TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1105
  Киев Киев-12.03 № 1105  —  маршрут 43, следует на маршрут
Вулиця Василя Касіяна

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 9 сентября 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.09.2018 23:13 MSK
Просмотров — 1326

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1105

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:31.10.2000
Модель:Киев-12.03
Построен:2000
Заводской №:3014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.08.2019
СР 09.2016

Параметры съёмки

Авторские права:2018

Комментарии · 30

09.09.2018 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дорога позади троллейбуса проложена на месте гаражей?
+1
+1 / –0
10.09.2018 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 47
Вернее гаражей не стало, дорога там убитая, проложена ещё при Союзе.
+1
+1 / –0
10.09.2018 22:40 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Несколько крайних фото Дениса наглядно показывают строительный мегабум в Киеве. И это лишь малая часть. Подобная ситуация и в пригороде. Вопрос - а чем это вообще будет вывозиться?
+1
+1 / –0
10.09.2018 22:54 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Действующим ОТ. А больше нечем.
В некоторых случаях даже нелегально, как 575 на Кристер Град ездит. Хотя условный 32к б под 4 А092 был бы прибыльным.

Возьмите ещё Нивки и Виноградарь. Вдоль Правды идёт застройка. На Нивках вместо Экспоплазы тоже. И вывозить это все теми же троллейбусами в том же количестве.

Или он Минский. Дома вымахали, а транспорта нет. А вывозит все 99.
Так что все вешают на действующий ОТ. А кто чует выручку - сам может влезть.
0
+0 / –0
10.09.2018 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 525
Раз пошло такое дело - я немного отстал от жизни. Господа, а 408 продлили до Озерного, или нет?
0
+0 / –0
11.09.2018 01:09 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Артурыч, 10.09.2018):
> Несколько крайних фото Дениса наглядно показывают строительный мегабум в Киеве. И это лишь малая часть. Подобная ситуация и в пригороде. Вопрос - а чем это вообще будет вывозиться?

Какая жуть на заднем плане. Бррр.
0
+2 / –2
11.09.2018 05:26 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Артурыч, 10.09.2018):
> Несколько крайних фото Дениса наглядно показывают строительный мегабум в Киеве

Скажем так, с застройкой в нашем городе жопа начиная с 2001 года, и с каждым годом застройщики становятся все борзее и не стесняются лезть во все новые места. Поначалу уродовали только самую вкусную часть города: центральную. На окраинах, как и в центре, строили точечно и это не так бросалось в глаза. Но года эдак с 2010 центр закончился и взялись за периферию, и тут понеслась... Если раньше каждый сквер или кусок парка в центре был обречен стать домом, то теперь любое большое открытое пространство в любой части города, будь то озеро, пустырь, гаражный кооператив или лесопарк - обречены стать Позняками. Яркий пример: застройка на Полярной за Лерой Мерлином и возле ДЦ, застройка озёр Опечень на Оболони, застройка садов на Виноградаре, застройка универа Шевченко на этом фото и т. д. А каждая большая площадь возле метро становится «Оазисом», привет ГД.

Я человек городской и квартирный, мне всю жизнь идея валить за город в частный дом виделась дикостью, но теперь это уже не настолько дикость. Но в пригороде наш человек тоже должен страдать: новые въезды в город никто не строит, по существующим утром просто не заехать из-за таких же желающих
+3
+5 / –2
11.09.2018 08:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 10.09.2018):
> Господа, а 408 продлили до Озерного, или нет?

Знак висит, машин никогда не видел там.

Цитата (Денис Волотовский, 11.09.2018):
> то теперь любое большое открытое пространство в любой части города, будь то озеро, пустырь, гаражный кооператив или лесопарк - обречены стать Позняками.

Раньше строили точечно, сейчас - квартально. Поэтому объемы очень сильно выросли.

Цитата (Денис Волотовский, 11.09.2018):
> Я человек городской и квартирный, мне всю жизнь идея валить за город в частный дом виделась дикостью, но теперь это уже не настолько дикость. Но в пригороде наш человек тоже должен страдать: новые въезды в город никто не строит, по существующим утром просто не заехать из-за таких же желающих

