Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kryvyi Rih, Tatra T3 # 059
  Kryvyi RihTatra T3 # 059  —  route 2, 059+060+061
Tatra T3 # 060  —  route 2, 059+060+061
Tatra T3 # 061  —  route 2, 059+060+061
Перегін "Майдан Праці" — "Індустріальна"

Author: Anton · Kyiv           Date: Monday, June 12, 2006

Statistics

Published 09.12.2008 02:05 MSK
Views — 2118

Detailed info

Voting

Rating: +138 / +59
András Tisza+1
Shapoval K.+1
Dimas KR+1
Assate+1
Львёнок_2302+1
Луис+1
Артём Божок+1
ZiU-9+1
za tramvaj+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Мостовой+1
Pro-man+1
Лев Мощевитин+1
Danil Nesterenko+1
АлекSандр+1
Илья Болилый+1
Александр Акуленко+1
Бараш Алексей+1
Дима Сторожниченко+1
Nicolas+1
Андрей Харьковой+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Santehnik+1
Лагутин И.Б.+1
nic+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Лазарев+1
Vlad Kuptsov+1
ViktorRy+1
ZZ-TOP+1
KT3R+1
пантограф 71-630+1
Сэм+1
Viktor_L+1
Дима Ягодкин+1
Кирилл Ефимов+1
Роман-Стефаний+1
Дальнобойщик+1
Maxtor+1
Дмитрий Эйсмонт+1
nik0352+1
Euros+1
MMG+1
Vasiljev Sergei+1
diesel-mk+1
Деревянкин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушастик+1
tavalex2007+1
Володя Царенко+1
Денис(3d)+1
Shurik+1
Синий трамвай+1
enke+1
СтаС+1
Engels+1
FlasH+1
дядя андрей+1
Олександр+1
Илья Брезгунов+1
AlexD+1
Сергачёв Андрей+1
Ник Харлей+1
КЖ+1
Anatoly+1
Владимир Степанов+1
Василий КР+1
iG+1
Юрий Мадорский+1
ARTём+1
Леха.+1
Александр Конов+1
HAnS+1
AS+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
I.L.+1
ekb Alex+1
Николай Роговиков+1
Евгений Гура+1
Михаил Костров+1
TATRA-K2+1
Сергей Сергеев+1
Студент71+1
Ушанов Владимир+1
Денис Рогов+1
Денис Щербина+1
Aztec+1
Bombik+1
Женяй Огонь+1
Евгений Кузнецов+1
LAEN+1
Справедливый+1
Olegov+1
Ренат+1
anton121+1
Стасюк+1
КАЛИНАвод+1
Yotjeg+1
Володя Мадоян+1
Калужский+1
Станислав Лаврентьев+1
Савин Роман+1
Алексей Мякишев+1
SaSHOK+1
Илья Плеханов+1
S T A R+1
Сергей Транзит+1
Kornilov55+1
Дмитрий Васильев+1
Шпекавыг+1
KILLER-212+1
Исайченков Валерий+1
igmas+1
Антон Абрамов+1
Пианист+1
Николай Николаевич+1
Транспортник+1
Павел Зюзин+1
GPS_27+1
Helgi+1
Александр Иванов+1
Андрей Захаров+1
LIS+1
Andrew Gri-Shen+1
Рожков Андрей+1
Иванов Олег+1
Александр Мельников+1
Киpeeв Андрей+1
Yufit+1
Dimon303+1
Angel+1
АртёмКо+1
Slava+1
Александр Леонидович+1
IKARUSist+1

Kryvyi Rih, Tatra T3 # 059

Operator/Facility:Metrotram depot
Since...:1996
Model:Tatra T3
Built:1965
Serial number:155341
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:059+060. 1992 ex Prague, 6412
1992 -> PARS Šumperk
Б/у из Праги. КВР там же.
Передан в Кривой Рог в 1996 году
Капитальный ремонт 11.2012
До 01.2014 СМЕ 059+060+061
С 01.2014 по 14.10.2020 СМЕ 059+060
С 14.10.2020 по 04.2021 СМЕ 059+060+061
С 04.2021 СМЕ 059+060

