TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivijriha, Tatra T3 № 059
  KrivijrihaTatra T3 № 059  —  Maršruts 2, 059+060+061
Tatra T3 № 060  —  Maršruts 2, 059+060+061
Tatra T3 № 061  —  Maršruts 2, 059+060+061
Перегін "Майдан Праці" — "Індустріальна"

Autors: Anton · Kijiva           Datums: 12 jūnija 2006 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 09.12.2008 02:05 MSK
Skatījumus — 2117

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +138 / +59
András Tisza+1
Shapoval K.+1
Dimas KR+1
Assate+1
Львёнок_2302+1
Луис+1
Артём Божок+1
ZiU-9+1
za tramvaj+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Мостовой+1
Pro-man+1
Лев Мощевитин+1
Danil Nesterenko+1
АлекSандр+1
Илья Болилый+1
Александр Акуленко+1
Бараш Алексей+1
Дима Сторожниченко+1
Nicolas+1
Андрей Харьковой+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Santehnik+1
Лагутин И.Б.+1
nic+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Лазарев+1
Vlad Kuptsov+1
ViktorRy+1
ZZ-TOP+1
KT3R+1
пантограф 71-630+1
Сэм+1
Viktor_L+1
Дима Ягодкин+1
Кирилл Ефимов+1
Роман-Стефаний+1
Дальнобойщик+1
Maxtor+1
Дмитрий Эйсмонт+1
nik0352+1
Euros+1
MMG+1
Vasiljev Sergei+1
diesel-mk+1
Деревянкин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушастик+1
tavalex2007+1
Володя Царенко+1
Денис(3d)+1
Shurik+1
Синий трамвай+1
enke+1
СтаС+1
Engels+1
FlasH+1
дядя андрей+1
Олександр+1
Илья Брезгунов+1
AlexD+1
Сергачёв Андрей+1
Ник Харлей+1
КЖ+1
Anatoly+1
Владимир Степанов+1
Василий КР+1
iG+1
Юрий Мадорский+1
ARTём+1
Леха.+1
Александр Конов+1
HAnS+1
AS+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
I.L.+1
ekb Alex+1
Николай Роговиков+1
Евгений Гура+1
Михаил Костров+1
TATRA-K2+1
Сергей Сергеев+1
Студент71+1
Ушанов Владимир+1
Денис Рогов+1
Денис Щербина+1
Aztec+1
Bombik+1
Женяй Огонь+1
Евгений Кузнецов+1
LAEN+1
Справедливый+1
Olegov+1
Ренат+1
anton121+1
Стасюк+1
КАЛИНАвод+1
Yotjeg+1
Володя Мадоян+1
Калужский+1
Станислав Лаврентьев+1
Савин Роман+1
Алексей Мякишев+1
SaSHOK+1
Илья Плеханов+1
S T A R+1
Сергей Транзит+1
Kornilov55+1
Дмитрий Васильев+1
Шпекавыг+1
KILLER-212+1
Исайченков Валерий+1
igmas+1
Антон Абрамов+1
Пианист+1
Николай Николаевич+1
Транспортник+1
Павел Зюзин+1
GPS_27+1
Helgi+1
Александр Иванов+1
Андрей Захаров+1
LIS+1
Andrew Gri-Shen+1
Рожков Андрей+1
Иванов Олег+1
Александр Мельников+1
Киpeeв Андрей+1
Yufit+1
Dimon303+1
Angel+1
АртёмКо+1
Slava+1
Александр Леонидович+1
IKARUSist+1

Krivijriha, Tatra T3 № 059

Depo/Parks:Metrotram depot
No...:1996
Modelis:Tatra T3
Ražots:1965
Rūpnīcas №:155341
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:059+060. 1992 ex Prague, 6412
1992 -> PARS Šumperk
Б/у из Праги. КВР там же.
Передан в Кривой Рог в 1996 году
Капитальный ремонт 11.2012
До 01.2014 СМЕ 059+060+061
С 01.2014 по 14.10.2020 СМЕ 059+060
С 14.10.2020 по 04.2021 СМЕ 059+060+061
С 04.2021 СМЕ 059+060