Если хочешь в пригород - вдоль Обуховской трассы самое то. Она очень широкая, упирается прямо в центр города и там очень мало строят :)
В целом в пригороде сейчас строят очень неравномерно, например в Украинке сейчас строится 1 дом, 1 проблемный + 1 недострой. Ну и 4 сдано ранее. И это всё! Хотя расположение шикарное, трасса в Киев хорошая, транспорт в Киев просто бомба. За 18 грн тебя везут всегда сидя по отличной дороге в 40 местном микроавтобусе с сидушками от НеоЛАЗа :) Через 35-40 минут ты уже на Выдубичах, оттуда 10 минут и ты в центре. Оттуда выбираться намного лучше чем с Троещины.
Но вот из-за того что мало объектов, у них ценник как в Киеве и это при том что до Выдубичей 37 км ехать. Поэтому не смотря на то что этот город мне безумно нравится, я скорее закину деньги в 24 этажный клоповник в 3 км от метро, чем в их 16 этажку с дизайном на берегу реки...
В Борисполе тоже очень мало. Бровары слабовато. Дальний пригород типа Василькова вообще никому не интересен.
Зато Киево-Святошинский район и Ирпень+Буча - сотни объектов, поля и пустыри Софиевской Борщаговки превратились в город, Крюковщина превратилась в город...
Не понимаю логики вообще. Например вот эти ж/к на дальних полях Софиевской Борщаговки:
http://fotobus.msk.ru/photo/1986403/
http://fotobus.msk.ru/photo/2001039/
http://fotobus.msk.ru/photo/1986404/
Выглядят неплохо, но вот с транспортом они обречены на вечную жопу, потому что:
- Железной дороги тут нет и никогда не будет.
- Дорога двухполосная и зажатая частным сектором, тоесть её расширить невозможно.
- На Кольцевой Дороге куда упирается эта дорога разворот через 3 ряда.
И всё это пытаются вывозить спринтерами с Боярки! Там даже Руты редкость.
Тут же невывоз будет всегда! Но строят неплохо, проекты мне нравятся. Невысокая этажность, не самая убогая архитектура, благоустройство дворов на уровне.
Возникает логичный вопрос - почему это же самое не построить где-то вдоль железной дороги, где точно таких же пустырей валом. Такое впечатление что строители тупо не знают о существовании жд!

А вообще у всего этого строительного бума есть главный плюс - цена на жилье опустилась до цены на автомобиль и соответственно сейчас очень много людей может улучшить свои жилищные условия.
+4
+5 / –1
11.09.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Денис Волотовский, 11.09.2018):
> А каждая большая площадь возле метро становится «Оазисом», привет ГД.

Давно пора. В Европе почему-то строить ТРЦ над метро нормально (привет Хельсинки), возле ж/д вокзалов нормально (привет Краков), только у нас плюются и бастуют против барыг. А между тем плотность ритейла нереально низкая по европейским же меркам.

Цитата (Santehnik, 11.09.2018):
> А вообще у всего этого строительного бума есть главный плюс - цена на жилье опустилась до цены на автомобиль и соответственно сейчас очень много людей может улучшить свои жилищные условия.

И ухудшить транспортные - если я перееду в какую-нибудь Европейку, на работу мне придется ехать больше часа в адской комбинации пригородная маршрутка + СБЛ + ОТЛ. Или покупать машину. При этом без всей этой езды ни с друзьями не увидишься, ни в магазин не сходишь (это к плотности ритейла, если шо), ничего, в аэропорт - битый час или на машине, на вокзал - битый час или на машине, а машину ещё оставлять где-то надо, пока по Европам ездишь.

Я уж лучше на ВДНХ перееду.

Цитата (Santehnik, 11.09.2018):
> Такое впечатление что строители тупо не знают о существовании жд!

Я один раз пытался пояснить коллеге из Вишневого за существование жд, он посмотрел на меня, как на идиота, и сказал, что уж лучше маршруткой поедет, она хоть всегда на месте, а электричка хз когда и набита бабками.

Пока Киев не зохавает пригороды (потому что пытаться вдолбить что-то КОДА глубоко бесполезное занятие), не научится аргументировать перед УЗ, почему она должна тратить бабло, время и ПС на городские перевозки, и не перестанет закапывать нынешние объемы бабла в дороги и социальные хлеба - пригород и дальше будет выезжать исключительно на маршрутках. Тут конечно можно сказать, что не сразу варшавская СКМка строилась, и поначалу в ней тоже никто не хотел ездить, но Киев пока и близко не на том уровне.

Броваров и Борисполя это тоже касается.
–2
+1 / –3
11.09.2018 10:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Люси Сорью, 11.09.2018):
> В Европе почему-то строить ТРЦ над метро нормально (привет Хельсинки)

Когда поднимаешься с Matinkylä или Kamppi, сначала попадаешь на автостанцию, и только потом - в ТЦ. А на всяких Планерных и Героях Днепра - сначала в ТЦ, и только потом на автобусные остановки, расположенные по остаточному принципу. В том и разница.
+4
+4 / –0
11.09.2018 10:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На Героев Днепра вообще построили автостанцию в 500 метрах от метро))
Очень удобно и продумано. Перевозчики само собой туда не ездят.
0
+1 / –1
11.09.2018 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 11.09.2018):
> На Героев Днепра вообще построили автостанцию в 500 метрах от метро))

На Героев Днепра вообще построили автостанцию?

