РИПАС не особо то лучше, фронтальное и боковое табло частенько работает на половину, зависает надпись на бегущих строках "СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА", надо на BUSE переходить, кто-нибудь пропишите строчку про блинкерные матрицы в техническом задании:)
РИПАС, скажем так, смотрибельнее и удобнее :) Бегущая строка в РИПАСЕ крупнее, зависание видел только на надписи "Прибытие". Ещё из плюсов РИПАСА - проще обслуживать, можно переписать даже дома на обычном компе без специальных программ (нужен только микрофон), у водителя на приборе есть табло, которое показывает название текущей остановки, записан реальный живой голос (а не тётя-робот). И только РИПАС из всех работающих сегодня в СПб информаторов, в соответствии с ПТЭ и ДИ, объявляет "Осторожно, двери закрываются"!
А чего на маршрутных табло традиционно не выставлен маршрут, соответствующий заводскому номеру?
Цитата (Стас Давыдов, 08.12.2008): > Лично по моему мнению, моему глазу они более непрятны и менее эм... смотрибельны, чем АГИТ
Так это и есть АГИТ.
Обкатка кривых R14 - пипец... Двадцать один вагон пршёл кривые радиусом 14 метров, а очередная поделка ПТМЗ под номером 022 межет не пройти. Нужно обкатать!
Цитата (Роман Агапитов, 08.12.2008): > И только РИПАС из всех работающих сегодня в СПб информаторов, в соответствии с ПТЭ и ДИ, объявляет "Осторожно, двери закрываются"! — Роман Агапитов
Они тоже неплохие информаторы делают: http://www.kbret.ru/?p=204 Пишется прога с обычного ноутбука через микрофон ну и разумеется обрабатывается ихней програмкой (которую они предоставляют с заказом не менее 10 информаторов). "Осторожно, двери закрываются" тоже разумеется есть .
Цитата (Сергей Филатов, 08.12.2008): > Цитата (Роман Агапитов, 08.12.2008): > > И только РИПАС из всех работающих сегодня в СПб информаторов, в соответствии с ПТЭ и ДИ, объявляет "Осторожно, двери закрываются"! — Роман Агапитов > > Они тоже неплохие информаторы делают: http://www.kbret.ru/?p=204 > Пишется прога с обычного ноутбука через микрофон ну и разумеется обрабатывается ихней програмкой (которую они предоставляют с заказом не менее 10 информаторов). "Осторожно, двери закрываются" тоже разумеется есть .
Цитата (Евгений С., 08.12.2008): > А чего на маршрутных табло традиционно не выставлен маршрут, соответствующий заводскому номеру?
Дык это нуно на флешку записывать 22-й маршрут. А ты сам знаешь, что с Агитом надо помучиться, чтобы перепрограммировать. В на Рипасе всё просто - воткнул в картридер и записал. Я же и говорю, что Рипас гораздо удобоваримее Агита по всем параметрам.
Цитата (саша птмз, 09.12.2008): > дык его настраивать нуна... а у нас на тм агитов ну штук 15...
Агитов-то больше (их прошлой зимой-весной во все ЛВС-86 запихивали). Но вот именно Агиты с диодным маршрутоуказателем всего на трёх вагонах 1104, 1105, 1122.
Цитата (Роман Агапитов, 08.12.2008): > И только РИПАС из всех работающих сегодня в СПб информаторов, в соответствии с ПТЭ и ДИ, объявляет "Осторожно, двери закрываются"!
Когда в ТП-5 были 71-134АВН, оборудованные АГИТом, в них объявлялось предупреждение о закрытии дверей... Притом не как в АКСМ-321...
链接