EXIF

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:12.06.2006 16:20
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
Focal Length:10.8125 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 28

09.12.2008 02:26 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Какая красота! А есть ещё в КР тройники из Т-3 или не осталось,видел на линии только КТМ-11 203+204+205.
+5
+5 / –0
09.12.2008 09:40 MSK
Saite
Василий КР · Krivijriha
Foto: 342 · Pilsētas redaktors
Цитата (tavalex2007, 09.12.2008):
> А есть ещё в КР тройники из Т-3

Нет, осталась только система из Т3, изображенная на фото.
+2
+2 / –0
09.12.2008 09:55 MSK
Saite
FlasH · Luhansk
Foto: 345
Когда расцепили? В июле я еще видел тройник.
0
+0 / –0
09.12.2008 10:12 MSK
Saite
Василий КР · Krivijriha
Foto: 342 · Pilsētas redaktors
Был еще тройник 064+065+066 (модернизанты). Но когда с КВР и модернизации пришел вагон 044, то к нему прицепили третий вагон 066. После чего и осталась один тройник из Т№ 059+060+061.
+1
+1 / –0
09.12.2008 11:02 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Кстати, а эти вагоны именно Т3SU? Похоже,что чешские.
+2
+2 / –0
09.12.2008 13:15 MSK
Saite
ZiU-9 · Volgograda
Foto: 302
Это именно Т3SU. А с чего Вы взяли, что это не так?
0
+1 / –1
09.12.2008 13:59 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Да таких полупантов на Т3SU сроду не видал.
Да и у Ааре Оландера написано,что бывшие пражские. Уж ему-то виднее:
http://photo.tramvaj.ru/krog07.htm
+2
+2 / –0
09.12.2008 15:39 MSK
Saite
Василий КР · Krivijriha
Foto: 342 · Pilsētas redaktors
Такие полупантографы стоят не только на ческих вагонах, а и на криворожских. К примеру 012, 027, 028, 050, и нескольких других.
+1
+1 / –0
09.12.2008 16:19 MSK
Saite
Foto: 52
Полупантографы от Лекова.
0
+0 / –0
09.12.2008 16:55 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Цитата (Василий КР, 09.12.2008):
> Такие полупантографы стоят не только на ческих вагонах, а и на криворожских. К примеру 012, 027, 028, 050, и нескольких других.

042+043 тоже.

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2008):
> Полупантографы от Лекова.

Т.е. все такие вагоны модернизировались в Чехии ?
0
+1 / –1
09.12.2008 17:48 MSK
Saite
Foto: 52
Леков - производитель электротехнического оборудования. Любое транспортное хозяйство, если захочет, может купить у них полупантографы и установить на свои вагоны.
+2
+2 / –0
09.12.2008 21:34 MSK
Saite
Angel · Krivijriha
Foto: 240
Это вагоны после КВР в Праге в 1996-м году. Таких вагонов в депо СТ много: 053+054, 055+056, 059+060+061, 062+063. Реально это вагоны 60-70-х годов выпуска. Полупантографы у вагонов 012 и ему подобных - неродные. Их установили в конце 90-х годов вместо родных классических пантографов. На табличказх вагонов 055-063 была указана модель T3SU, но по внутрянке они имеют отличия от T3SU. В частности, по другому решена система отопления вагонов по сравнению с T3SU.
http://krivoj-rog.metro.ru/krivoy_rog/about_st/trains.htm
http://krivoj-rog.metro.ru/cgi-bin/show_model.cgi?n=1&Model=4&Type=5&Mode=1
+3
+3 / –0
09.12.2008 22:04 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Выходит, это точно не Т3SU,т.к. скоростной трамвай в КР был запущен в 1986 году и стопроцентно такое количество вагонов просто не могло менее чем за 10 лет стать на прикол. Значит,точно пражские,и великий Ааре прав.
Р.S. Почему до сих пор нет редактора по Кривому Рогу?
Angel - кандидат №1 и последний.
+2
+2 / –0
09.12.2008 22:14 MSK
Saite
LAEN · Ļviva
Foto: 2408
оффтоп - нравится криворожский шрифт. :-)
+3
+3 / –0
09.12.2008 22:28 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
Особенно на бортах :-)
+1
+1 / –0
09.12.2008 23:31 MSK
Saite
Василий КР · Krivijriha
Foto: 342 · Pilsētas redaktors
Цитата (tavalex2007, 09.12.2008):
> Р.S. Почему до сих пор нет редактора по Кривому Рогу? Angel - кандидат №1 и последний.

