Т-3

Нет, осталась только система из Т3, изображенная на фото.
+2
+2 / –0
09.12.2008 09:55 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Когда расцепили? В июле я еще видел тройник.
0
+0 / –0
09.12.2008 10:12 MSK
Посилання
Василий КР · Кривий Ріг
Фото: 342 · Локальний редактор
Был еще тройник 064+065+066 (модернизанты). Но когда с КВР и модернизации пришел вагон 044, то к нему прицепили третий вагон 066. После чего и осталась один тройник из Т№ 059+060+061.
+1
+1 / –0
09.12.2008 11:02 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Кстати, а эти вагоны именно Т3SU? Похоже,что чешские.
+2
+2 / –0
09.12.2008 13:15 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Это именно Т3SU. А с чего Вы взяли, что это не так?
0
+1 / –1
09.12.2008 13:59 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Да таких полупантов на Т3SU сроду не видал.
Да и у Ааре Оландера написано,что бывшие пражские. Уж ему-то виднее:
http://photo.tramvaj.ru/krog07.htm
+2
+2 / –0
09.12.2008 15:39 MSK
Посилання
Василий КР · Кривий Ріг
Фото: 342 · Локальний редактор
Такие полупантографы стоят не только на ческих вагонах, а и на криворожских. К примеру 012, 027, 028, 050, и нескольких других.
+1
+1 / –0
09.12.2008 16:19 MSK
Посилання
Фото: 52
Полупантографы от Лекова.
0
+0 / –0
09.12.2008 16:55 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Цитата (Василий КР, 09.12.2008):
> Такие полупантографы стоят не только на ческих вагонах, а и на криворожских. К примеру 012, 027, 028, 050, и нескольких других.

042+043 тоже.

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2008):
> Полупантографы от Лекова.

Т.е. все такие вагоны модернизировались в Чехии ?
0
+1 / –1
09.12.2008 17:48 MSK
Посилання
Фото: 52
Леков - производитель электротехнического оборудования. Любое транспортное хозяйство, если захочет, может купить у них полупантографы и установить на свои вагоны.
+2
+2 / –0
09.12.2008 21:34 MSK
Посилання
Angel · Кривий Ріг
Фото: 240
Это вагоны после КВР в Праге в 1996-м году. Таких вагонов в депо СТ много: 053+054, 055+056, 059+060+061, 062+063. Реально это вагоны 60-70-х годов выпуска. Полупантографы у вагонов 012 и ему подобных - неродные. Их установили в конце 90-х годов вместо родных классических пантографов. На табличказх вагонов 055-063 была указана модель T3SU, но по внутрянке они имеют отличия от T3SU. В частности, по другому решена система отопления вагонов по сравнению с T3SU.
http://krivoj-rog.metro.ru/krivoy_rog/about_st/trains.htm
http://krivoj-rog.metro.ru/cgi-bin/show_model.cgi?n=1&Model=4&Type=5&Mode=1
+3
+3 / –0
09.12.2008 22:04 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Выходит, это точно не Т3SU,т.к. скоростной трамвай в КР был запущен в 1986 году и стопроцентно такое количество вагонов просто не могло менее чем за 10 лет стать на прикол. Значит,точно пражские,и великий Ааре прав.
Р.S. Почему до сих пор нет редактора по Кривому Рогу?
Angel - кандидат №1 и последний.
+2
+2 / –0
09.12.2008 22:14 MSK
Посилання
LAEN · Львів
Фото: 2408
оффтоп - нравится криворожский шрифт. :-)
+3
+3 / –0
09.12.2008 22:28 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Особенно на бортах :-)
+1
+1 / –0
09.12.2008 23:31 MSK
Посилання
Василий КР · Кривий Ріг
Фото: 342 · Локальний редактор
Цитата (tavalex2007, 09.12.2008):
> Р.S. Почему до сих пор нет редактора по Кривому Рогу? Angel - кандидат №1 и последний.

Согласен. Но почти вся база данных, имеющаяся сейчас на сайте, была внесена мною. И у меня в личке висит куча дополнений по простому трамваю, которые уже месяц не могут внести.
+3
+3 / –0
10.12.2008 00:40 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Василий, если такая ситуация,то попроситесь тогда Вы. Или оба.Я проблем в этом не вижу.
+2
+2 / –0
10.12.2008 19:27 MSK
Посилання
КОСТЯ-П
Помниться мне малой был во Владивостоке ходила трамвайная тройка РВЗ6М2. Красиво однако .
31.03.2009 22:50 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
А какая СУ у этих вагонов? Помнится, в Риге эксперименты с тройниками провалились из-за проблемы с РКСУ на третьем вагоне. Как сказал Вадим Фальков, теперь такой проблемы быть не должно т.к. РКСУ в Риге не осталось (при модернизации на все наши Т3 поставили IGBT и асинхронные ТЭД) но теперь нет смысла сцеплять тройники.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:03 MSK
Посилання
Василий КР · Кривий Ріг
Фото: 342 · Локальний редактор
Цитата (jura2102, 31.03.2009):
> А какая СУ у этих вагонов?
Самая обычная РКСУ.
0
+0 / –0
01.04.2009 01:16 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Василий КР, 01.04.2009):
> Самая обычная РКСУ

Что странно. Потому как у нас эта затея провалилась...
цитирую: "К сожалению, по техническим причинам не удалось добиться передачи требуемой величины низковольтного напряжения на управление ускорителя третьего вагона. В комбинации сцеплялись различные головные, серединные и хвостовые вагоны, однако без особого успеха."
0
+0 / –0
22.06.2010 01:46 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Действительно, очень странно. Ибо в бывшей ГДР тройники из Татр (как Т3, так и Т4 и Т6, и именно тройники, а не поезда мотор+мотор+прицеп) совершенно спокойно работали и работают.
0
+0 / –0
22.06.2010 14:37 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Тройники из Т3 работали много где и в бывшем СССР.
+1
+1 / –0
22.06.2010 21:35 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Anton, 22.06.2010):
> Тройники из Т3 работали много где и в бывшем СССР.

Вот, а в Риге не удалось... Несмотря на то что в те времена оно имело смысл.
0
+0 / –0
22.06.2010 23:59 MSK
Посилання
Фото: 522
На одном пантографе тройник не поедет, нужно 2. А в риге штанги, и поднимать 1 будет не удобно, и со стрелками проблемы начнутся
0
+0 / –0
23.06.2010 00:11 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Вроде, где-то ездили тройники и на одном поднятом пантографе
0
+0 / –0
23.06.2010 10:35 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (nikooolay, 22.06.2010):
> а одном пантографе тройник не поедет, нужно 2. А в риге штанги, и поднимать 1 будет не удобно, и со стрелками проблемы начнутся

Почти до конца 90-х, многие СМЕ из Т3 ездили на двух штангах. Высоковольтное соединение было дефицитом.

А официальной причиной отсутствия тройников называли вот это:


Цитата (jura2102, 01.04.2009):
> цитирую: "К сожалению, по техническим причинам не удалось добиться передачи требуемой величины низковольтного напряжения на управление ускорителя третьего вагона. В комбинации сцеплялись различные головные, серединные и хвостовые вагоны, однако без особого успеха."
0
+0 / –0
23.06.2010 21:44 MSK
Посилання
Фото: 629
Надо было использовать так же разные провода соединения :) думаю, проблема была в переходном сопротивлении.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.