*искреннее удивление*
+1
+1 / –0
11.09.2018 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 11.09.2018):
> Зато Киево-Святошинский район и Ирпень+Буча - сотни объектов, поля и пустыри Софиевской Борщаговки превратились в город, Крюковщина превратилась в город...
> Не понимаю логики вообще. Например вот эти ж/к на дальних полях Софиевской Борщаговки:

Предполагаю, что через N*10^1 (где 3<N<9) лет это вcё станет районами Киева, и станет вопрос сначала об гор.маршрутах с автобусами БВ, потом тралики, и в итоге продлят Т3 от Кольцевой.
Точно так же когда-то Краснозвёздный проспект выполнял функцию Кольцевой дороги (см.карту)
0
+0 / –0
11.09.2018 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Антон Чиграй, 11.09.2018):
> Когда поднимаешься с Matinkylä или Kamppi, сначала попадаешь на автостанцию, и только потом - в ТЦ.

В Камппи сразу по выходу из метро попадаешь в К-маркет, сразу напротив перронов автовокзала - ритейл, Хесбургер в двух шагах. На Итякескусе поднимаешься сразу в ТРЦ.

Не вижу принципиальной разницы между ними и ГД. Внутригородские автобусы в Каммпи, кстати, останавливаются снаружи, а равно и трамваи, так что кто ещё по остаточному принципу?
–2
+0 / –2
11.09.2018 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Вася Климов, 11.09.2018):
> продлят Т3 от Кольцевой.

Конечная на Кольцевой упирается в насыпь, за насыпью сразу частный сектор. Не пойдёт.

Разве что от Зодчих в Вишневое и уже оттуда поворот на Софиевку, но это довольно странно, честно говоря.

Ну и куда как проще автобус БВ до станции в Вишневом, откуда будет ходить ГЭ.
0
+0 / –0
11.09.2018 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Касательно ритейла, то меня очень удивил вокзал Кошице, который больше на ТЦ смахивает, чем на вокзал, хотя, этот ритейл там абсолютно не мешает. А касательно СТ, то продлевать его в сторону Белогородки едва ли не при Советах собирались - на генплане Никольской Борщаговки кольца на Окружной нет. Хотя скоро продолжение будет новозможно - над кольцом должны построить 2 очередь "Апреля". Наверняка ждут сдачи "Оазиса", чтобы посмотреть на то, как он будет функционировать при нагрузке. Ну а если "Апрель-2" будет успешным, то следуйщий ТРЦ будет на "Колибрисе".
0
+0 / –0
12.09.2018 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Люси Сорью, 11.09.2018):
> Конечная на Кольцевой упирается в насыпь, за насыпью сразу частный сектор. Не пойдёт.
Ну мы же говорим о ДАЛЁКОЙ перспективе - так что логично пустить его под снос, построить новую развязку с проколом под насыпью и продлить дальше по прямой не только трамвай а и всю магистральную дорогу. Если это будут такие же новые районы Киева, как когда-то были бывшие хутора Отрадный и Никольская Борщаговка

Цитата (Люси Сорью, 11.09.2018):
> Ну и куда как проще автобус БВ до станции в Вишневом, откуда будет ходить ГЭ.
Это очевидный вариант скорей так оно и будет в первую очередь.

Цитата (Крюковский Еж, 11.09.2018):
> продолжение будет новозможно - над кольцом должны построить 2 очередь "Апреля"

Остаётся вариант развязки с небольшим туннелем. К тому же о далёкой перспективе можно только гадать, вдруг через 50 лет вариант "снести ТЦ ради развязки" будет вполне приемлимым.
0
+0 / –0
12.09.2018 13:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Люси Сорью, 11.09.2018):
> не научится аргументировать перед УЗ, почему она должна тратить бабло, время и ПС на городские перевозки

Я не думаю, что УЗ откажется работать на городских перевозках, если операционные убытки будет компенсировать город. Ну и вкладываться в покупку того же ПС и инфраструктуру. В развитых странах это примерно так работает, на сколько я знаю.
+1
+1 / –0
12.09.2018 13:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 12.09.2018):
> Я не думаю, что УЗ откажется работать на городских перевозках, если операционные убытки будет компенсировать город.

:)
Для этого аванс на пол года вперед платить надо, иначе УЗ не поверит и правильно сделает.
0
+0 / –0
12.09.2018 13:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Люси Сорью, 11.09.2018):
> Давно пора. В Европе почему-то строить ТРЦ над метро нормально (привет Хельсинки), возле ж/д вокзалов нормально (привет Краков), только у нас плюются и бастуют против барыг. А между тем плотность ритейла нереально низкая по европейским же меркам.

Всё зависит от того, как это организовано в целом. УЗ пока не справляется даже с организацией своих же вокзалов.
0
+0 / –0
12.09.2018 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (BaronRojo, 12.09.2018):
> Ну и вкладываться в покупку того же ПС и инфраструктуру.