Согласен. Но почти вся база данных, имеющаяся сейчас на сайте, была внесена мною. И у меня в личке висит куча дополнений по простому трамваю, которые уже месяц не могут внести.
+3
+3 / –0
10.12.2008 00:40 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Василий, если такая ситуация,то попроситесь тогда Вы. Или оба.Я проблем в этом не вижу.
+2
+2 / –0
10.12.2008 19:27 MSK
Saite
КОСТЯ-П
Помниться мне малой был во Владивостоке ходила трамвайная тройка РВЗ6М2. Красиво однако .
31.03.2009 22:50 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
А какая СУ у этих вагонов? Помнится, в Риге эксперименты с тройниками провалились из-за проблемы с РКСУ на третьем вагоне. Как сказал Вадим Фальков, теперь такой проблемы быть не должно т.к. РКСУ в Риге не осталось (при модернизации на все наши Т3 поставили IGBT и асинхронные ТЭД) но теперь нет смысла сцеплять тройники.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:03 MSK
Saite
Василий КР · Krivijriha
Foto: 342 · Pilsētas redaktors
Цитата (jura2102, 31.03.2009):
> А какая СУ у этих вагонов?
Самая обычная РКСУ.
0
+0 / –0
01.04.2009 01:16 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
Цитата (Василий КР, 01.04.2009):
> Самая обычная РКСУ

Что странно. Потому как у нас эта затея провалилась...
цитирую: "К сожалению, по техническим причинам не удалось добиться передачи требуемой величины низковольтного напряжения на управление ускорителя третьего вагона. В комбинации сцеплялись различные головные, серединные и хвостовые вагоны, однако без особого успеха."
0
+0 / –0
22.06.2010 01:46 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Действительно, очень странно. Ибо в бывшей ГДР тройники из Татр (как Т3, так и Т4 и Т6, и именно тройники, а не поезда мотор+мотор+прицеп) совершенно спокойно работали и работают.
0
+0 / –0
22.06.2010 14:37 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
Тройники из Т3 работали много где и в бывшем СССР.
+1
+1 / –0
22.06.2010 21:35 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
Цитата (Anton, 22.06.2010):
> Тройники из Т3 работали много где и в бывшем СССР.

Вот, а в Риге не удалось... Несмотря на то что в те времена оно имело смысл.
0
+0 / –0
22.06.2010 23:59 MSK
Saite
Foto: 522
На одном пантографе тройник не поедет, нужно 2. А в риге штанги, и поднимать 1 будет не удобно, и со стрелками проблемы начнутся
0
+0 / –0
23.06.2010 00:11 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
Вроде, где-то ездили тройники и на одном поднятом пантографе
0
+0 / –0
23.06.2010 10:35 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
Цитата (nikooolay, 22.06.2010):
> а одном пантографе тройник не поедет, нужно 2. А в риге штанги, и поднимать 1 будет не удобно, и со стрелками проблемы начнутся

Почти до конца 90-х, многие СМЕ из Т3 ездили на двух штангах. Высоковольтное соединение было дефицитом.

А официальной причиной отсутствия тройников называли вот это:


Цитата (jura2102, 01.04.2009):
> цитирую: "К сожалению, по техническим причинам не удалось добиться передачи требуемой величины низковольтного напряжения на управление ускорителя третьего вагона. В комбинации сцеплялись различные головные, серединные и хвостовые вагоны, однако без особого успеха."
0
+0 / –0
23.06.2010 21:44 MSK
Saite
Foto: 629
Надо было использовать так же разные провода соединения :) думаю, проблема была в переходном сопротивлении.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.