Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1122
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1122  —  Обкатка
Дистанция пути № 7, Литовская улица
Обкатка кривых R14.

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 8. Dezember 2008

Statistik

Veröffentlicht: 08.12.2008 20:20 MSK
Aufrufe — 1082

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1122

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:12.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:11.2008
Fabriknummer:22
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КРМ ЦКР 12.2024 г. По проекту ПС65 (в том числе и модернизации тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentare · 23

08.12.2008 21:28 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
WTF!!!
Неужели опять решили ставить эти дурацкие софиты и табло?
–1
+2 / –3
08.12.2008 21:33 MSK
Link
Fotos: 376
пока только на 022. на 023 рипас.
+6
+6 / –0
08.12.2008 21:40 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Блин :(
–3
+3 / –6
08.12.2008 21:48 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
ужас! :(
–1
+5 / –6
08.12.2008 22:07 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А что с ними не так?
0
+1 / –1
08.12.2008 22:14 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Лично по моему мнению, моему глазу они более непрятны и менее эм... смотрибельны, чем АГИТ.
0
+1 / –1
08.12.2008 22:51 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
такие софиты плохо видны издали, а шрифт просто ужасный.
+6
+6 / –0
08.12.2008 23:18 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
РИПАС не особо то лучше, фронтальное и боковое табло частенько работает на половину, зависает надпись на бегущих строках "СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА", надо на BUSE переходить, кто-нибудь пропишите строчку про блинкерные матрицы в техническом задании:)
+1
+2 / –1
08.12.2008 23:30 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
РИПАС, скажем так, смотрибельнее и удобнее :)
Бегущая строка в РИПАСЕ крупнее, зависание видел только на надписи "Прибытие".
Ещё из плюсов РИПАСА - проще обслуживать, можно переписать даже дома на обычном компе без специальных программ (нужен только микрофон), у водителя на приборе есть табло, которое показывает название текущей остановки, записан реальный живой голос (а не тётя-робот). И только РИПАС из всех работающих сегодня в СПб информаторов, в соответствии с ПТЭ и ДИ, объявляет "Осторожно, двери закрываются"!
+3
+3 / –0
08.12.2008 23:48 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
А чего на маршрутных табло традиционно не выставлен маршрут, соответствующий заводскому номеру?

Цитата (Стас Давыдов, 08.12.2008):
> Лично по моему мнению, моему глазу они более непрятны и менее эм... смотрибельны, чем АГИТ

Так это и есть АГИТ.

Обкатка кривых R14 - пипец... Двадцать один вагон пршёл кривые радиусом 14 метров, а очередная поделка ПТМЗ под номером 022 межет не пройти. Нужно обкатать!
+1
+2 / –1
08.12.2008 23:51 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Роман Агапитов, 08.12.2008):
> И только РИПАС из всех работающих сегодня в СПб информаторов, в соответствии с ПТЭ и ДИ, объявляет "Осторожно, двери закрываются"! — Роман Агапитов

Они тоже неплохие информаторы делают: http://www.kbret.ru/?p=204
Пишется прога с обычного ноутбука через микрофон ну и разумеется обрабатывается ихней програмкой (которую они предоставляют с заказом не менее 10 информаторов). "Осторожно, двери закрываются" тоже разумеется есть .
0
+0 / –0
08.12.2008 23:54 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Евгений С., 08.12.2008):
> Так это и есть АГИТ.

Тьфу: не разбираюсь я в этих названиях...
Вот это, что на этом фото мне не нравится.
+1
+3 / –2
09.12.2008 19:47 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Моё мнение: мне плевать какие из табло/автоноформаторов/бегущих строк установлены на вагоне, главное, чтоб они работали и было видно какой маршрут.

Шрифт читабельный? - Читабельный. Понятный? - Понятный. И если захотеть, то увидеть можно всё.
+1
+1 / –0
09.12.2008 20:39 MSK
Link
Михаил Жуков
Что, опять с заводскими номерами что-то разошлось? С учётом 7110 - 1122 не должен быть "022".
09.12.2008 21:02 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А 1111 нету, так что все правильно.
НЯП, по документом получилось так: с завода №011 в ТП-1, а затем передача из ТП-1 в ТП-7 с присвоением №7110.
0
+0 / –0
09.12.2008 21:51 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Сергей Филатов, 08.12.2008):
> Цитата (Роман Агапитов, 08.12.2008):
> > И только РИПАС из всех работающих сегодня в СПб информаторов, в соответствии с ПТЭ и ДИ, объявляет "Осторожно, двери закрываются"! — Роман Агапитов
>
> Они тоже неплохие информаторы делают: http://www.kbret.ru/?p=204
> Пишется прога с обычного ноутбука через микрофон ну и разумеется обрабатывается ихней програмкой (которую они предоставляют с заказом не менее 10 информаторов). "Осторожно, двери закрываются" тоже разумеется есть .

это на правах рекламы?
0
+0 / –0
09.12.2008 21:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Михаил Жуков, 09.12.2008):
> Что, опять с заводскими номерами что-то разошлось? С учётом 7110 - 1122 не должен быть "022".

011 - 1111, ставший вскоре 7110.
И в порядке занудства: на табличках 1117,1120 и 1121 - не 017,020,021, а 17,20 и 21. На 1122 - снова 022.
0
+0 / –0
09.12.2008 22:38 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (саша птмз, 09.12.2008):
> это на правах рекламы? — саша птмз

Ни в коем случае. Я всего лишь показал еще один вариант приемлемого АИ.
0
+0 / –0
09.12.2008 22:39 MSK
Link
Fotos: 30
да, ЭМУ ужасные поставили. РИПАС куда лучше смотрится, номер маршрута виден четче, да и софиты более яркие.
+2
+2 / –0
09.12.2008 23:06 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
А почему бы не настроить его как здесь? http://stts.mosfont.ru/photo/110192/ Всё хорошо видно :)
0
+0 / –0
09.12.2008 23:16 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Александр Конов, 09.12.2008):
> А почему бы не настроить его как здесь?

дык его настраивать нуна... а у нас на тм агитов ну штук 15...
0
+0 / –0
10.12.2008 01:29 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Евгений С., 08.12.2008):
> А чего на маршрутных табло традиционно не выставлен маршрут, соответствующий заводскому номеру?

Дык это нуно на флешку записывать 22-й маршрут. А ты сам знаешь, что с Агитом надо помучиться, чтобы перепрограммировать. В на Рипасе всё просто - воткнул в картридер и записал. Я же и говорю, что Рипас гораздо удобоваримее Агита по всем параметрам.

Цитата (саша птмз, 09.12.2008):
> дык его настраивать нуна... а у нас на тм агитов ну штук 15...

Агитов-то больше (их прошлой зимой-весной во все ЛВС-86 запихивали). Но вот именно Агиты с диодным маршрутоуказателем всего на трёх вагонах 1104, 1105, 1122.
0
+0 / –0
30.10.2009 21:43 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (Роман Агапитов, 08.12.2008):
> И только РИПАС из всех работающих сегодня в СПб информаторов, в соответствии с ПТЭ и ДИ, объявляет "Осторожно, двери закрываются"!

Когда в ТП-5 были 71-134АВН, оборудованные АГИТом, в них объявлялось предупреждение о закрытии дверей... Притом не как в АКСМ-321...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..