Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LM-68M — С-5427
  Szentpétervár LM-68M — С-5427 
Лесной проспект

Készítette: Кирилл · Szentpétervár           Dátum: 31 augusztus 2018 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 09.09.2018 10:39 MSK
Megtekintések — 996

Részletes adatok

Szentpétervár, LM-68M — С-5427

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Track department
kezdete:07.2016
típus:LM-68M
Gyártási év:10.1987
Gyári szám:1983
Aktuális állapot:Átépítve vagy modernizálva (05.2020)
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:12.07.2016 ex Tram depot #5, 5427; 22.06.2016 ex 5687. 05.2020 to Tram depot #7, TS-77 # 7214; 06.2020 to Tram depot #3, 3619; 15.08.2021 to Tram depot #7, 7233; 05.2023 to Tram depot #3, 3619
История

• 10.2007 — 09.2008: одиночка
• КВР ЦКР 04.2020 г.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:31.08.2018 15:33
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:106 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

30.01.2019 12:27 MSK
Link
TimofeyKuz · Szentpétervár
Képek: 6
Ждём возвращения ЛМ68М в пассажирскую эксплуатацию!
https://pitertransport.com/post-1691
Получается, что с учебными ЛМ68М придётся попрощаться, если 10 штук переделают в двухсторонние. А взамен 99К в служебные, 99АВ в учебные?
Интересно, почему КВР ЛВСов и передклки на тендер выставили? ЦКР зарывается?
0
+1 / –1
30.01.2019 12:28 MSK
Link
Képek: 15
Как ЛВСы не выставили?
7 асинхронников (2 из них стажёрских): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907464748
8 простых КРМ (1 из них стажёрский): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907464966

Кстати, а чем ЛМ-68Ч будут отличаться от 71-88Г (кроме названия и модели исходника)?
0
+0 / –0
30.01.2019 12:47 MSK
Link
TimofeyKuz · Szentpétervár
Képek: 6
В том-то и дело, что выставили не закупку комплектующих, а саму модернизацию.
Как я понимаю, конструктивно, ЛМ68Ч будет копией ПР с врезанной дверью.
0
+0 / –0
30.01.2019 16:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (TimofeyKuz, 30.01.2019):
> Ждём возвращения ЛМ68М в пассажирскую эксплуатацию!
> https://pitertransport.com/post-1691

На чертеже отчётливо читается код 22МС и уж совсем отчётливо видно двустороннее несимметричное совсем не машковское расположение дверей. Но про переваривание кузова с переносом дверей в статье ни слова:
"Согласно техническому заданию, победителю предстоит произвести капитальный ремонт 10-ти единиц подвижного состава с присвоением после его прохождения обозначения ЛМ68-Ч. В ходе работ, которые должны выполняться в течение месяца для каждого вагона, в числе прочего будут установлены тяговые электродвигатели мощностью 45 кВт, токоприёмники полупантограф с электроприводом, зеркала с электроподогревом, а также информационная система, включающая в себя два блока автоинформатора (с выносными кнопками воспроизведения), два лобовых, два боковых электронных маршрутных указателя, жёлтого цвета или многоцветные, и два салонных табло с датчиками температуры".
А значит ЛМ-68М в этой афё... модернизации участвовать не будут.
Кстати, а почему "Ч"? Я не спорю, вагон получится Четырёхосный, в ленинградском трамвае Ч традиционно обозначало именно это, но и у исходного трамвая ровно столько же осей. Неужели Четырёхдверный?
0
+0 / –0
30.01.2019 16:43 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2019):
> Кстати, а почему "Ч"

Челнок. :)

Как я понял, это только половина ТЗ (на электрику). На кузовные работы должно быть что-то отдельное.
0
+0 / –0
30.01.2019 18:35 MSK
Link
Képek: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2019):
> На чертеже отчётливо читается код 22МС и уж совсем отчётливо видно двустороннее несимметричное совсем не машковское расположение дверей

Видимо, чертеж 71-88 использовали, чтобы показать места установки ЭМУ.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Зачем вначале было избавляться от всех ЛМ-68М, а теперь героически их наскребать из имеющихся служебных? И после этого мне доказывают, что в ГЭТ есть продуманная политика списания ПС?
+3
+3 / –0
03.02.2019 14:38 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2019):
> И после этого мне доказывают, что в ГЭТ есть продуманная политика списания ПС?

Кто-то ещё говорит такие глупости? О_о
0
+0 / –0
03.02.2019 14:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Assate, 03.02.2019):
> Кто-то ещё говорит такие глупости? О_о

Когда я говорю обратное, мне всегда кто-то возражает.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:53 MSK
Link
Képek: 15
У нас стоит на списание 0620 и списан 0611, при этом 7089 пришлось принудительно снимать с линии (и то лишь на КРМ). По-моему это железные аргументы. :)
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.