TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж; Юмор
Фотомонтаж  ·  Юмор
Самара, Бакинская улица
На дворе 31-е марта, 2067 год.
Российский Cyberpunk потихоньку начинает заявлять о себе.

Автор оригинала: Сергей Nemtsev
Оригинальное фото: https://transphoto.org/photo/1098299/

Автор: Meniver · Харьков           Дата: 31 марта 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.09.2018 16:03 MSK
Просмотров — 5502

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Prototype877+1
Бутенко Максим+1
Trains63+1
Rifis+1
ЛиАЗиУ+1
Alexdmitriev234+1
Voskhod+1
Владислав Масев+1
Николай Филантьев+1
Tineve+1
lvs97a+1
Spuik+1
piterTroll+1
more20000+1
Kot_Benya+1
Вячеслав Филиппов+1
Глеб Станиславович+1
heiven+1
81_740+1
Matvey71-619+1
Davies+1
Ivorn Frost+1
ST-763+1
András Tisza+1
Еся+1
Arseniy4660+1
Сергей Советский+1
ISEDR_GCA+1
Alex Silkin+1
Tvans+1
Dmitry25+1
Hikitka+1
Pavel Drosdov+1
Курсант+1
Mashinistov163+1
thizztle+1
Mitay+1
товарищ андрей+1
FanUmbrella+1
AmpuTaToR+1
Троллейбусник 1968+1
Чебуран Виссарионович+1
Михаил Чукалов+1
Михаил_123+1
IvanPG+1
Юрий Лихачёв+1
Львёнок_2302+1
mann+1
Мышь Разумная+1
Nicolas+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Nikita Filchenkov+1
Григоров Станислав+1
kostyanchik_punk+1
Александр Vl+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Лапин+1
MetroSim+1
Иван Шишкин+1
Dan80126+1
семён029+1
Казимагомедов Алим+1
Dmytro Bondar+1
Локхид+1
AVB+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Черников+1
РоманZetter+1
Maksimus+1
Белов Роман+1
Никита Григорьев+1
Dима66+1
Dimas-pjas+1
Seriy+1
muv+1
Сергей Валерьевич+1
Viktor_L+1
Maksimushka+1
Michal Isakov+1
ШУр+1
Михаил Черныш+1
Dimas KR+1
WEST+1
Andrey Atom+1
Егор Галиневич+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мазай 105+1
Щукин Д.+1
Kayham+1
Юрий Боб+1
R. S.+1
BogdanKrivoyRog+1
хатуна+1
Сергей_Мурманск+1
Киpeeв Андрей+1
tralik_v_stepyanku+1
Кот-777+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Денисенко+1
Георгий Фишер+1
Kovalski+1
Romann+1
Константин Т.+1
Иван Маринин+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Каретников+1
driver9817+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
Артемий Тимофеев+1
Илья Шпаков+1
Bruy Rus+1
Илья Тетраэдщик+1
Егор Ивашкеев+1
verbounty+1
Devon+1
AntoNN+1
Амир Закиров+1
Vort+1
Дмитрий Николаевский+1
Ahtung_23+1
Артур+1
Роман Смирнов+1
Герман Муромцев+1
Артур Мыскин+1
Jeka22+1
Etix1979+1
Натаныч+1
Rio+1
Кочешков Александр+1
StarVal+1
BaNDiT69+1
Темур Хакимов+1
sarman+1
Bombik+1
Ivan Voiteshonok+1
Mitya Bolotskiy+1
bolani+1
Дмитрий Михайлов+1
Anton Wagner+1
Andrey_Sheva+1
nss991+1
Евгений Юрьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Николай Кармаевский+1
D-Ch+1
TRalex+1
Владимир Красковский+1
Melodiaz+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Сэм+1
TP_89–1
Алексей Летов мл.–1
Dmitry Krasnikov–1
VRar–1
Иван Шмыков–1
Миха 71605РМ–1
Александр Заикин–1
Дмитрий Иванов–1
Волк134rus–1
Дмитрий Владимиров–1
MAXMASTER–1
RT61–1
Danya–1
TFA–1
Maks1003–1
Олег Бодня–1
Михаил Смирнов–1
Убийца КТМов-5–1
Абрам–1
Южанин–1
Jan de Vu–1
Справедливый–1
Аксёнов Дмитрий–1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:31.03.2018 13:41
Выдержка:1562/1000000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