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:12.06.2006 16:20
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
Focal Length:10.8125 mm
Show all EXIF tags

Comments · 28

09.12.2008 02:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Какая красота! А есть ещё в КР тройники из Т-3 или не осталось,видел на линии только КТМ-11 203+204+205.
+5
+5 / –0
09.12.2008 09:40 MSK
Link
Василий КР · Kryvyi Rih
Photos: 344 · Local editor
Цитата (tavalex2007, 09.12.2008):
> А есть ещё в КР тройники из Т-3

Нет, осталась только система из Т3, изображенная на фото.
+2
+2 / –0
09.12.2008 09:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Когда расцепили? В июле я еще видел тройник.
0
+0 / –0
09.12.2008 10:12 MSK
Link
Василий КР · Kryvyi Rih
Photos: 344 · Local editor
Был еще тройник 064+065+066 (модернизанты). Но когда с КВР и модернизации пришел вагон 044, то к нему прицепили третий вагон 066. После чего и осталась один тройник из Т№ 059+060+061.
+1
+1 / –0
09.12.2008 11:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Кстати, а эти вагоны именно Т3SU? Похоже,что чешские.
+2
+2 / –0
09.12.2008 13:15 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Это именно Т3SU. А с чего Вы взяли, что это не так?
0
+1 / –1
09.12.2008 13:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Да таких полупантов на Т3SU сроду не видал.
Да и у Ааре Оландера написано,что бывшие пражские. Уж ему-то виднее:
http://photo.tramvaj.ru/krog07.htm
+2
+2 / –0
09.12.2008 15:39 MSK
Link
Василий КР · Kryvyi Rih
Photos: 344 · Local editor
Такие полупантографы стоят не только на ческих вагонах, а и на криворожских. К примеру 012, 027, 028, 050, и нескольких других.
+1
+1 / –0
09.12.2008 16:19 MSK
Link
Photos: 52
Полупантографы от Лекова.
0
+0 / –0
09.12.2008 16:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Цитата (Василий КР, 09.12.2008):
> Такие полупантографы стоят не только на ческих вагонах, а и на криворожских. К примеру 012, 027, 028, 050, и нескольких других.

042+043 тоже.

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2008):
> Полупантографы от Лекова.

Т.е. все такие вагоны модернизировались в Чехии ?
0
+1 / –1
09.12.2008 17:48 MSK
Link
Photos: 52
Леков - производитель электротехнического оборудования. Любое транспортное хозяйство, если захочет, может купить у них полупантографы и установить на свои вагоны.
+2
+2 / –0
09.12.2008 21:34 MSK
Link
Angel · Kryvyi Rih
Photos: 240
Это вагоны после КВР в Праге в 1996-м году. Таких вагонов в депо СТ много: 053+054, 055+056, 059+060+061, 062+063. Реально это вагоны 60-70-х годов выпуска. Полупантографы у вагонов 012 и ему подобных - неродные. Их установили в конце 90-х годов вместо родных классических пантографов. На табличказх вагонов 055-063 была указана модель T3SU, но по внутрянке они имеют отличия от T3SU. В частности, по другому решена система отопления вагонов по сравнению с T3SU.
http://krivoj-rog.metro.ru/krivoy_rog/about_st/trains.htm
http://krivoj-rog.metro.ru/cgi-bin/show_model.cgi?n=1&Model=4&Type=5&Mode=1
+3
+3 / –0
09.12.2008 22:04 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Выходит, это точно не Т3SU,т.к. скоростной трамвай в КР был запущен в 1986 году и стопроцентно такое количество вагонов просто не могло менее чем за 10 лет стать на прикол. Значит,точно пражские,и великий Ааре прав.
Р.S. Почему до сих пор нет редактора по Кривому Рогу?
Angel - кандидат №1 и последний.
+2
+2 / –0
09.12.2008 22:14 MSK
Link
LAEN · Lviv
Photos: 2408
оффтоп - нравится криворожский шрифт. :-)
+3
+3 / –0
09.12.2008 22:28 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Особенно на бортах :-)
+1
+1 / –0
09.12.2008 23:31 MSK
Link
Василий КР · Kryvyi Rih
Photos: 344 · Local editor
Цитата (tavalex2007, 09.12.2008):
> Р.S. Почему до сих пор нет редактора по Кривому Рогу? Angel - кандидат №1 и последний.

