Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladimir — Trolleybus Lines and Infrastructure
  WladimirTrolleybus Lines and Infrastructure
Перечень троллейбусных маршрутов и остановок по состоянию на 1 июля 1965 г.
Из издания "Справочник улиц Владимира". Ярославль, 1965 г.

Autor: Аркадий Новожилов · Iwanowo           Datum: Mittwoch, 12. September 2018

Statistik

Veröffentlicht: 12.09.2018 19:11 MSK
Aufrufe — 858

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

12.09.2018 19:14 MSK
Link
Fotos: 6837 · Stadtredakteur
Стоит отметить, что в то время драмтеатром был нынешний театр кукол; улицу Гагарина в 1967 году переименовали в проспект Ленина, а улицу Ленина - в улицу Гагарина.
Интересно, что через полвека не сохранилось лишь 5 остановок из этого списка на действующих маршрутах - 2-я Пионерская, пос. Ударник, Автоприбор, Сельхозтехника и Драмтеатр.
Самым стабильным во времени оказался 2 маршрут - нынешний длиннее всего на пару остановок.
+4
+4 / –0
12.09.2018 19:46 MSK
Link
Fotos: 35
Уважаемый Аркадий! Спасибо! Интересно.
+1
+1 / –0
12.09.2018 21:20 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
Цитата (Аркадий Новожилов, 12.09.2018):
> 2-я Пионерская, пос. Ударник, Автоприбор

Интересно, на каком расстоянии они были друг от друга? Представить теперь что-то между Бассейном, Князь-Владимирским кладбищем и ВХЗ довольно сложно.
0
+0 / –0
12.09.2018 22:21 MSK
Link
Fotos: 6837 · Stadtredakteur
Я так понимаю, что 2-я Пионерская - у Пенсионного фонда, Ударник - у МЧС, Автоприбор - сразу за поворотом на Б.Нижегородскую (Фрунзе).
До постройки бассейна в 1968 году остановка "улица Грибоедова" на нечётной стороне улицы Мира была у 21 школы.
0
+0 / –0
13.09.2018 07:49 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 12.09.2018):
> ... улицу Гагарина в 1967 году переименовали в проспект Ленина, а улицу Ленина - в улицу Гагарина ...

А не в 1970-ом к столетию со дня рождения дедушки?
0
+0 / –0
13.09.2018 12:43 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Забавно, по этому перечню получается, что первый маршрут ходил до Химзавода (вместе с 3-м и 8-м), при этом 4-ка ходила в Доброе к кирпичному заводу и фактически была единственным троллейбусным маршрутом в Добром.

Цитата (Alex_George, 13.09.2018):
> Цитата (Аркадий Новожилов, 12.09.2018):
> > ... улицу Гагарина в 1967 году переименовали в проспект Ленина, а улицу Ленина - в улицу Гагарина ...
>
> А не в 1970-ом к столетию со дня рождения дедушки?

Бытует мнение, что в 67-м:

http://vgv.avo.ru/1/1/1670/0001.HTM

Решением исполкома N 1106 от 04.10.1967 в связи с 50-летием Советской власти назван именем Ленина (Ульянова) В. И..
0
+0 / –0
13.09.2018 19:55 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Стакан, 13.09.2018):
> ... по этому перечню получается, что первый маршрут ходил до Химзавода (вместе с 3-м и 8-м), при этом 4-ка ходила в Доброе к кирпичному заводу и фактически была единственным троллейбусным маршрутом в Добром.

Странно, что до сих пор Вы об этом не знали. В своём фильме к 60-летию Владимирского троллейбуса я описываю все троллейбусные маршруты с момента основания и все их видоизменения. До 1975 года в Доброе ходила одна лишь 4-ка до Кирпичиков. В 1975-ом в Доброе пошли 11-ый и 12-ый. 11-ый от Гипрагрохима до Кирпичиков; 12-ый от Золотых Ворот через Горького по Мира и в Добром по внутреннему кольцу Суздальский - Комиссарова - Егорова - Добросельская. 1-ый пошёл в Доброе лишь в 1980-ом. К его продлению в Добром проложили встречное внешнее кольцо Добросельская - Егорова - Комиссарова - Суздальский, на него же с Кирпичиков перенесли и 11-ый. В 1981-ом Доброе ожидали кардинальные перемены: 12-ый был закрыт; 11-ый продлён от Гипроагрохима до Содышки; 4-ка, как и годом ранее 11-ый, была перенесена на внешнее кольцо. Таким образом внутреннее кольцо в Добром осталось бездействующим, а в 1983-ем году было частично разобрано по Суздальскому проспекту, а по внешнему кольцу ходили 1-ый, 4-ый и 11-ый. Линия от перекрёстка Добролсельской с Егорова до Кирпичиков и от Кирпичиков до перекрёстка Добросельской с Суздальским тоже перестала использоваться. До апреля 1985 года автоматическая стрелка разъезда у дома № 166 по Добросельской ещё была действующей, в апреле 1985-го её заблокировали только для проезда "на силу" (то есть для поворота на Егорова, а для проезда на Кирпичики приходилось переставлять штанги), ну а в сентябре 1985 года её и вовсе демонтировали, и параллельно демонтировали крестовину пересечения поворота линии с Кирпичиков с поворотом на Егорова и сходную стрелку линии с Кирпичиков с линией внешнего кольца при его выходе с Суздальского на Добросельскую.
0
+0 / –0
13.09.2018 21:14 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Цитата (Alex_George, 13.09.2018):
> Странно, что до сих пор Вы об этом не знали.