09.09.2018 21:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
плюс только за юмористическую составляющую) Этот троллейбус на антигравитационной подушке, по типу "Навуходоносора" из Матрицы?
+8
+9 / –1
10.09.2018 01:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (TRalex, 09.09.2018):
> Этот троллейбус на антигравитационной подушке?

Гусеницы там, гусеницы.
+14
+15 / –1
10.09.2018 09:44 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8598
>На дворе 31-е марта, 2067 год
ТРОЛЗА решила модернизировать ЗИУ-9 )
+12
+13 / –1
10.09.2018 10:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Колёсики-то всё равно виднеются.
+3
+4 / –1
10.09.2018 10:40 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 158
Воу-воу, ЗиУ-682 на антигравитационной подушке, наверное, ещё с ДК-213А с асинхронным приводом, сиденьями-диванами, обшитыми тканью из нейлоновых волокон, ширмовыми дверьми из хирургической стали и способностью переключать штанги на стрелке силой мысли...

P.S.: мне интересно, как это чудо будет на канаву заезжать...
+5
+6 / –1
10.09.2018 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 74
Только я вижу вторую конечную как "Губернский рыг"? :)
+6
+7 / –1
10.09.2018 14:16 MSK
Ссылка
Devon · Томск
Фото: 45
Цитата (Темур Хакимов, 10.09.2018):
> способностью переключать штанги на стрелке силой мысли

Но при скорости не более 10 км/ч )0))
+13
+13 / –0
10.09.2018 16:52 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Стабильность
0
+0 / –0
10.09.2018 17:40 MSK
Ссылка
Stardisk · Новороссийск
Фото: 2
А я и не удивлюсь, если в 2067 году так и будет.
Троллейбусы в привычном нам виде появились гораздо раньше, чем 50 лет назад, и с тех пор в целом-то не изменились - все та же КС, все та же начинка, все те же токоприемники... Меняется разве что внешний вид и появляются дополнительные плюшки типа кондиционера или бортового компьютера, а схема и принцип работы не меняются на протяжении многих десятилетий.
+5
+6 / –1
10.09.2018 19:24 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Stardisk, 10.09.2018):
> 2067

И в 2167 :-)
0
+0 / –0
10.09.2018 19:50 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
вроде и 2067, а дороги всё те же
+3
+3 / –0
10.09.2018 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1265
Вместо штанг тогда уж надо было и токосъём придумать, характерный для 2067 года. Какой-нибудь безконтактный конечно.
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8598
Электро Wi-Fi )
0
+0 / –0
11.09.2018 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stardisk, 10.09.2018):
> А я и не удивлюсь, если в 2067 году так и будет.
> Троллейбусы в привычном нам виде появились гораздо раньше, чем 50 лет назад, и с тех пор в целом-то не изменились - все та же КС, все та же начинка, все те же токоприемники...
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.09.2018):
> И в 2167

Скорее всего троллейбус, "в привычном виде", все таки уйдет в прошлое... Будущее городского транспорта (во всяком случае в больших городах)- за внеуличными видами, в частности - за монорельсом... И возможно, появится такой себе подвесной надземный транспорт, двигающийся по проводам-рельсам...
Это хорошо проиллюстрировано в фантастическом экшене «Остров» (с Эван МакГрегором, Скарлетт Йохансон), где город «опутан» проводами-рельсами подвесной дороги. Или, например, в старенькой фантастической псевдокомедии «Приключения Плуто Неша» (с Эдди Мерфи) , где даже на Луне, в городе под куполом, есть своя подвесная дорога на проводах-рельсах...


Цитата (Киpeeв Андрей, 10.09.2018):
> токосъём придумать, характерный для 2067 года. Какой-нибудь безконтактный конечно.