Вложились бы, если бы УЗ была заинтересована в той же инфраструктуре, например. Понижать платформы под трам-трейн УЗ неинтересно, строить кривую в сторону Троещины перед Дарницей - какой смысл, покупать новый электрический пригородный МВПС не планируется ни для своих нужд, ни тем более для города.

"Развитые страны" везде разные. Если мы вдруг записываем в них Польшу - ну так варшавская СКМка это вообще отдельная от ПКП компания, колеи агломерацыйные в Лодзи и Кракове - тоже. ПС они покупали сами, билеты у них были свои, по сути только инфраструктура оплачивалась. Ну и Польша - страна ЕС, в ЕС есть Cohesion Funds для оплаты инфраструктурных проектов (как в Кракове перестраивают почти весь ж/д узел, например), а в Украине такой лафы нет и из своих денег город не потянет оплачивать банкет.

Так и живём.

Цитата (BaronRojo, 12.09.2018):
> УЗ пока не справляется даже с организацией своих же вокзалов.

Да хотя бы возле вокзала построить.
0
+0 / –0
12.09.2018 19:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 12.09.2018):
> Если мы вдруг записываем в них Польшу - ну так варшавская СКМка это вообще отдельная от ПКП компания, колеи агломерацыйные в Лодзи и Кракове - тоже. ПС они покупали сами, билеты у них были свои, по сути только инфраструктура оплачивалась. Ну

У нас ГЭ тоже отдельная компания, ПС собственный, билеты собственные. Инфраструктура оплачивается.
Не помогло)
+1
+1 / –0
12.09.2018 21:09 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Santehnik, 11.09.2018):
Ирпень+Буча - сотни объектов

Там огромный пустырь вдоль ЖД бетонировать, со стороны Киева, вроде как, собираются. Пустырь, размером с небольшой городок.
0
+0 / –0
13.09.2018 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 12.09.2018):
> У нас ГЭ тоже отдельная компания, ПС собственный, билеты собственные. Инфраструктура оплачивается.
> Не помогло)

Ну СКМ тоже не помогло поначалу :)

Другое дело что у них с этим было нормально, а у нас без государства УЗ не нагнешь на все эти хотелки.
0
+0 / –0
13.09.2018 10:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
УЗ не нужно нагибать, УЗ прямым текстом говорит - давайте деньги, всё будет. Денег никто давать не хочет.
На примере Бучи показали даже демо версию того что можно сделать. Только давайте денег. И что? А ничего. Зачем давать УЗ деньги, если Руты бесплатно вывезут?
+2
+2 / –0
13.09.2018 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 13.09.2018):
> Зачем давать УЗ деньги, если Руты бесплатно вывезут?

Зачем КМДА давать деньги УЗ на перевозки по области и зачем КОДА давать деньги УЗ на перевозки по Киеву?

В этом блин и проблема, и сейчас её реально можно решить только командно-административным путём. Да и то.
0
+0 / –0
13.09.2018 13:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КМДА не может найти деньги даже на перевозки внутри города из-за чего с ГЭ большие трудности :)

КОДА деньги на перевозки по Киеву давать не нужно, УЗ предлагала челноки которые довозят до метро в Киеве и всего делов. Но области это не интересно, как и вообще не интересно что либо связанное с транспортом.
0
+0 / –0
13.09.2018 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 13.09.2018):
> Но области это не интересно, как и вообще не интересно что либо связанное с транспортом.

Ну поэтому возвращаясь к первоначальной теме разговора, в пригородах с транспортом будет жопа, пока Киев не зохавает пригороды.

Тогда может будет меньшая жопа, но для этого КМДА должна сначала перестать закатывать деньги в дороги, социальные хлеба и сказки про метро на Троещину, а это нескоро.
0
+0 / –0
13.09.2018 20:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 13.09.2018):
> Ну поэтому возвращаясь к первоначальной теме разговора, в пригородах с транспортом будет жопа, пока Киев не зохавает пригороды.

Так в Киеве тоже жопа, так что это им не поможет)
0
+0 / –0
05.10.2018 17:43 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 12.09.2018):
> Цитата (Люси Сорью, 11.09.2018):
> > Конечная на Кольцевой упирается в насыпь, за насыпью сразу частный сектор. Не пойдёт.
> Ну мы же говорим о ДАЛЁКОЙ перспективе - так что логично пустить его под снос, построить новую развязку с проколом под насыпью и продлить дальше по прямой не только трамвай а и всю магистральную дорогу. Если это будут такие же новые районы Киева, как когда-то были бывшие хутора Отрадный и Никольская Борщаговка
Появилась петиция, в которой это предлагают: https://kyiv.comments.ua/news/2018/10/05/125456.html
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8331
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.