Согласен. Но почти вся база данных, имеющаяся сейчас на сайте, была внесена мною. И у меня в личке висит куча дополнений по простому трамваю, которые уже месяц не могут внести.
+3
+3 / –0
10.12.2008 00:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Василий, если такая ситуация,то попроситесь тогда Вы. Или оба.Я проблем в этом не вижу.
+2
+2 / –0
10.12.2008 19:27 MSK
Link
КОСТЯ-П
Помниться мне малой был во Владивостоке ходила трамвайная тройка РВЗ6М2. Красиво однако .
31.03.2009 22:50 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
А какая СУ у этих вагонов? Помнится, в Риге эксперименты с тройниками провалились из-за проблемы с РКСУ на третьем вагоне. Как сказал Вадим Фальков, теперь такой проблемы быть не должно т.к. РКСУ в Риге не осталось (при модернизации на все наши Т3 поставили IGBT и асинхронные ТЭД) но теперь нет смысла сцеплять тройники.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:03 MSK
Link
Василий КР · Kryvyi Rih
Photos: 344 · Local editor
Цитата (jura2102, 31.03.2009):
> А какая СУ у этих вагонов?
Самая обычная РКСУ.
0
+0 / –0
01.04.2009 01:16 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Василий КР, 01.04.2009):
> Самая обычная РКСУ

Что странно. Потому как у нас эта затея провалилась...
цитирую: "К сожалению, по техническим причинам не удалось добиться передачи требуемой величины низковольтного напряжения на управление ускорителя третьего вагона. В комбинации сцеплялись различные головные, серединные и хвостовые вагоны, однако без особого успеха."
0
+0 / –0
22.06.2010 01:46 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Действительно, очень странно. Ибо в бывшей ГДР тройники из Татр (как Т3, так и Т4 и Т6, и именно тройники, а не поезда мотор+мотор+прицеп) совершенно спокойно работали и работают.
0
+0 / –0
22.06.2010 14:37 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Тройники из Т3 работали много где и в бывшем СССР.
+1
+1 / –0
22.06.2010 21:35 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Anton, 22.06.2010):
> Тройники из Т3 работали много где и в бывшем СССР.

Вот, а в Риге не удалось... Несмотря на то что в те времена оно имело смысл.
0
+0 / –0
22.06.2010 23:59 MSK
Link
Photos: 522
На одном пантографе тройник не поедет, нужно 2. А в риге штанги, и поднимать 1 будет не удобно, и со стрелками проблемы начнутся
0
+0 / –0
23.06.2010 00:11 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Вроде, где-то ездили тройники и на одном поднятом пантографе
0
+0 / –0
23.06.2010 10:35 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (nikooolay, 22.06.2010):
> а одном пантографе тройник не поедет, нужно 2. А в риге штанги, и поднимать 1 будет не удобно, и со стрелками проблемы начнутся

Почти до конца 90-х, многие СМЕ из Т3 ездили на двух штангах. Высоковольтное соединение было дефицитом.

А официальной причиной отсутствия тройников называли вот это:


Цитата (jura2102, 01.04.2009):
> цитирую: "К сожалению, по техническим причинам не удалось добиться передачи требуемой величины низковольтного напряжения на управление ускорителя третьего вагона. В комбинации сцеплялись различные головные, серединные и хвостовые вагоны, однако без особого успеха."
0
+0 / –0
23.06.2010 21:44 MSK
Link
Photos: 629
Надо было использовать так же разные провода соединения :) думаю, проблема была в переходном сопротивлении.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.