ЕЯНО, уже были сообщения о испытаниих бесконтактных индукционных "фаст чардж" ("турбо чардж") для электробусов, как надкрышевого типа, так и заделанного в полотно дороги...
–2
+0 / –2
11.09.2018 14:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ElectricBus, 11.09.2018):
> Будущее городского транспорта (во всяком случае в больших городах)- за внеуличными видами, в частности - за монорельсом... И возможно, появится такой себе подвесной надземный транспорт, двигающийся по проводам-рельсам...

Любой надземный внеуличный транспорт это не будущее, а прошлое, 1920-е - 1930-е года прошлого века в США, дёшево но шумно. Причём тогда это ещё считалось престижным футуризмом, а сейчас это обычное визуальное загрязнение окружающей среды.
0
+1 / –1
11.09.2018 15:01 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 10.09.2018):
> Колёсики-то всё равно виднеются.

Субатомная импульсная тяга.
Но после ДТП поставили обычные колеса по правому борту, т.к. у парка не было финансов на новые импульсные двигатели :)
+5
+6 / –1
11.09.2018 18:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
И чего уж такого фантастического то? У трамваев тележки очень часто закрывают, у троллейбусов колёса тоже:
http://transphoto.ru/photo/562554/

Концепт. Не состоявшийся вариант модификации ЗиУ682 с закрытыми колёсными арками, только и всего.
+1
+1 / –0
11.09.2018 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Погано зроблений фотомонтаж.
+3
+4 / –1
11.09.2018 20:45 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (trolley_inkognito, 11.09.2018):
> Погано зроблений фотомонтаж.

Кому-то нравится, кому-то нет.
На звание гуру монтажа не засматриваюсь.
Задумка была выполнена, и мне, в принципе, результат понравился :-)
+2
+2 / –0
11.09.2018 20:45 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (BorisB, 11.09.2018):
> И чего уж такого фантастического то? У трамваев тележки очень часто закрывают, у троллейбусов колёса тоже:
> http://transphoto.ru/photo/562554/
>
> Концепт. Не состоявшийся вариант модификации ЗиУ682 с закрытыми колёсными арками, только и всего.

По задумке, на этом ЗиУ вообще нет колес)
0
+0 / –0
11.09.2018 20:47 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Andreasmir, 11.09.2018):
> Цитата (Мих@N, 10.09.2018):
> > Колёсики-то всё равно виднеются.
>
> Субатомная импульсная тяга.
> Но после ДТП поставили обычные колеса по правому борту, т.к. у парка не было финансов на новые импульсные двигатели :)

Баг, переросший в фичу)
К слову, под определение киберпанка, благодаря вашему описанию, подходит..
+1
+1 / –0
11.09.2018 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Скорее всего троллейбус, "в привычном виде", все таки уйдет в прошлое... Будущее городского транспорта (во всяком случае в больших городах)- за внеуличными видами, в частности - за монорельсом... И возможно, появится такой себе подвесной надземный транспорт, двигающийся по проводам-рельсам...

Троллейбус уже уходит в прошлое - достаточно сравнить динамику их производства в мире с динамикой выпуска электробусов.
>
>
> Цитата (Киpeeв Андрей, 10.09.2018):
> > токосъём придумать, характерный для 2067 года. Какой-нибудь безконтактный конечно.
>
> ЕЯНО, уже были сообщения о испытаниих бесконтактных индукционных "фаст чардж" ("турбо чардж") для электробусов, как надкрышевого типа, так и заделанного в полотно дороги...

Трамваи такие уже ездят, вон, на первой странице фото висит. Для электробусов и машин (незаменимо будет для беспилотников) тоже есть: http://primove.bombardier.com/products/charging.html
0
+0 / –0
12.09.2018 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2018):
> Любой надземный внеуличный транспорт это не будущее, а прошлое

Что Вы говорите?! Эстакадные (в.т.ч и монорельсовые дороги), как "грибы после дождя" появляющиеся в крупных (и не очень) городах по всему миру, являются регрессом? Однако!


Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2018):
> 1920-е - 1930-е года прошлого века в США, дёшево но шумно

Это Вы о надземном метро Нью-Йорка и Чикаго? Так были такие технологии...



Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2018):
> Причём тогда это ещё считалось престижным футуризмом,

ППМД в Вуппертале и сейчас вполне может быть отнесена к футуристическому транспорту



Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2018):
> а сейчас это обычное визуальное загрязнение окружающей среды.

Ну то есть кое как "натыканные" аляповатые "высотки", набившие оскомину "кирпичи с китайским дизайном", ползающие по дорогам и "легионы" биг-бордов, абы как наставленные по всему городу (и даже за городом) и так далее - это "ласкающее взгляд", а эстакада прямо таки все "загрязнила"...
–2
+0 / –2
12.09.2018 10:44 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> в.т.ч и монорельсовые дороги), как "грибы после дождя" появляющиеся в крупных (и не очень) городах по всему миру

Так вопрос в том, где они появляются и в какой роли? В роли местных муверов и экспрессов в аэропорт - это да, а давно вы видели полноценную сеть или хотя бы хорошо интегрированную в городской транспорт монорельсовую дорогу? Трамвай можно и по эстакаде пустить, и по земле, и даже посреди дороги, РШР места почти не занимает, по ней при желании и ходить, даже и ездить машинами можно, а ходовая балка монорельса может быть только на эстакаде. А эстакада повсюду (даже там где можно было бы обойтись без неё) - дорого и непрактично. Вот потому трамвай и правда переживает второе рождение, что наконец многие допёрли до этой простой мысли, а про городской монорельс я что-то такого не заметил.
0
+0 / –0
12.09.2018 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 12.09.2018):
> а давно вы видели полноценную сеть или хотя бы хорошо интегрированную в городской транспорт монорельсовую дорогу?

Осака, Шонен, Чибе, Кэйтакьюшу, Тэгу, Джакарта, Тегеран, Сингапур, Дубай, Мумбай, Чунцин, Сан-Паоло и др.

https://www.youtube.com/watch?v=eFHnKnvv9jI
https://www.youtube.com/watch?v=fY0EIuj-ROk
https://www.youtube.com/watch?v=fY0EIuj-ROk
https://www.youtube.com/watch?v=iCxFW2ubv-g



Цитата (Мих@N, 12.09.2018):
> А эстакада повсюду (даже там где можно было бы обойтись без неё) - дорого и непрактично.

"...Несмотря на возведение в городах эстакад, тоннелей и других транспортных сооружений, средняя скорость движения автомобилей остаётся весьма низкой. Это во многом связано с непрерывным увеличением числа автомобилей индивидуального пользования, не обеспечивающих возрастание пропускной способности улиц по пассажирам. Рост городов, создание новых пригородных районов с крупными промышленными предприятиями, развитие городов – спутников, а также вынос аэропортов на сравнительно большое расстояние от города требуют обеспечения быстрого сообщения. Во многих случаях это возможно при выделении путей для проезда в специальные уровни, где движению не препятствует существующая уличная сеть. Наиболее эффективным оказываются скоростной трамвай, метрополитен и монорельсовый транспорт. Сравнение стоимости строительства и эксплуатационных затрат показывает, что монорельсовая дорога в несколько раз дешевле трамвая, метрополитена, наземной железной дороги и даже автострады. Это вызвано следующими преимуществами монорельсовых дорог:
1. Поезда по монорельсовым дорогам могут двигаться со скоростями от 60 до 150 км/ч и с интервалом в 1,5 – 2 мин., что обеспечивает высокую пропускную способность (5 – 30 тыс. пассажиров/ч).
2. Монорельсовая дорога обеспечивает высокую безопасность движения, так как не пересекается с другими транспортными потоками и может быть оборудована автоматической сигнализацией, блокировкой и управлением.
3. На условия движения по монорельсовой дороге заметного влияния не оказывают погодные условия.
4. Трассу монорельсовой дороги проще проложить в районах с густой застройкой, так как опоры для монорельса в большинстве случаев могут быть приняты одностоечной конструкции, занимающие незначительные пространства. Станции для посадки и высадки могут располагаться внутри городских кварталов и даже зданий, что позволяет доставлять пассажиров непосредственно к цели их поездки.
5. Строительство монорельсовых дорог ведётся в основном индустриальными методами, что сокращает сроки ввода сооружений эксплуатацию и снижает их стоимость.
6. Применение электротяги снижает уровень шума в городе и не повышает загрязнённость окружающей среды..."
0
+0 / –0
12.09.2018 13:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 308
Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> Осака, Шонен, Чибе, Кэйтакьюшу, Джакарта, Тегеран, Сингапур, Дубай, Тэгу, Мумбай, Чунцин, Сан-Паоло и др.