Фильм смотрел и ни по одному разу, как и схемы с сайла Alex Anders-а! :-) Просто при просмотре фильма фильма эта информация, скорее всего не была воспринята, поскольку карта показывается достаточно недолго, а общее состояние маршрутной карты чутка перебивается другими годами (зато общая тенденция запоминается отлично, а вот такие детали вылетают из головы).

Цитата (Alex_George, 13.09.2018):
> До 1975 года в Доброе ходила одна лишь 4-ка до Кирпичиков.

А почему первый не продлили до кирпичного завода сразу? В чём был смысл введения 4-го маршрута, если он частично перекрывал 1-й на участке от химзавода по Золотые Ворота, если можно было бы продлить 1-й до кирпичного завода? Или при такой схеме не удалось бы удержать интервалы первого или первый возил бы воздух между химзаводом и кирпичным заводом?
0
+0 / –0
14.09.2018 15:54 MSK
Link
Fotos: 6837 · Stadtredakteur
Думаю, что Доброе в то время представляло из себя деревню и не требовало такого количества транспорта, как сейчас. Поэтому и сделали 4 маршрут до Золотых ворот, наверняка - с большими, по сравнению с 1-м, интервалами.
0
+0 / –0
14.09.2018 19:29 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Стакан, 13.09.2018):
> Фильм смотрел ... эта информация ... не была воспринята, поскольку карта показывается достаточно недолго ...

Фильм же не по телевизору показывался, а на Ютьюбе, где можно установить паузу :-) .

Цитата (Стакан, 13.09.2018):
> А почему первый не продлили до кирпичного завода сразу? В чём был смысл введения 4-го маршрута, если он частично перекрывал 1-й на участке от химзавода по Золотые Ворота, если можно было бы продлить 1-й до кирпичного завода? ...
Цитата (Аркадий Новожилов, 14.09.2018):
> Думаю, что Доброе в то время представляло из себя деревню ...

Абсолютно верно, Аркадий. Доброе до середины 1970-ых представляло из себя именно село Доброе, которое было включено в состав города и через него была проложена улица Добросельская. В районе улиц Безыменского и Соколова-Соколёнка было село Красное. Между ними был пустырь. Только к середине 1970-ых появился Суздальский проспект и улицы Юбилейная, Комиссарова и Егорова. Мой дом на улице Егорова был построен именно в 1975 году. Жилые дома на Суздальском ограничивались улицей Юбилейной, а дальше ничего не было, то есть 12-ый троллейбус ехал вдоль пустыря. МЖК Мир начал строиться в начале 1980-ых. До 1975 года не было смысла в часто ходящем через деревню троллейбусе. На вопрос, почему не был сделан длинный маршрут № 1 от Тысчёнки до Кирпичиков с интервалами движения около 10 минут и короткий 1а от Тысчёнки до ВХЗ с интервалами движения 3-4 минуты, теперь уже вряд ли кто-то ответит. Остаётся констатировать факт.
0
+0 / –0
14.09.2018 20:23 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Цитата (Alex_George, 14.09.2018):
> Абсолютно верно, Аркадий. Доброе до середины 1970-ых представляло из себя именно село Доброе, которое было включено в состав города и через него была проложена улица Добросельская.

Но тогда возникает другой вопрос: почему тогда в те годы пустили туда именно троллейбусы, ведь пасспотока не было? Автобусы малой вместимости а-ля ПАЗ/КАвЗ не осиливали горку? Просто немного удивительно выглядит ситуация, когда строят достаточно длинную троллейбусную линию в деревню, даже с учётом перспективы будущей застройки.
0
+0 / –0
15.09.2018 05:25 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Немного удивительно эта ситуация выглядит сейчас :). На то время всё правильно. И автобусы были слабыми по тех. характеристикам, и электротранспорт был намного дешевле в эксплуатации (а не немного дешевле, как сейчас). Да и бензин с солярой были дефицитом, топлива требовалось на посевные и др. Как раз именно троллейбус в те времена считался надёжным транспортом (если его построили, то ходить он будет), автобус не очень (то ли он придет, то ли нет).
+1
+1 / –0
20.09.2018 23:03 MSK
Link
Fotos: 6837 · Stadtredakteur
Интересно также, что из 36 троллейбусных остановок в этом списке, существующих в наше время, своё название сохранили 15.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..