Осака, Чиба, Тэгу, Чунцин - да, вполне заметные линии.
В Тегеране монорельса нет.
В Джакарте строительство монорельса отменено.
Сингапур - одна линия для обслуживания парка развлечений.


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> Стоимость сооружения современной двухпутной монорельсовой дороги равна или даже меньше (в зависимости от геологии), чем такой же трамвайной...

По сравнению с трамвайной эстакадой?


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> 1. Поезда по монорельсовым дорогам могут двигаться со скоростями от 60 до 150 км/ч и с интервалом в 1,5 – 2 мин., что обеспечивает высокую пропускную способность (5 – 30 тыс. пассажиров/ч).
> 2. Монорельсовая дорога обеспечивает высокую безопасность движения, так как не пересекается с другими транспортными потоками и может быть оборудована автоматической сигнализацией, блокировкой и управлением.

Это уже параметры метро, а не трамвая.


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> 3. На условия движения по монорельсовой дороге заметного влияния не оказывают погодные условия.

Чем это "неоказание" отличается от любого другого рельсового транспорта?


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> 5. Строительство монорельсовых дорог ведётся в основном индустриальными методами, что сокращает сроки ввода сооружений эксплуатацию и снижает их стоимость.

А что, метро или трамвай строят "неиндустриальными методами"?


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> 6. Применение электротяги снижает уровень шума в городе и не повышает загрязнённость окружающей среды..."

Трамвай и метро, значицца, на паровой тяге работают?


Итого - остаётся один пункт, номер 4. Который играет в том случае, когда такой участок занимает значительную долю трассы.
+1
+1 / –0
12.09.2018 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> По сравнению с трамвайной эстакадой?

По сравнению даже с "правильной" трамвайной линией...


Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> Это уже параметры метро

Естественно, ведь монорельс тоже внеуличный транспорт...


Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> Чем это "неоказание" отличается от любого другого рельсового транспорта

Буквально на днях - прошел сильный ливень и все трамваи, троллейбусы встали - по причине залитых путей и дорог...


Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> А что, метро или трамвай строят "неиндустриальными методами"

Конечно нет. Индустриальный метод - это когда путевая структура практически полностью производится в заводских условиях...



Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> Трамвай и метро, значицца, на паровой тяге работают?

Ерничать нет необходимости. Шестой пункт просто относит монорельс к ЭТ (по сравнению с "ДВС-никами)


Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> Итого - остаётся один пункт

Итого, остаются практически все перечисленное...
0
+0 / –0
12.09.2018 15:01 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> встали - по причине залитых путей и дорог...

А может, дренаж нормально делать надо? Уж в условиях выделенки-то вообще изи. А то если монорельс делать тяп-ляп, тоже можно предположить, вот зальёт где-нибудь плохо закрытый шкаф с автоматикой - и ку-ку. Ну или плохо установили опору, просела и всё, встали на ремонт на два месяца.

> это когда путевая структура практически полностью производится в заводских условиях

С подключением. Человек не в курсе что такое звеньевой путь и уж подавно не видел как он производится:)
Кстати, РШР укладывается, если при должной технике, со скоростью до километра В ЧАС (я не шучу), подготовка балластной подушки тоже при желании делается потоком, никакого забивания кучи свай, заливания бетона, строительных кранов, высотного монтажа и т. п. Вот вам ещё одно преимущество старого доброго двухрельсового пути. Скажите, что это не дешевле и практичнее в строительстве.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.